Записки Кукая

                Записки Кукая. Школа Энерго-Звука.
                Жизнь есть Вдох и Выдох, который объединяет Звук.
Жизнь есть Вдох и Выдох, который объединяет Звук. Какой твой Звук, такова и жизнь. - как-то сказал мне мастер.
- Но учитель, - возразил Я - Мы ищем Тишину?
- Тишина -это Твой Звук. - ответил он. 
1. Познай Свой звук в Тишине.
Нет ни какой тишины. Покой это наше состояние. Гармония вибрация, раскрыть в себе эту гармонию и означает раскрыть в себе Звук Вдоха и Выдоха!) 
                Звук души и Сердца.
  Как Фух! и Ах!
  Как Вдох и Выход,
  Как Ритм и Такт.
- учитель это же стихи - сказал я.
- Правильно, сравнения, образы, картина, рожденная в Звуках!) Ты слышишь... как говорит Душа, как дышит твое Сердце.
- Слышу!_
- А где слышишь ...
- В тишине - внезапно ответил осененный этой мыслью мой Я!)))   


Рецензии