Только небо тебя поманит синим взмахом её крыла...

                Стала пуганой птица удачи и не верит людским рукам,
                Да и как же ей быть иначе - браконьеры и тут, и там.


Кажется, совсем недавно это было, просто вчера ещё.

Кому не знакома картина в электричках, думаю, хоть в каком подмосковном направлении: только тронулись и уже пошли коробейники со своим нехитрым и недорогим товаром.
Мужчины, а чаще, женщины, в основном, в молодом работоспособном возрасте выстраивались ещё в тамбуре вагона в очередь, чтобы прорекламировать свой товар. Всё организованно, в порядке живой очереди, каких-нибудь разборок на профессиональной основе почти не приходилось видеть, это не писательская братия:))

Кроме продавцов, по-простому, спекулянтов, ходили в те поры по электричкам и представители творческих профессий: музыканты и певцы.
Я насмотрелась и наслушалась всего этого от души, от них было ни спрятаться, ни скрыться.
И как-то не сразу, но заметно, все меньше стало желающих вот так заработать.
Значит, несмотря на все вопросы к сегодняшней власти, народ нашёл себя в другом секторе экономики:))

Сейчас на нашей линии лишь изредка появляются то гармонист, то семья голосистых певцов, то девушка-гитаристка.
А недавно к нам забрела молодая семья с гитарой и с крошечным ребёнком на руках.
Они не рассказали, как обычно, о пожаре или безвременно умершей маме, не стали просить на дорогое лекарство для ребёнка. Они без лишних слов приступили к делу. Запели громко под бравурное бренчание гитары про черного кота. Хорошо, я сидела в другом конце вагона, оглушили бы.

Мне это показалось интересным ещё и тем, что я тогда только что повесила свою миниатюру про котика:))
На мой вкус, исполняли они подчеркнуто плохо, как бы ёрничали.
Я не упустила случая, сделала пару снимков, ребятам  это явно понравилось и они прибавили звук:)

На днях эта семья снова нарисовалась на нашей дороге. Был сильный дождь, одеты они были не так нарядно, а чтобы поднять себе настроение, они пели ещё громче.

Я опять сидела далеко, спиной к артистам и не сразу врубилась в репертуар - мотив всё того же кота, но слова были про синюю птицу. Даже я умудрилась это уловить.
Очень забавным выглядело это озорство, почти хулиганство.
Я люблю эту песню и меня такая интерпретация сначала покоробила, а потом рассмешила.

Что делать?:) Жить-то надо...


                Синей птицы не стало меньше,
                Просто в свете последних дней
                Слишком много мужчин и женщин
                Стали сдуру гонять за ней...


Фото автора.


Рецензии
Редкое явление здесь (Хайфа) зарабатывающие таким образом,
но это в основном приехавшие из СССР. По репертуару можно понять год репатриации. Мне всегда больно и стыдно за этих людей, а особенно за русский язык. Приехал, утверждайся, вгрызайся ! Живи! Не канючь копейки!

Надежда Опескина   17.11.2013 09:12     Заявить о нарушении
У эмигрантов(хоть куда) последних волн есть это иждивенческое отношение к новой родине.
На первых покорителей Америки и Австралии они совсем не похожи.
Удачи Вам, Надежда!

Спекулянтка Ру   17.11.2013 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.