Люблю!

               всего лишь ЛГ

Накрапывает дождик: « Я люблю!»
Шуршит листва признания слова.
И кружится от счастья голова,
Судьбу за счастья миг благодарю!

Зарделось солнце,  тайное храня!
Прикрылось чуть вуалькой облаков!
А ветер подхватил и был таков
Мое «люблю», ликуя и дразня!

Я скину неразумно с плеч года,
И растеряю стылую печаль!
Лети, душа в чарующую даль!
Сегодня я люблю! Я - молода!


Рецензии
Кто иссушил тело мое,-
Не иссушил душу.
Все так же звенят в ней
Сладкие ноты любви.
И я пойду вслед за голосом этим.
И не сробею в пути и не струшу...
Уж если гореть на костре,-
Пуcть это будет костер любви!

Елена Чубинидзе-Малышева   16.09.2014 17:22     Заявить о нарушении
Елена...простите за молчание...спасибо Вам за такие прекрасные стихи! С уважением.ИРА

Арина Новгородская   22.09.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.