Ромео и джульетта. 23 век

Romeo & Juliett. XXIII (Психологический роман, будущее)
Вместо предисловия:
Конечно, рождение у нас всегда ассоциируется с матерью. А рождение цивилизации с матриархатом. Но если случилось такое, что мужей осталось мало, а с рождаемостью проблемы? Говорят любовь и ненависть правят миром, в каком состоянии окажется психика тогда? И первой под удар попадает такое состояние как любовь. Но где тут различишь границу меж любовью и инстинктом самки? Возможно и материнским инстинктом, а возможно... впрочем предложил бы погадать с вами. Сколь же разных нюансов может породить состояние любви??? Начало романа очень короткое, дальше не пошло, но может кто-то подтолкнёт?




   Грег вошёл в продолговатую комнату широким шагом и Ли испуганно съёжилась глядя на него и прижимая к груди бокал с нарзаном. Грег остановился и спросил, -
- «Что?»;
- «Ничего. Я думала это Роджер. А ты откуда взялся?», -
Ответила Ли, ёжась в углу дивана у окна и взгляд её не оттаял.
- «Так Роджер же в Трисполе? Хотя...», -
И Грег уставился на бутылку нарзана на столике и взяв её, понюхал, -
- «Ты ничего в нарзан не добавляла?»;
Ли отрицательно покачала головой и он с горла сделал два затяжных глотка и по­том, приложил кулак ко рту медленно выдыхая пары. На улице было жарковато. И потом Грег снова посмотрел на Ли, оглядывая её с ног до головы, -
- «Что такое? И что ты так смотришь? Я тебя не съем»;
Ли оправила длинную тунику с длинным вырезом от бедра, прикрывая свою ногу, -
- «Я не... то. Я не знаю, я хочу мужчину. Так вот»;
- «М-да, мужчину ныне целая проблема найти. А что с Роджером?», -
Отреагировал Грег, ставя бутылку опять на столик и Ли замялась, -
- «Ты знаешь, он... какой-то. Он деловой очень. Вот смотри...»;
Она взяла пульт с края столика и нажала. На экране комстара (комстар был и за компьютер и за телевизор и за видеотелефон и за видео-зеркало) появилось крупное лицо Роджера немного склонённое набок и он смотрел в упор по-деловому, -
- «...Ты прилетишь в четверг и не опаздывай. У меня мало времени, где-то с пол-одиннадцатого до без четверти часа. Иначе тебе придётся брать такси...»;
- «Ты видишь какие у него глаза? Он живёт своими делами. Что я для него?», -
Выдала свои чувства Ли, нажав паузу видеозаписи его обращения по каналу видеосвязи и Грег, пожал плечами, мол лицо, как лицо, что там страшного?
- «Ты не женщина, ты не видишь чувств в его глазах. Я ему как досада, как помеха. У него одни дела на уме. Уделит пять минут и будь счастлива... Ах», -
Немного досадно высказалась Ли и Грег посмотрел в её глаза, словно не понимая чем она так недовольна...
  Мужей на планете осталось мало после армагеддона, был нарушен какой-то баланс и рождались в основном девочки и то, не у всех роды были удачными. Мужи стали холоднее, женщины привередливее, цепляясь за каждого из них. Теперь семья стала не важно, а главное потомок. Хотя гены можно было получить и в геностате – центрах банка генофонда и просто оплодотворить яйцеклетку матки у девицы. Но естественное оплодотворение ценилось дороже, ибо считалось что при таком зачатии присутствует сам господь. И дело тут было в духе или психозе самки, что не могла порой найти настрой на духовный контакт с мужем. Хотя потому акты чаще бывали лишь для получения опыта этого процесса настройки психики или физиологических потребностей обновления матки, при котором дети не рождались. Что-то творилось с балансом психики у самок и такой испуганный взгляд у Ли, Грега от порога не удивил. Сам Грег в удачных женихах не числился и знал об этом сам. Но из-за малой численности и такой порой шёл на ура. Просто Роджер просил Грега, иногда присматривать за его подругой Ли, с которой Грег и сам был давно знаком. Она не выбирала между Грегом и Роджером, сразу отдав предпочтение последнему и вот, что-то пошло в крен. Если у Ли начинался разлад, то Грег мог восстановить её баланс и актом секса, и это не считалось изменой, а скорее необходимостью самки. Но пока с Ли до такого не доходило. Мужи всегда были амбициозны по отношению к женщинам, но теперь было не время качать амбиции, хоть женщин можно было менять как перчатки. Однако и тут процесс с одной дамой, требовал ни менее трёх-четырёх лет для стабильного настроя, а значит и плода. И вот похоже Ли потребовался он, Грег, а сам к тому готов не был и не верил, что у них что-то может выйти с настроем. А если муж ни верит в деву, то тут мог выйти полный облом, ибо женщины более гибкие натурой и способны подстроиться под любого мужа. Ли застала Грега своей проблемой врасплох. Конечно можно попробовать вызвать свободного мужа, но фактор старого знакомства тоже играл роль в сложении удачных отношений. И Грег подумал, а не попытаться ли как её утешить без контакта? Но оставлять её в таком состоянии было нельзя. Видать она и сама не ожидала что с ней такое случится.

- «Ну ладно, ты не можешь дождаться четверга или что? Боишься что контакт с Роджером тебе не удастся? Тебе вроде не время рожать? Вот проблема?», -
Как можно утешительнее и пространнее предложил Грег и Ли вздохнула, -
- «Я так и думала, что ты постараешься уклониться. Хотя может и я к тебе не готова? Ну можно же просто попробовать, мы столько знаем друг друга?»;
- «Ты для того и нарзан гложешь? Я и не говорил, что я против, а просто оцениваю твоё состояние как муж. Ты словно меня боишься? Что мне думать?», -
Откинулся на спинку дивана Грег, сидя с другого бока на диване и уже не глядя на Ли и она стала смотреть на него, словно желая околдовать глазами, чтобы он превратился в желанного ей мужа. Грег стал перебирать в уме его знакомых из мужей.
- «Не совсем так, Грег. Я уже давно думала о тебе. И я не с того прилипла к Ро­джеру, что не верила в тебя. Я просто считала что ещё не готова к тебе...», -
Наконец выдала Ли и теперь Грег уставился на неё не понимая о чём это она, -
- «О чём ты говоришь? Ох женщины! У меня по статусу косинус 12, что тут ещё говорить? А у Роджера косинус 49. Чуешь разницу? Может мне ещё расти?»;
- «Причём тут эта дурацкая статистика? Если бы косинусы влияли на отношения меж полами, у нас давно был бы рай. И нарожали бы мальчиков море!», -
У Ли просто не было слов  на его веру в статус, но он был муж и желал опираться на конкретные аргументы. Но видать и сам господь не поймёт логику этих дев и с того и все проблемы с отношениями и родами. Девы уже стали верить в мистику.
- «Ладно, как знаешь, я тебе не враг. Но мне надо что-то конкретное, а не эти туманные эмоции и доводы. Я пока не могу себе представить наши отношения? У меня было с пару девчонок в молодости, после которых, я понял что не всем быть отличными мужьями. Это какие-то твои претензии к Роджеру...», -
Решил замять такую тему Грег, но это вызвало наоборот контр реакцию у Ли, -
- «Что ты прицепился к его имени? Ты не он ведь? Я уже дала понять что не хочу даже думать о нём и особенно сейчас. Будь хоть раз самим собой для меня»;
Ли почти что не вспылила и Грег мысленно перекрестился и тут вспомнил, что когда-то почти что не молился на неё не имея и надежд. Такая стройная и граци­озная и заразительная в чувствах девица, что будоражила воображение. Но пришёл Роджер и деловой хваткой, что именуется, взял быка за рога и увёл её с собой. Мужей выбирают по решительности, а он, даже тут решить ничего не может. Конечно, такое редкость, чтобы парень приударил за девой, но в ранний период становления пола, все наверное проходят через это чувство. И как тебе исполняется семнадцать тебя ведут в школу «случки», где прививают навыки сложения отношений у начинающих дев и парней. Теперь ему двадцать семь и иллюзии молодости ушли в прошлое. Он с ней и познакомился на курсах «случки», как и с Роджером. Хотя Роджер был уже тогда от него далёк, и они опять сошлись лишь из-за Ли и ухода за нею. Девы требуют к себе много внимания и заботы, как будущие матери. Эволюция продолжается, но смысл её как-то по угас из-за нарушения баланса не только меж полами, но и в отношениях между ними. И это теперь рядовая проблема.
- «Какая тебе ещё нужна конкретика? Вот она вся перед тобой. Ты же муж!», -
Выдала Ли уже стоя перед Грегом, вырвав его из воспоминаний и он немного опешил от неожиданности. И теперь собирался с мыслями и духом, все курсы вылетели у него из головы. Хотя казалось он так уже привык к ней, что не мог ей удивиться. Но надо понять что мужи были холоднее и от некоей половой пассивности и теперь не было наверное такого мужа что загорелся бы на голую попку девицы. Это было тоже следствие армагеддона, что в силу инстинкта выживания выработал в психике какой-то оборонный комплекс или иммунитет, чтобы не рождались дети уроды или мутанты. Может от такой заторможенной половой потенции мужей и рождались чаще девчонки, то есть будущие матери и по ним шёл теперь отсев качества нового поколения Земли. И каждая самка боялась оказаться некачественной матерью, тогда она сама не поучит продолжения своего рода по женской линии. Но за рождение мальчика давались очень большие привилегии и даже слава. Одно дело родить мальчика, но другое дело сделать его полноценным самцом для улучшения вида и рода не только его потомков, но и самих самок. От каждого лучшего самца потомство вынашивали и выращивали до десятка самок и из более лучших по статусу матери. Армагеддон прошёл, а отбор в селекции человека только усилился, как бы являясь естественным продолжением армагеддона. С армагеддоном отмерло и всё то, что было хоть с намёком на половой разврат, а молодые девицы проходили курсы укрепления матки, чтоб не давать волю половому инстинкту. И это воздержание тоже стало решающим фактором для здорового и качественного потомства. В принципе муж мог без всяких презервативов хоть десять актов кончить, оплодотворяя матку девицы – и никакой беременности не следовало. Теперь фактор рождения зависел от обоих сторон и более психически, чем физиологически. Ли отвернула полог выреза туники выставив свою ножку для Грега и он стал задумчиво поглаживать её, думая, чем Роджер мог вызвать такую психическую антипатию у Ли. Ножка Ли была в тончайшем шёлковом чулке с кружевами узоров и казалось что чулка и нет, а узоры почти под цвет кожи её ноги были нанесены татуировкой на её кожу. Это были уже новые нанотехнологии из-за большой экономии средств после разрухи армагеддона. Кроме всего прекратили производство любой искусственной синтетики и всё создавали только из натуральных природных материалов. Армагеддон преобразовал и флору и фауну в том же ключе что и эволюцию человека и теперь рождаемость и качество что зверя, что насекомого или лесной флоры тоже сократились в борьбе за выживание нового потомства и вида. Многие виды растительности и животного мира исчезли с планеты. Но учёные активно работали над естественной генной селекцией флоры и фауны и так удалось восстановить вид бабочки-шелкопряда, и даже вывести новый вид, ткущих очень тонкую и прочную нить шелка. Удалось даже привлечь к такому производству и некоторые виды пауков, чья нить паутины годилась для производства «нано-шелка». И это было не всё, теперь поглаживая шелк чулка Ли, Грег чувствовал едва ощутимое приятное покалывание на подушечках пальцев, так же и сама Ли чувствовала приятное покалывание кожи ноги от пальцев Грега, ибо новый нано-шелк вырабатывал от трения и лёгкий заряд статики. Татуировки ныне пропали вообще и потому чулок своими кружевами, казалось был подобен естественным узорам кожи ноги Ли, ибо по тональности цвета почти не отличался от кожи. И узоры и статика чулка увеличивали чувствительность половой потенции, не считая самого нежного оттенка, аромата и эластичности девичьей кожи. Грег забылся отдавшись один чувствам и долго поглаживал ладошкой приятные нежные грациозные и изящные контуры ноги Ли, а она слегка склонившись к нему стала поглаживать вороша его волосы на голове. Такая психическая притирка по чувствам могла идти долго и Ли не спешила Грега, но почувствовала, что ему не хватает решимости к более активному действию и тогда она сама подняла его ладошку выше, прижимая к ляжке и подняв по гениталии, прижала её к своей мягкой ягодице. Грег не противился, но не выходил из состояния прострации и надо было что-то делать, иначе он мог так и уснуть впав в затяжную прострацию. Мужи пассивны – что тут попишешь? А уж такой как Грег и говорить не приходится и Ли вздохнула. Она отошла и налила себе нарзана и подсела вплотную к Грегу. Он заглянул ей в глаза и отвернулся снова, сказав, -
- «Я не справляюсь с обязанностями мужа перед девой. Как нехорошо»;
- «Мне казалось что ты порой любил меня, но теперь мне кажется что ты проявлял чувства как в соперничестве самцов, когда был Роджер. Но ты видать решил подольше побыть ребёнком, полагая что когда-то созреешь до нужной кондиции. Не знаю. Но мне с тобой просто всегда было спокойно и легко, но...», -
Высказалась Ли не стараясь задеть Грега и он стал разглаживать ладошкой свои брюки по ноге, думая о чём-то своём, он никак не мог сосредоточиться, -
- «А может мне это тоже казалось, что я любил тебя порой. Я просто ни верил, что ты когда-то вот так просто себя доверишь мне. Я понимаю что Роджер претенциозен, но муж есть муж и амбиций у него не отнимешь. Здесь скорее не соперничество а некая неадекватная солидарность в твоём обожании. За сам­кой надо очень пристально ухаживать и тут нужен тоже свой жёсткий ре­жим. Я наверное слишком мягок для мужа. Для контакта нужен более ощутимый прецедент, я наверное не могу найти тому стимула. Я знаю, что я сейчас говорю не нужные глупости. Тебе нужны чувства и ощущения. Я тебя теряю»;
- «Уф...ух! Ты думаешь не обо мне, а о Роджере, считая его пупом земли в плане мужа. И ты не можешь забыть, что его не существует вообще, хотя бы в этой обстановке. Или тебе тут что-то напоминает дух его присутствия? Я бы не поняла тебя как мужа, если бы ты хоть в какой-то мере стал подражать ему, даже из формальной солидарности? Может ты просто не можешь найти себя самого? Ну ведь у тебя что-то было ко мне за все эти годы помимо Роджера?», -
Ли скорее старалась выбить Грега из какой-то колеи, чем навязать своё мнение, но мужи порой такие упрямые. Грег всё равно пришёл к ней и принял какую-то устой­чивую форму и не хочет её покидать. А эта форма следствие того, что он у неё был вторым из-за Роджера, а не первым. И ему надо было уже давно давать открытые намёки, чтобы он хоть на что-то рассчитывал в её плане. А так, он просто друг и точка. А разве может быть отношений в постели между друзьями, разными по полу? Вот то-то и оно. Он может ей помочь в чём угодно, но в этом... .
- «У тебя бывало хоть когда-то что-то такое, типа, если бы я была твоя? Что ты вообще обо мне думаешь, ведь мы же друзья. Я хочу помочь тебе, больше чем себе, но может это тоже один из инстинктов самки. Ты не гордый», -
Сделала Ли попытку с другого края и Грег осмотрел её всю и потом махнул рукой, -
- «В теории, да. Каждый понимает этот мир по-своему. Я не за единство вида, должны быть и лидеры и сырьё. Вся эволюция – это борьба за лидирующий вид, что нас более роднит со зверем. Но мне порой кажется что я – травоядное, а ты из породы хищников. Я не хочу жевать эту банальную траву рядом с тобой. Если есть шанс, то его надо брать. Не ухватишь кусок – помрёшь с голоду. Но мой ли ты кусок? Я опять несу ахинею, хотя хочу сказать не то. Есть какая-то пора раннего созревания, когда тобой владеют розовые иллюзии и ты свято полагаешь, что тебе-то уготован от Бога самый большой кусок. И я тогда думал, что ты была бы для меня в самый раз. Но прошли годы и я стал трезвее, когда с глаз спала эта розовая пелена. И тогда мне стало в радость быть просто рядом с тобой и в этом мои достоинства. Но брать, то что не для меня»;
Грег замолк и встав прошёлся к окну и добавил, что тут как раз нет нарушения баланса в их отношениях. Ли захотелось немного поплакать, ибо достойный ей Грег канул в младых летах. Мужи всё подводят к логике им надо что-то понятное. Она ему в таком амплуа становится непонятной. Как разрушить этот комплекс равновесия, чтоб хоть таким путём породить прецедент. Может самой стать ниже статусом, но как? У него уже сложилось про неё впечатление и его не вышибешь так просто. Значит надо сыграть на этом впечатлении в её пользу, не меняя сути.
- «А если бы были дуэли как в старину, ты бы встал против Роджера за меня, как за друга? Не подумай что навязываю тебе бредовую дамскую идею. Ведь раньше, решение принимали мужи, а девица может подстроиться под любого мужа. Я вот хочу подстроиться под тебя, но не знаю как. Ты окружил себя стеной», -
Сказала Ли подойдя к нему сзади и обнимая его со спины, как бы поощряя его инициативу. Грег полуобернулся, просто в сторону Ли, а не желая заглянуть в её глаза, -
- «Значит был бы стимул. Но если бы ты не отдавала ему предпочтение сама. С того мужи и не хотят теперь выбирать сами, ибо самке лучше знать какого выбрать самца для совместимости и более качественного потомства. И потому, такая дуэль с позиции одной силы, сейчас абсурдна, что нас приравнивает более к зверю. Мы выбрались из армагеддона, но вот инстинкт выживания сохранили и потому ещё более звери, чем люди. Я понимаю, что ты ищешь романтики для прецедента, но это чисто девичье качество. Всё более зависит от истинной цены натуры, а не от желания поднять себя в глазах. Я силюсь вспомнить, что меня так к тебе тянуло, но видно это были иллюзии и оттого они отмерли как динозавры. Армагеддон не щадит такого. Если только игра»;
Задумался Грег, представляя это в игру отношений, а не качество. Впрочем отчего друзьям просто не поиграть, может каков мелкий прок и будет. Но решать придётся ей и она тогда уже наверняка решит вернуться к Роджеру. Ли сказала, -
- «А что, мы уже стали такими взрослыми? Я бы про тебя такого не сказала. Вот как раз когда ты играешь во взрослого у тебя и все проблемы и статус ниже твоих достоинств. Когда ты успел повзрослеть? Или это комплексы мужа? Я тоже хочу любви как ребёнка, а не дородной самки. Вот тебе и звери»;
Вот тебе и звери, и не матриархат и не правление мужей, а непонятно что, как перетягивание каната. Или каждый тянет на себя короткое одеяло. Но это и эра феноменов, которых породили экстремальные условия выживания при армагеддоне.
Например появилась женщина астросенс, что может ментально прощупывать ближний космос на наличие разумных рас. И она обнаружила высшую расу, что очевидно нас опекает. Но там что-то идёт как по цепочке и мы где-то на последнем месте, как самые молодые и неопытные. А потом она говорила что у высшей расы есть и свой противник и нейтральная раса, ибо там идёт свой набор рас по полной раскладке. И очевидно так станет и у землян, где кроме друга будет нужен и оппонент, и нейтрал и ещё кто-кто, для поддержания полноценного статуса. Примитивное стадное состояние общества уже отмерло с армагеддоном, а нового ещё образовать не успели. Вот с того все и молятся именно на потомков и всё делают ради них, полагая что они станут более определёнными и смогут построить нормальную систему нового мира. И тогда равновесие между полами восстановится.
- «Армагеддон заставил нас быть очень экономными и рациональными и с того уже в силу привычки мы экономим и в чувствах и в эмоциях, следя за их рацио­нальностью, а ты хочешь поиграть в детишек? Но у детишек нет таких отношений. Может тут как раз только глупость и может иметь силу, но не рассудок. Игра без ума. Так, с как придётся - на как получится. Я хочу тебе помочь», -
Наконец ответил Грег и Ли немного оттаяла. Да и что она себе блажит, она просто хочет мужа, даже такого. К чёрту все статусы и мерки, он муж и это тут самое главное. Ли его развернула и пробно поцеловала в губы и Грег как мог ответил, тоже не желая более ломать комедию. Пусть Ли даже определится с Родже­ром, ведь он, Грег, ей друг. И так они стояли и Ли прижималась к нему и обнимала ласково вокруг шеи и снова старалась целовать, провоцируя его на прецедент. Всё может бы и шло по этому сценарию, да прозвучал сигнал вызова и Ли нехотя пошла к столику и взяла пульт – на экране комстара (пока всё работали только военные каналы) возникло лицо Роджера, оно казалось немного усталым, но обнадёживаю­щим. Он рассматривал сначала лицо Ли и видимо заметил - она малость не в себе.   
- «Я жалею, что ты не была здесь. В Трисполь приезжала сама Агнесса и я был на аудите с другими желающими. Я ей задал пару вопросов и кое-что понял, что в наших отношениях не хватает. Если бы ты была с ней на встрече, ты бы точно взлетела духовно. Она буквально окрыляет в живом присутствии. И если ты прибудешь в ближайшие сутки, то ещё застанешь её здесь в городе. Ли!?», -
Казалось Роджер хотел проникнуть в неё не только словами, но и глазами и Ли стояла какое-то время как загипнотизированная. И Грег захотел разрядить обстановку и уверовать Ли что ещё не всё потеряно с Роджером, ибо был с ней не к ме­сту, -
- «Ну вот видишь Ли ещё не всё потеряно и сам бог послал тебе шанс встать...»;
- «Или ты возьмёшь меня сейчас...», - очнулась Ли от гипноза Роджера, только выключив канал, - «...Или никогда. И я не шучу с тобой. Ты мне друг или как?»;
Что-что, а такой реакции Грег от неё никак не ожидал!? Похоже она взревновала к этой знаменитой мамаше Агнессе и к Роджеру до кучи, но Грег всё свёл к тому, что она была в редком состоянии маргинальной хандры, когда женщины не способны контролировать себя, поддаваясь власти своих каких-то внутренних эмоций и порывов. И она не шутила. И вот пришёл момент когда нужна реальная помощь друга и он... . Грег просто закрыл глаза руками приводя психику в порядок. Ли была возбуждена ещё больше, вызов от Роджера её не только не утешил, а наоборот, привёл к состоянию какой-то отчаянной решимости и тут Грег подумал – а ведь видно этот её раскол с Роджером начался давно, но он не замечал и она виду не подавала, видно она сносила это полагая, что причины в ней и ей всё одно лучше себе мужа не найти. А Грег, что Грег? Просто друг, сбоку припёка. Но ведь сколько он терпения потратил на неё и ни разу её не оставил, ища себе другую подругу. Мужа принудить к глубоким отношениям «насильно» никто не мог и девы это знали, как правило номер один, ибо можно было вызвать противоположную реакцию – отторжение и ко всем женщинам вообще...   


Рецензии
"А Грег, что Грег? Просто друг, сбоку припёка." - самые лучшие строчки. Закончить - ведь это так важно...
С Уважением,

Екатерина Григ   23.12.2013 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Странно что отвечал на вашу рецензию и ответ пропал? Тут наверное такое бывает... Друг тут не в нашем понимании как друг, да и в дружбу меж мужем и девой мало кто верит... Написать продолжение романа - нужна ваша поддержка, критика и реценции, хотя бы по тому что уже написано. Ушла масть и всё, а идея вроде была хорошая... С уважением, Волли

Вольдемар Инк   24.12.2013 13:07   Заявить о нарушении
Волли, я конечно же Вам помогу. Вот только, хотелось бы, чтобы мои труды не пропали зря для читателя.
Понимаете?
А про пропавшую рецензию, сама в ужасе. Как только такое возможно? Ужас. Неужели, это всемирный заговор инквизиции?

Спасибо. С Уважением,

Екатерина Григ   24.12.2013 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо Катерина! Только не понял с чего ваши труды вдруг пропадут или пропадут даром? Буду ждать ваших идей, критики и рецензий, что даст мне стимул и дух для продолжения сего романа... С Уважением Волли

Вольдемар Инк   27.12.2013 16:31   Заявить о нарушении
Знаете, бывает такое, что пишешь, помогаешь... А даже соавтора не поставят. Жалко становится.

Екатерина Григ   27.12.2013 18:07   Заявить о нарушении
Ах вот оно что... теперь понял. Хотите стать стать соавтором всем моим романам? Мне авторство как-то до фонаря, не подумайте лишнего или что я бахвалюсь, но романы сырые, написаны экспромтом и требуют доработки и фактически не один не дописан до какого логического финала. Я и не мечтал что стану писать романы вообще. Всё началось с коротких записок своих мыслей. Короче в 2000-ом у меня назрела философская теория и я взялся было её написать, но вскоре забросил сию затею, ибо во-первых у меня образования маловато, пришлось штудировать немало литературы. Во-вторых друг обещался отначала помочь в этом, а потом раздумал... Короче лет через шесть после того, я жил на селе и чтобы не "отупеть" для собственного развития, стал писать короткие заметки всё по той же теории, пока однажды такие "записки без времени" вдруг не вылились в роман аж на четыре книги (первый роман "Всё из Ничего", можете у меня его тут увидеть)и была начата пятая книга (рассчитывалось что не последняя), но был какой-то сбой в системе компа (я тогда сидел в автономке, то есть без инета)и масть пропала, как собственно и на этом романе на который вы обратили внимание... И потом родилась идея другого романа и так... я написал наверное около двадцати романов, но... все не до конца, масть уходила и всё. Суть что я писал их для себя, для собственного развития и не думал даже о какой публикации. Тем паче что ко многим романам или фрагментам из оных отношусь немного критически по технике исполнения... Так что милости прошу к моему шалашу. если у вас действительно есть желание. Буду даже рад и признателен. С уважением, Волли...

Вольдемар Инк   28.12.2013 05:10   Заявить о нарушении
Волли! Я Вам помогу, не сомневайтесь. Но прошу, не оставьте труду "скрытными", поведайте "миру", что и я помогала. А так - только в радость.
Когда начнём?

Екатерина Григ   28.12.2013 21:05   Заявить о нарушении
Всё, на ваших условиях... как скажете так и будет, лишь бы дело пошло... Мне авторство до фонаря, главное чтобы людям нравилось такое почитать.
С Наступающим вас!!!

Вольдемар Инк   31.12.2013 17:18   Заявить о нарушении
))) С Наступившим!

Екатерина Григ   01.01.2014 14:48   Заявить о нарушении
С русским Рождеством!!! =)))

Вольдемар Инк   07.01.2014 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.