Двухголосная гороховая вариация на тему Неуловимог

"Скачет по прериям Неуловимый Индеец Джо. И не потому он Неуловимый, что его    поймать никто не может, а потому, что он на фиг никому не нужен" (анекдот)
"Девушка, у вас обсцессия?" (коммент из ФБ)

Мне, однако, уже давно следовало бы принять, что мне не всё подходит. И не все. Люди, отношения, формы общения. Почему мне так тяжело с этим примириться? Они ведь тоже разные бывают. Так почему же у меня каждый раз такая трагедия? Или, во мне говорит мое вечно обостренное чувство вины? Или, желание быть хорошей? Или, этого оттого, что в какую-то бессознательную минуту я приняла судьбоносное решение никогда ничего не отвергать, дабы самой не быть отвергнутой? Или, это страх одиночества?.. Или смерти?.. Или...
Послушай, ты не ешь горохового супа — такого зеленого и густого. Вот вообще не ешь. Ну, и почему же ты не переживаешь на тему того, например, что скажет о тебе гороховый суп? Будет ли он плохо думать о тебе после того, как выяснится, что ты приняла решение не есть его? Выгонит ли он тебя из своей кастрюли, когда ты залезешь туда (вся, с ногами, — представила?), исполненная благих намерений принести ему свои извинения и постараться наладить с ним контакт, терзаясь мыслью, что пока ты не выяснила, что не любишь есть гороховый суп, у вас были очень даже хорошие отношения, а вот теперь — безвозвратно испортились. Так испортились, что совершенно понятно, что гороховый суп больше не придет к тебе на обед, и на завтрак не останется, не позвонит, и не будет отвечать на твои сообщения, оскорбленный в своих лучших чувствах. Страшишься ли ты его гороховой мести? Сможешь ли ты вымолить себе прощение торжественным обещанием хорошо себя вести, и горячим, правдивым желанием посвятить гороховому супу всю свою оставшуюся жизнь? А если не вымолишь, то, от огорчения и осознания полной бездарности собственного существования, ты, — ни сходя с этого места, — умрешь немедленно и навсегда!
Я сочувствую твоему горю. Хотя, и совершенно его не разделяю. Я думаю, что если ты не любишь есть гороховый суп, (такой зеленый и густой), то лучше бы тебе и вовсе с ним не связываться. Супы вообще легко уязвимы, самолюбивы и очень ранимы. Огромная жестяная кастрюля с высокими стенками — лучшее средство, чтоб защитить их хрупкое сердце и нежную душу. И, — если уж тебе так нравятся супы, — приготовь себе тот, что ты любишь, и не парься. Рецептов — навалом, и ты всегда можешь выбрать тот, который нравится тебе больше остальных. Приятного аппетита!


Рецензии