одурманена тревогой

Одурманена тревогой,
Думу тяжкую несешь:
Почему не едет долго
Твой любимый и родной?
.
И минуты все в печали;
Ты уж слышишь сердца звук:
Что ж случилось, что ж не рядом
Твой сердечный милый муж?
.
А часы – как будто встали,
Время не идет вперед;
Ты боишься и представить,
Что же все ж произошло?
.
Вот и вечер, уж темнеет,
Но молчит твой телефон;
Только, кажется, за дверью,
Слышишь чей-то тихий стон.
.
Подошла к двери устало,
Посмотрела ты в глазок:
По лицу слеза сбежала,-
«По ступенькам ОН идет»!
.
Ты дверь мигом отворила,-
Он уже так близко был:
- Что, скажи, с твоим мобильным,
Почему ты не звонил?
.
- Все нормально, дорогая,
Телефон еще днем сел.
Задержался, было надо
Завершить мне пару дел.
.
Ты в лицо его взглянула:
- Стала я переживать.
Постарайся, я прошу же,
Так меня не волновать.
.
- Что за мысли, дорогая,
Побывали в голове?
Почему бледна и рьяно
Ты открыла двери мне?
.
- Потому, что я скучаю,
Не могу я без тебя.
Ты прости мои печали,
Ждет давно обед тебя…
.
И зашли они в квартиру:
Им по восемьдесят лет…
Не по сердцу им мобильный
И не нужен интернет.


Рецензии