Перед лоботомией

-представьтесь?
-меня раньше звали Карл, это было так давно, что моё имя забыли.
-вы знаете почему вы здесь и кто я такой?
-наверное меня считают больным, раз уж я здесь, стало быть вы доктор.
-вы считаете себя больным?
-один немец пару столетий назад сказал, что мир есть госпиталь для неизлечимых. Стало быть я тоже ваш доктор.
-вас нашли дома лежащим на полу. Соседи, которые нас ввзвали сказали что вы не выходили их дома год, вы были агресивны с ними и не ходили на ужины к ним.
-эти соседи. Доктор, если бы видели какие мерзкие вещи они делают. Эти мертвые смердящие люди. От их пищи несет жадностью, их рвет ложью, а глазницах темнота. Это не просто темнота, доктор. В этой бездне обитают самые страшные чудовища, которые вы только можете представить. Они пытались и меня убить, но я отпугивал их и вот к чему это привело. Да, они меня боялись как живого среди мертвых. Вы можете представть какого это жить на кладбище, доктор. Если бороться с чудовищами, однажды и ты станем чудовищем. Вы видите Мои глаза? Видите их? Их нет, на их месте пустота. Если вы присмотритест, то увидите этот немой крик, эту мольбу.
-у вас дома мы нашли много фотографий на стене и потолке. На фотографиях были только облака. Зачем вам столько, карл.
-скажите лучше вы мне, доктор. Можно мне закурить?
-да, пожалуйста. Вы думали о суициде?
-вы мне предлогаете? Я думал конечно и знаете что я решил? Люди бояться смерти и поэтому умирают еще при жизни. Нет, я говорю не о суициде. Я о самой жизни. Мои соседи изнасиловали и убили жизнь, я каждый день слышал её крики и всхлипы. Каждый день ровно в 8 утра и до 8 вечера. Вы представляете доктор? 12 часов каждый день они насиловали её. А теперь я с вами. Сижу в этой серой палате. Мысль о скициде появилась у меня еще в 13 лет. Но не торопитесь, мой друг. Тогда я пришел к выводу что бояться смерти так же глупо как бояться того времени когда нас небыло вообще. Я решил что сам забиру эту женщину. Я сам покончу с ней когда Мои силы кончаться, когда я буду совсем старым.


Рецензии
Весьма интересно читается, но как отрывок.
А Вы не хотите написать полноценную повесть о лоботомии? И внимание привлечете, да и тема незаезженная - на ум только "Пролетая над гнездом кукушки" приходит.
Успехов Вам!

Катерина Шатрова   09.02.2015 13:44     Заявить о нарушении
Извините что долго не отвечал (был в армии), да я думаю продолжить. Пока нет идей, но как появятся так сразу

Антон Привет   06.11.2015 21:20   Заявить о нарушении