Экзамен по английскому

  Любовь к английскому языку в советское время старались отбить еще в школе.В моей это получилось отлично.Обучать языку решилась  училка по пению,на вопрос-"Почему именно она?", мы получили ответ-"Потому что Лариса Ивановна его в школе знала на "четыре!" Против такого веского аргумента спорить с завучем никто не стал.
 
  И вот с таким огромным багажом знаний я пришла в университет.Сначала, когда задавали переводить "тыщи"(помните, советский рубль тогда был мерилом?), я решала эту проблему при помощи сестры-переводчика.
  В следующем семестре нам поменяли преподавателя, которая не заставляла переводить, ее интересовал больше "разговорный" английский.
  Я умудрилась опоздать на ее первый  урок, за что была подвергнута жестокому допросу на непонятном мне языке. На некоторое время я вошла в ступор, потом собрала свои вещи и со словами -"Извините, я перепутала аудиторию", на глазах у всех своих одногруппников  покинула их до конца семестра.....
  Но экзамен-то мне никто не отменял,надо было сдавать какие то темы и все то, что они прошли без меня..Выход был прост, послать вместо себя кого-нибудь.У меня была подруга Ольга, которая не только хорошо знала английский, но еще была слегка похожа на меня.Ну очень слегка.Что обычно делали студенты в таких случаях, когда сдавали друг за друга, при том условии, что преподаватель ни разу не видел их в лицо? Правильно, переставляли в зачетке первую страницу с фото.Но я не стала себя этим утруждать.Зачем? Мы ж похожи!
 
  В день экзамена я дала Ольге инструкции-Куда и к кому идти, а сама  завалилась спать.Прошло пару часов, в комнату вваливается Ольга, бросает на кровать зачетку и орет:-"Гадина,ты спишь и даже не переживаешь?!Ты что,не могла сказать, что вы учили тему про Великобританию?!" Знать бы мне еще, что они вообще там проходили?!
 Я испуганно смотрю на нее и спрашиваю-
 -Чо, Оль, не прокатило? Спалилась?
 -Да щаззз, как же,четыре, но я бы на пять ответила, если бы ты, Балда, сказала об этой Британии! Беги за шампанским!
 
 Но это еще не все..Когда я пришла на следующий экзамен, староста рассказал, что такого он никогда ни видел.Приходит незнакомая девушка, на глазах у изумленной публики подходит к столу преподавателя, называет свою(мою) фамилию и дает зачетку..Они все раскрыли рты от такой наглости и стали наблюдать, чем же дело то кончится?
 Англичанка, видя сплошные пропуски в журнале, говорит-
 -А как Вы  будете сдавать? Вы же ничего не знаете, не готовились, если хотите сдать сейчас, а не "отрабатывать",то я Вас буду спрашивать не по билету.
 И начала гонять по всем темам.На Британии вышла заминочка,но она поняла, что студентка хоть и не ходила, но очень хорошо знает предмет.Взяла зачетку, поставила "хорошо" и сказала всей группе:-"Вот все бы так отвечали!"..
 
 Никто из них тогда не сдал выше, чем на "удовл.", но и меня "не сдали"!..


Рецензии
За такие подставы у нас в детдоме делали "тёмную"...=)
Если серьезно, из Вас может выйти неплохой новеллист... новеллист-ка.
Пишите больше!
Успехов!
С Уважением, АН

Александр Лебедевъ   03.10.2013 17:17     Заявить о нарушении
Александр, а в чем собственно подстава?
Лестна Ваша похвала про новеллист-ку!:-))

Пиночетик   03.10.2013 20:25   Заявить о нарушении
Ну как же в чем!
На "Вашем" фоне вся группа схлопотала "трояки"...=)
Пиночетик, это шутка.
Если она неудачна - извините.

Александр Лебедевъ   03.10.2013 21:04   Заявить о нарушении
Кстати, да! Вы правы!И Вы не обидели!:-))
Ольга и правда хорошо знала англ, ,прога то у всех одинаковая была, поэтому, собственно, она и согласилась на такую аферу.Но она не виновата была,что увидев "новое" лицо, англичанка так удивилась, что СРАЗУ стала ее спрашивать, думая -влеплю "неуд" и продолжу с остальными...

Пиночетик   03.10.2013 21:40   Заявить о нарушении