Пятнадцать минут или Улица одного человека

Эта история о двух людях, которые познакомились, благодаря улице одного человека. 
  Я видела, как женщина шла с двумя тяжёлыми сумками, а за ней шло ещё много людей.  И вот она уже вошла в эту улицу, как её окликнул по всей видимости совершенно незнакомый ей мужчина.  Она повернула голову в его сторону.  А он с улыбкой сказал ей:
- Давайте я помогу донести вам эти сумки.
- Нет, спасибо. Не нужно – скромно ответила женщина.
- Нет, я настаиваю – ответил незнакомец.
- Ну хорошо. А как же вы собираетесь помочь мне, если здесь может пройти только один человек? – поинтересовалась женщина.
- Я возьму ваши сумки, а сам пойду сзади вас.
- А если вы их украдёте? – с улыбкой сказала женщина.
- Нет, зачем же мне это нужно? Я честный человек – ответил мужчина.
- А если вы мне врёте?
- Нет, я не могу врать такой красивой женщине – ответил мужчина.
Они говорили о чём-то ещё. В это время я села на лавочку и стала за ними наблюдать. Я всё больше удивлялась, как какая-то случайная встреча может сблизить двух совершенно незнакомых доселе людей.  Теперь уже они стояли на этой улице, а лучше сказать в ней.  Женщина стояла впереди мужчины, а он уже держал её сумки. Они улыбались, иногда смеялись над чем-то, а сварливые бабки, или просто недовольные тем, что им придётся идти по другому пути прохожие, то и дело злобно посматривали на этих счастливых людей.  Теперь уже было видно, как женщина стала изредка смущаться. Мне было очень интересно, что же будет дальше.
Но вот сейчас женщина переменилась в лице и уже смотрела на мужчину с каким-то недоверием. Конечно, для меня это было печально.
А уже через минуты две, с ненавистью посмотрев на мужчину, женщина резко выхватила сумки из его  рук  и быстро зашагала через улицу туда, куда она шла. Мужчина ещё постоял какое-то время на этой улице, а потом развернулся и ушёл в противоположном направлении от женщины.
Я снова начала размышлять. Что такого произошло между этими людьми? Чего такого наговорил этот человек женщине? Получается, что я стала свидетелем какой-то  очень контрастной истории.  Оказалось, что люди могут познакомиться и  сблизиться, а потом резко возненавидеть друг друга. И всё это может произойти так быстро. За каких-то  пятнадцать минут… 
Теперь улица оставалась пустынна. И её больше ничего не красило. Почему-то теперь люди уже не жаждали пройти именно через неё, а может они уже просто и не нуждались в этом. Всё опять встало на свои места. Люди ходили, разговаривали и делали что-то ещё. Но я уже не могла сконцентрировать своё внимание ни на ком из них. Наверно, просто не было особо выдающихся.


Рецензии