Звездный странник. Суперземля

-Как думаешь, долго они нас тут продержат? – спросила я у Нормана.
Мы сидели, прижавшись к друг другу, в полумраке клетки, в которой раньше,  по видимому, держали кого – то, очень внушительных размеров. Повсюду валялись клоки грязно - рыжей шерсти и остатки экскрементов.
-Не знаю Тони… - ответил Норман, - если в ближайшее время нас не съедят как этого рыжего друга, то видимо там куда доставят, сдадут на органы.
Пришелец долго вел нас по длинному узкому коридору, потом, спустившись несколькими уровнями ниже на лифте, повел лабиринтом, который закончился коридором с клетками.
-Ты видел, - снова начала я, мой голос предательски дрожал, хоть я пыталась не подавать виду, что безумно боюсь смерти - когда мы шли вдоль клеток, там сидели какие- то странные животные и ни одного гуманоида.
-Видел, -ответил Норман, - может у них тут запись на умерщвление? Тогда мы последние в списке.
-Шутить пытаешься? – хмыкнула я, - лучше уж сразу как Блант… бедный парень… у него двое детей осталось…
-Сам виноват, - выпалил Норман, - если бы не паниковал, сидел бы сейчас с нами…
Я вздохнула, и прислонилась к стене. «Никогда бы не подумала, что все закончится вот так…Теперь мама Даниэл будет вспоминать нас с дочерью как без вести пропавших в глубинах Космоса. А ведь их могли захватить эти же пираты». Я содрогнулась от этой мысли.
-Писать хочется … - сказала я. Не могу больше терпеть…
Как бы неловко было говорить об этом, но сил терпеть уже не было.
-Так сходи в угол, как я, - сказал Норман, указывая на дальний угол. Там и так туалет был, судя по запаху. Я молчала. Ну чего ты! – продолжил Норман. Тут не до стеснений!
-Это точно, - ответила я, - представляю, как сейчас от нас воняет … Я встала и нехотя направилась в угол клетки. Отвернись, - попросила я.
Норман улыбнулся и отвернулся к решётке. Закончив, я с омерзением натянула на себя комбинезон, который совсем недавно был новый, а теперь со спины свисали клоки грязной ткани. Пришелец, не церемонясь, вытаскивал нас со «Стрелы времени».
-Что это за звук? - сказал Норман.
Я очнулась от забытья и тоже стала прислушиваться. Корабль сотрясало от вибраций.
-Кажется, корабль садится, - предположил Норман. Значит, моя вторая версия окажется верной, нас куда - то привезли.
Через какое-то время напряжённого ожидания, мы услышали лязг отворяемых клеток, где то в начале коридора.
Мы встали и подошли к двери клетки. Были слышны звуки ударов и «лай» пришельцев. У меня бешено заколотилось сердце. «Ну, вот и конец скоро», подумала я. Норман обнял меня, я уткнулась ему в грудь, мне казалось, что я сейчас разрыдаюсь.
Еле сдерживая слёзы, я увидела приближающегося пришельца, на его голове было некое подобие грязного колпака с прорезями для глаз, в руке он держал длинную железную палку, на конце которой был крюк. Мы с Норманом попятились к стенке, когда пришелец открыл дверь и попытался крюком поддеть Нормана. Подняв палку, пришелец подошел к Норману и за волосы выкинул его из клетки, я не стала ждать и сама выскочила за ним. Пришелец подождал, пока я помогу Норману подняться, и, подгоняя нас палкой, повел по лабиринту. 
-Интересно, куда ведёт нас этот палач… - шепотом сказал Норман, когда мы шли по лабиринтам переходов корабля.
Я молчала, всё, что происходило вокруг, было похоже на круги ада, я уже просто мечтала, чтобы это скорее закончилось.
Нас вывели на площадку перед шлюзом, на ней в окружении нескольких пришельцев, стояло четверо живых существ, очень похожих на огромных волосатых лягушек. Мы оказались так близко к ним, что я чуть не наступила одной из них на лапу. Существо обернулось на меня, в его глазах было столько боли и страдания, что у меня сжалось сердце. Через мгновение шлюз начал медленно открываться.
-Куда вы нас привезли? – вдруг закричала я, обращаясь к пришельцу рядом. Он обернулся и больно ткнул меня крюком палки.
-Тони перестань! – крикнул Норман позади меня. Они же звери!
-Вдруг на планете нет условий для жизни людей!
-Не думаю…- отозвался Норман, - они же тоже как то дышать собираются. Шлюз с грохотом открылся, было темно, далеко впереди виднелись строения, напоминающие бараки. Все было сплошь чёрного цвета, внизу нас тоже ждали пришельцы. Они  что громко кричали, и нас, подталкивая, вывели на поверхность. Волосатые лягушки, раскачиваясь, еле тащили свои мохнатые лапы, Норман поравнялся со мной.
- Как ты? – спросил он. Очень больно? На спине кровь.
-Терпимо, - ответила я. Куда нас ведут, как думаешь?
-Наверное, к тем баракам, - предположил Норман.
Очень хотелось пить, только сейчас я ощутила, что все пересохло во рту. Бараки оказались намного дальше, чем показалось на первый взгляд.
-Эта планета мне напоминает одну их тех, на которой я была.. – сказала я, вспоминая Чёрную планету. Только на ней не было кислорода….
Норман посмотрел на меня.
-Навряд ли Тони... это одна из мёртвых планет, на которых когда то была жизнь… а эти твари используют ее как некое убежище или перевалочную базу…
Я не успела ответить, так как чуть не налетела на одну из лягушек, одна из них с грохотом свалилась прямо мне под ноги. Тяжело дыша, она издавала громкие хрипы.
-Бедное животное! – я присела к ней. Давай же вставай, потерпи немного!
-Тони!
Меня отшвырнул пришелец, и, размахнувшись, ударил лягушку острием палки в голову. Я отвернулась, слезы полились сами собой. Норман подхватил меня.
-Тише, - шептал он, - пойдем же, пойдем….
Мы пошли дальше. Мертвую лягушку один из пришельцев волоком тащил за собой.
Наконец мы оказались среди бараков, тут кругом кишели пришельцы, я почти не чувствовала под собой ног, сильно кружилась голова. Нас остановили около одного из бараков, стены его, казалось, были наспех сделаны из кусков пластика, металла, запчастей от космических кораблей. Мы оказались внутри, тут я увидела длинное корыто с водой, лягушки подскочили к нему и с жадностью стали пить. Я, не раздумывая, присоединилась к ним, через мгновения рядом оказался Норман. Вода была тухлая, но могла утолить жажду. Долго нам пить не дали, пинками погнали дальше, вдоль клеток. В  одну из клеток загнали трех оставшихся лягушек, в другую затолкали нас. Я в изнеможении упала на пол. Эта клетка была немного чище той, что на корабле. Пришельцы ушли, громко «лая». Лягушки в ужасе сбились в кучу, крепко прижавшись к друг другу.
-Пожалуй, это хороший пример, - сказал Норман, поднимая меня с пола и усаживая на кусок пластика к стенке. Сам он тоже сел рядом, обняв меня.   
-Так будет теплее, - сказал он.
Мне не было холодно, меня трясло от страха и мыслей о том, как пришельцы будут убивать нас.
-Неужели это всё, Норман? – в отчаянье сказала я.
Норман пожал плечами.
-Скорее всего да… вопрос в том, сколько они нас будут тут продержат…
-Никогда бы не подумала, что это будет наш последний полёт… хотя тревога не покидала меня все время, после того, как Робинсон сообщил нам…
-А тебе не кажется, что он мог предполагать о том, чем может закончиться полёт? Я задумалась.
-Его могли во что то втянуть, но чтобы нарочно нас подставить,- это навряд ли, он не из тех людей…-ответила я.
-А я ему не верю, - продолжал Норман, - никогда не знаешь до конца, что можно ожидать от людей…
-Согласна… - кивнула я.
Мы молчали некоторое  время. Я смотрела на лягушек, они заснули в той же позе, плотно прижавшись к друг другу.
- Ты жалеешь о чём –нибудь? – вдруг спросил Норман. О том, что не успела сделать?
-Да, - сразу ответила я,- жалею, что не позволяла себе быть счастливой и сделать счастливым другого человека. А ты?
Норман тяжело вздохнул.
-А я жалею о том, что не сказал тебе о своих чувствах… там, на Земле и не пригласил тебя на свидание…
Норман посмотрел на меня, и я почувствовала, что краснею.
-Но теперь уже поздно… - продолжил он.
Я обняла Нормана и положила голову ему на плечо. Вдруг, послышался какой - то звук, похожий на тот, когда открывают дверь. Лягушки тут же проснулись и в страхе попятились к стенке.
Мы с Норманом смотрели друг на друга, понимая, что сейчас кого - то из нас заберут.
-Поцелуй меня! - вдруг сказал Норман.
-Что?? Как ты сейчас можешь об этом думать??- в ужасе воскликнула я.
- Или я буду жалеть об этом и после смерти! -  сказал Норман и быстро притянул меня к себе. Я почувствовала прикосновение его губ, и по телу побежали мурашки. Не смотря на ужас происходящего вокруг нас, я отдалась его порыву, в любом случае, это был последний поцелуй для нас обоих. Норман держал меня за подбородок, продолжая целовать меня, когда пришелец показался за решеткой. Открыв дверь клетки, он вошел, и молча, стал смотреть на нас. Лягушки стонали от страха в соседней клетке, прижавшись к стенке.
Вдруг, Норман встал и подошел к пришельцу. Тот издал короткий гортанный звук и, схватив Нормана за шиворот, вытащил из клетки. Лягушки заверещали еще громче. Я подскочила к решетке и, не осознавая, что делаю, стала кричать.
-Норман! Нормаааан!!!
В панике я заметалась по клетке, стуча по стене кулаками и сотрясая решетки. Обессилев, я упала на колени и зарыдала. Заткнув пальцами уши, я боялась услышать  предсмертный крик Нормана.
Не представляя, сколько прошло времени, я встала и прислушалась. Вдруг сильная вибрация заставила меня схватиться за прутья решетки, толчок и я упала на пол. «Может это землетрясение»- подумала я. Но в этот момент раздался сильный хлопок и я, закрыв голову руками, прижалась к полу. Оглушенная от взрыва, я попыталась привстать, но из - за пыли и дыма, увидеть что-либо было невозможно. «Что происходит??». Я огляделась, половину барака снесло от взрыва, поверхность планеты продолжала вибрировать. Я увидела, как одна из лягушек пробежала мимо меня. Я вскочила и тоже побежала, но в ту сторону, где приземлился корабль. Перебегая от барака к бараку, среди мечущихся и отстреливающихся пришельцев я не понимала что происходит. Моя цель была, во что бы то ни стало добежать до корабля и попытаться спастись на танкере. Неожиданно, один из пробегавших мимо пришельцев схватил меня за руку и потащил за собой,  я совершенно неожиданно для себя, со всей силы ударила его ногой и выхватила из руки бластер. От удара пришелец упал на колени, и я без всякого сожаления, раскроила его череп из бластера так же, как один из них убил Бланта. Я побежала дальше, вот впереди осталось всего несколько бараков, но тут я заметила тех, кто атаковал пиратов, я спряталась за ближайший барак и, выглянув из - за него пыталась рассмотреть их. Внезапно, кто-то коснулся меня и я, резко обернувшись, нацелилась бластером, ожидая увидеть очередного пришельца.
-Норман!! Я подхватила истекающего кровью друга. Его левая рука, казалось, висела на лоскутке кожи.
- Какое счастье, что ты жив! – воскликнула я.
-Почти… - отозвался Норман. Я снова выглянула из - за барака и увидела множество других пришельцев, часть из них несла нечто в корабль, похожий на высокую белую ступу. Пришельцы были белые, очень высокие, почти прозрачные. Все они направлялись к своему кораблю и мне казалось, что вот вот и они улетят от сюда.
-Где же корабль этих уродцев? – в отчаянье сказала я.
-Они улетели на нём …-  просипел Норман, - часть из них успела улететь, когда началось нападение.
-Что же делать? – я села рядом с Норманом. Если и они улетят, то мы останемся тут навсегда…
-Так, оставайся тут! – скомандовала я, - если я не вернусь скоро, значит … значит, я совершила огромную ошибку…
-Куда ты? – услышала я голос Нормана, когда уже бежала в сторону удаляющихся пришельцев.
-Стойте! Подождите! – закричала я во весь голос, так громко, как только могла. Мне казалось, они меня не слышат, но когда оставалось до последних из них несколько метров, они вдруг остановились и посмотрели на меня.
-Умоляю вас, - взмолилась я, - не оставляйте нас тут умирать! Я  и мой друг, мы с планеты Земля, нас взяли в плен пираты, которых вы атаковали! Мы обычные люди, я пилот, а мой друг борт - инженер, он сейчас там за бараком истекает кровью…. Если вы нас бросите, мы умрем тут, и наши близкие никогда не узнают, что с нами случилось….
Я разрыдалась, и упала на колени. Пришельцы, словно парализованные застыли и смотрели на меня. Я опустила голову и молила их помочь нам. Вдруг, прямо перед моими глазами я увидела подол белого одеяния. Я подняла голову и увидела перед собой одного из пришельцев, он совершенно бесшумно подошел ко мне.
-Умоляю…, - в очередной раз сказала я.
Пришелец наклонил голову, внимательно изучая меня.
-Пойдемте за мной, - эти слова сами собой появились у меня в голове. Я медленно встала и, не веря самой себе, оцепенела от появившегося так необычно ответа.
-Это твой друг!? Пришелец указал пальцем на кого- то позади меня. Я обернулась, к нам из последних сил брёл Норман, он был уже бледнее, чем сами пришельцы, а за ним как хвост шла одна из лягушек.
-Норман! Я подбежала и подхватила друга.
-Давай же пойдем! Мы спасены! Помогая Норману идти, мы подошли к кораблю пришельцев, который был похож на многоэтажный дом, в виде ступы, как-будто сделанной из белого мрамора.
-Идите за мной, - снова сказал пришелец. Мы поднялись на борт корабля. В какой - то момент я обернулась, и увидела, что лягушка тоже идет за нами и ее никто не останавливает. Я улыбнулась. Волна счастья накрыла меня, я не могла поверить, что мы спасены, когда смерть была уже так близко.
Мы неотступно следовали за нашим спасителем по белому коридору, стены которого мягко светились, все вокруг было таким необычным, красивым, как - будто из ада мы перенеслись в Рай.
Пришелец остановился около двери, которая как по волшебству сразу открылась, он отошел в сторону, пропуская нас. Я уже почти обессиленная от тяжелой ноши зашла в совершенно круглую комнату, без иллюминаторов, с двух сторон которой стояли совершенно гладкие белые скамьи. На одну из них я положила Нормана. Пришелец подошел ближе и осмотрел его руку. Не имея медицинского образования, я понимала, что руку Норман потерял, но могло пойти заражение.
-Помогите ему, прошу вас! – сказала я. Пришелец повернулся и вышел, дверь за ним закрылась.
Я наклонилась к другу, его лицо было расслаблено, казалось, что он крепко спит. «Как такое, может быть?», подумала я. Я дотронулась до скамейки, её поверхность была теплая, как - будто подогревалась изнутри. Вдруг, дверь снова открылась, и двое пришельцев подойдя к нам, аккуратно подняли Нормана. Я, ничего не спрашивая, отошла в строну. Дверь закрылась, и я осталась одна.
Я решила осмотреть комнату, должно же тут быть что - то ещё, кроме абсолютно гладких стен. Я медленно шла вдоль стены, ощупывая её ладонями. Неожиданно я почувствовала какую-то выпуклость, очень напоминающую резиновый шарик, часть которого выступала из стены. Я надавила на неё и тут стена пришла в движение, передо мной открылась еще одна комната, но вполовину меньше той, в которой я была. «Что это?». Любопытство победило опасение, и я вошла. Дверь за мной стала медленно закрываться, я обернулась и сразу увидела такую же выпуклость только с этой стороны. Эта комната тоже была абсолютно круглая, только её стены были еще более гладкие, очень похожие на кафель. С левой стороны от меня я увидела на полу небольшую площадку. И тут, я словно прозрела. «Да это же ванная!». С другой стороны комнаты на стене, я увидела маленькую панель, на которой был ряд кнопок. На свой страх и риск я нажала на первую, но тут же отскочила от панели, так как из стены почти у самого пола вдруг появилось нечто очень напоминающее чашу. В недоумении я смотрела на это чудо, про себя решив, что, наверное, это унитаз. Поочередно нажимая каждую кнопку, я не переставала удивляться чудесам этой замечательной комнаты. Появилась полка со странными полотенцами, похожими скорее на большие листы впитывающих салфеток, какая-то прозрачная жидкость разного цвета в нескольких маленьких чашах, еще какие - то совсем мне не понятные механизмы и устройства. Наконец кнопки закончились, и я с облегчением стала снимать с себя грязный комбинезон. Встав на площадку, я стала искать кнопку для включения воды, но ее не было. Обшарив по нескольку раз всю стенку в кнопки, я в отчаянье села на корточки и сказала: «Ну, где же вода!?». В этот момент сверху потекли струи теплой воды, я долго наслаждалась душем, хотелось бесконечно ощущать, как потоки воды омывают моё тело. Я вытерла участок стены и увидела в нём своё отражение. «Ничего себе!». Я присмотрелась, мое лицо было осунувшееся и похудевшее. Снова натянув грязный комбинезон и ботинки, я вышла из ванной.
-А я думал, тебя тоже лечить забрали!
Норман подскочил со скамьи, около которой появился столик, на котором лежало что - то на нескольких плоских подносах.
Норман обнял меня.
-Как твоя рука? – я отстранила его, чтобы посмотреть руку.
-Как новенькая! – воскликнул он, - смотри! Норман поднял некогда мертвую руку и повертел ею.
- Как это может быть? Я потрогала руку, она была абсолютно целая, ни швов, ни рубцов, даже царапины ни одной.
-Чудеса какие - то! - воскликнула я. Видимо их технологии в сотни раз превосходят наши…
-А ты я вижу, ванну нашла? – спросил он, подходя к стенке.
-Ага, - ответила я,- самое мерзкое было снова одевать грязный и вонючий комбинезон…
-Может они нам дадут что то одеть, - предположил Норман, - зато пока они принесли местные деликатесы, попробуй!
Я подошла к столику и стала рассматривать необычную еду.
-Мне больше всего эти белые кубики понравились, - сказал Норман. Очень на мясо похоже!
Я взяла в руку один из кубиков, внешне он мне показался похож на восточную сладость. Аккуратно положив кубик в рот, я стала пережевывать его.
-Какой приторный! – воскликнула я. Это никак ни мясо Норман!
-Да ладно! Норман взял кубик и положил в рот. Тщательно пережевывая, он прислушивался к своим ощущениям.
-Ну как же! – воскликнул он, - самое настоящее мясо, могу конкретизировать - это свинина! Я села на скамейку и уставилась на подносы. На втором, были длинные черные палочки, похожие на лакрицу,  а на третьем, дольки какого диковинного фрукта бледно – зелёного цвета.
-Вот эти, - сказал Норман, указывая на фрукты, - очень утоляют жажду … Ладно ты ешь, а я пойду в душ, мне кажется я вечность не мылся… Покажи как тут всё работает…
Я положила в рот очередной кубик, на мгновение, представив, что это могла быть жареная курица. Я не заметила, как съела почти всю курицу целиком.
Сон на теплой скамейке был прерван появлением пришельца, который попросил нас следовать за ним. Я никак не могла отделаться от ощущения, что все они абсолютно одинаковые пока мы шли по коридорам и переходам корабля.
Мне казалось, что мы поднимаемся под самый купол корабля. В очередной раз, поднявшись на лифте, мы оказались на просторной площадке с панорамными иллюминаторами. Это был мостик корабля. Вместо бортовых компьютеров, которые я ожидала увидеть, был длинный ряд мерцающих панелей, на экранах, сменяя друг друга, появлялись какие-то данные. Мне очень хотелось все рассмотреть поближе, но Норман вдруг коснулся моей руки и я обернулась. Перед нами стоял еще один представитель неизвестной нам расы, но еще выше и поверх его белого одеяния было еще одно, оно отливало металлическим блеском. Все остальные пришельцы, кто в этот момент был на мостике, покинули его. Когда мы остались втроём, пришелец поднял руку.
-Я капитан этого корабля и пригласил вас, чтобы обсудить  ваше будущее… Он указал жестом на кресла. Для нас ваше спасение – это огромный риск, - продолжил он, - наша цивилизация была закрыта для  остальных миров. Но, в связи с тем, что визиты враждебно настроенных существ на нашу планету участились, а также начались убийства и грабежи, мы были вынуждены создать военный флот и защищать свой мир. Не так давно, существами, которых мы  частично уничтожили на той планете, где оказались и вы, был украден и вывезен артефакт, который является огромной ценностью. Поэтому мы выследили этих существ и атаковали их, чтобы забрать то, что принадлежит нам. Убийство кого бы то ни было, для нашего мира является губительным, мы никогда раньше этого не делали. Пришелец на мгновение замолчал. В целях нашей безопасности, вы останетесь жить на этом корабле, передвигаться вне его вы будете в сопровождении и без возможности видеть окружающее. 
-Что же с нами будет дальше? – вдруг спросил Норман и я вздрогнула от звука его голоса.
-Мы могли бы сейчас доставить вас домой, но для нас - это слишком рискованно. Вся Солнечная система и близлежащее пространство в настоящее время находится под патрулированием Земли. Через некоторое время мы прилетим на нашу планету, и вашу дальнейшую судьбу будет решать Совет. Я как спасший вас буду ходатайствовать за скорейшее возвращение вас на Землю.
-Как далеко от Земли находится ваша планета? – спросила я. Пришелец отошел к иллюминатору, за которым была космическая бездна.
-В нескольких миллионах световых лет, - ответил он. Я посмотрела на Нормана, он казалось, потерял дар речи. Мы замолчали. Теперь возвращение домой становилось чем - то нереальным.
Я не знала что спросить, мне стало страшно, почти как тогда, когда нас взяли в плен.
-Откуда вы знаете наш язык? – спросил Норман.
Пришелец повернулся к нам.
-Мы не знаем, - ответил он, - мы можем подключаться к вашему разуму,  и вы начинаете понимать нас. Вербальное общение  не свойственно для нашей расы, мы общаемся телепатически. 
На мостике появился другой пришелец, и капитан корабля повернулся к нему. Через несколько мгновений он вновь обратился к нам.
-Мы приготовили одежду для вас, надеюсь, она вам подойдёт, - сказал он. Мы встали, чтобы проследовать за сопровождающим.
-Спасибо, - почти одновременно сказали мы.
На выходе я обернулась.
-Капитан, - обратилась я, - можно последний вопрос?
Пришелец наклонил голову.
-Ваша планета, ваш дом, - запнулась я, - он похож на Землю?
Капитан молчал. Норман дернул меня за руку, чтобы я пошла, но в этот момент капитан ответил мне: «Наша планета как ваша Земля, но в несколько раз тяжелее. Она  - Суперземля».


Рецензии