Дождь

Дождь
Наверно если бы не этот дождь в июне, я бы не знал что такое любовь ,я бы так и не понял что значит жить ради минуты счастья .

Был простой день ,совершено не приметный .но как это бывает в середине дня полил ливень (я люблю дожди ,они приносят бодрость в мою голову ) . Я почувствовал свежесть , и это прибавило мне радость . Не знаю что заставило меня зайти в маленькую кофейню на краю города . Наверно эта суета людей пытающихся спрятаться от дождя . Я не знал, что именно это будет подарок судьбы .
 Зайдя в кофейню ,я  сел за ближайший столик ,оглядел всех людей что находились вокруг меня . Мой взгляд остановился на девушке сидевшей за соседнем столом ,возле окна. Она мне напомнила ангела в этом белом воздушном платье, среди черной массы людей .Вроде обычная девушка ,но для меня в один миг она стала моим чудом, я был готов променять на нее свою жизнь .
Я был рядом с ней , мне казалось я чувствовал ее дыхание на стекле . Мне хотелось подойти и обнять ее ,спрятав от этого жестокого мира .Но я не мог ,я даже не мог представить ее реакцию на мои действия. Я проклинал себя ,за свою робость........вмиг весь этот сказочный мир для меня рухнул, девушка встала из за стола и покинула кафейню. А я сидел и смотрел как она грациозно но в то же время стеснительно выходила из кафе, видел как капли летнего дождя покрывали ее тело , она уходила все время оборачиваясь назад , а я . . А я просто сидел и смотрел в ее сторону .                Эта девушка полностью перевернула во мне понятия о прекрасном. Она стала для меня эталоном.                Было такое чувство что мне вкололи наркотик и теперь я не мог найти ту самую дозу .Я не мог без нее ,я не представлял этого                На следующий день я вглядывался в лица каждой прохожей ,я пытался найти ее. Вот вот ,думал что это она ,но меня постигало разочарование. Так было около недели. Я отпустил руки,я просто лежал дома смотря на свой бесконечно белый потолок.Я был болен ею .Иногда думал что она для меня была просто мираж.как для вестника в знойной пустыне –море ,.Я боялся этого ,да и  здравый разум не мог до такой степени играть со мной.Проходили минуты ,часы ,,дни моего жалкого существования.Так и прошел весь первый летний месяц.            Проснувшись я решил сходить в парк.Он был недалеко от моего дома ,поэтому мне не было труда дойти до туда пешком .В парке не было свободных лавок, лишь одна пустовала на краю. Я и решил присесть туда.             Спустя пару минут ко мне подсела девушка .Мы сидели молча, и вдруг она спросила : " А ты умеешь кататься на роликах?" так и понеслось .Потом я узнал что её зовут Алиса ,я и не заметил как взял у нее номер телефона.             Долгие прогулки по парку ,разговоры не о чем. Мы были просто влюбленными, друзьями ,злейшими врагами , было даже забавно.! Это было невыносимое ,сказочное лето и лишь иногда ,крайне редко я вспоминал ту незнакомку.                Началась осень. школьники  уже нарядились в форму ,подготовились к учебному году .А мы с Алисой шли по аллеи ,нас расстроило только то что начался дождь ,а мы как всегда без зонта,но нам было весело. Я как всегда смеялся над её очередными бредовыми идеями. И вдруг я увидел перед собой ,ту которую я уже почти забыл, девушку которую помнил совсем мельком ,а теперь она шла передо мной ,такая же как и была в тот самый июньский день .У меня не было в тот момент не каких  мыслей, я просто смотрел на нее ,как она проходит всего в 10 сантиметрах от меня. Эта девушка даже наверно и не представляла что она могла поменять простому незнакомцу понятие о прекрасном,да и само будущее.Девушка прошла, а я ее даже не остановил .Она была в пару метрах от нас ,когда я в последний раз посмотрел на нее ,тем самым прощаясь со своим прошлым, ведь за руку со мной шло мое будущее...


Рецензии