Где лучшее место на Земле?

        Для жизни человека, конечно. Об этом часто бывают даже споры. Да вот есть ещё и такие, которые живут в одном месте, если, конечно, они живут там по своей воле, а расхваливают совсем другие места.

        Лично для меня: самое лучшее МЕСТО на Земле, это небольшой городок
в Карелии, на берегу Ладожского озера. Городок, в котором я живу. В котором живут мои
дети, внуки и правнуки, хотя и не все, конечно. Городок, где "...всё просто и знакомо".
Здесь мне хорошо!

       А насчёт других мест на Земле, могу сказать, что все они - лучшие, и
все они могут в любое время оказаться плохими, а бывает, и - роковыми для отдельно взятого человека. Как говорят французы - се ля ви.

     Иллюстрация с сайта о моём городе. Да вы только посмотрите, это ведь настоящий райский уголок?

     1.10.2013 

 


Рецензии
Прекрасное сообщение!
Убедительное...
Разделяю...

(А Вы там, случайно, не пересекались с... этаким - Братиславом Либертусом? Прекрасный, скажу я Вам - человек... Этот Братис... Тоже, понимаете ли... пламенно влюблён в Карельские края... Не премините познакомиться с его, например, - "Балладой о пустыре"... Здесь же... На славных страничках Прозы.ру...)

С уважением, Вадим.

Кенотрон Загадочный   01.10.2013 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Обязательно познакомлюсь.
С уважением, Василий Иванович

Василий Чечель   02.10.2013 19:33   Заявить о нарушении