Моя первая встреча с Огнем

Моя первая встреча с Огнем (Дмитрий Фениксов)

Ночью, когда ложишься спать, перед тем как заснуть, перед тем как твоя душа отправляется путешествовать из твоего тела, в сознании всё перемешивается. Начинаешь осознавать все то, что происходило с тобой за этот день, сознание анализирует твои действия, многое становится понятным, которое ты не понимал до этих пор, ты становишься взрослее и мудрее. Перед тем как полностью уснуть, в голове все воспоминания перемешиваются, и можно отправиться "назад" и снова увидеть то, что видел когда-то. И я вспомнил...

...В тот день, родители, взяли меня с собой на пикник, который продолжался два дня. С родителями было несколько друзей. Я был очень маленький, не больше года, только-только научился сам стоять. Когда мы приехали, весь день я спал. Проснулся только перед наступлением ночи, когда было уже темно. Я сам поднялся и уверенно вышел из нашей, с родителями, палатки. Никого из взрослых не было. Все тем же, уверенным шагом, словно меня кто-то вел, я подошел к костру. И стал перед ним. Я молча стоял, и смотрел на огонь. От него исходило тепло и свет. Он был такой... такой... добрый и веселый, все время колыхался из стороны в сторону, словно хотел что-то показать. Я протянул к нему свою руку... Нет, он не обжег меня, нет! Он окутал меня своей теплотой, нежностью, и Он рассказал мне свою историю. Словно встретил что-то свое - родное. И это чувство было взаимно.

В другой момент, я видел себя глазами отца, который сидел напротив за костром, и которого я не видел. Вот я подхожу к костру и остановился. Отец чувствовал, что вмешиваться нельзя, и был спокоен. Он с интересом наблюдал, как Я, ребенок, протянул руку... Пламя костра сделалось ярче... Когда свет от огня вернулся в прежнее состояние, глаза меня, ребенка, смотрели вниз. Когда я поднял их и посмотрел сквозь огонь, в глаза отцу, самому себе, я увидел огонь в своих глазах. В глазах ребенка, которому еще и года не исполнилось, который только начал осваивать все то, что происходило с ним вокруг, в его глазах, в своих глазах я видел Его. Глаза малыша были настолько уверены в себе, что Я - отец, невольно замер перед этим взглядом. Словно он пронизывал меня до самой глубины души. Он внимательно смотрел на меня, я не отводил взгляд, потому что знал, если я сдамся, то это уже будет не мой ребенок. И я не сдался.

Резко проснувшись, я почувствовал, что мои глаза горят огнем, в прямом смысле слова. Ночью, к комнате было темно, но я все видел, словно всё освещалось светом от костра. Как в тот вечер. Вот так сидя на кровати, я начал понимать... Почему отец сменил мне фамилию, но не называл причины, говоря, что я сам должен буду вспомнить и понять. Начал осознавать, что должен нести огонь в сердца людей, что должен не дать угаснуть их душам, что я должен им помочь. В мире столько хороших людей... Стольким... можно принести радость и тепло. Но... ведь все люди одинаковые, один раз ты им помог, и они просят тебя еще раз им помочь, а потом еще раз, и если ты оказываешься это делать, они начинают проклинать тебя, за то, что не помог, и при каждом удобном случаю подставляют тебя, отказываются в свою очередь помогать мне, когда я прошу помощи у них. Но нет, они не помнят этого, что однажды, в самую трудную минуту именно Я им помог! Что именно Я, разжег огонь в их душах, Я! И никто другой!!! Но... этого никто не хочет помнить... Они начинают ненавидеть меня, оскорблять и унижать, что я не в состоянии помочь. Правда в том, что я могу их уничтожить. Сжечь их тела, сжечь все, что им дорого, сжечь всякое упоминание о них! А прах, развеять по ветру, словно их и не было.

Нет же! НЕТ! Они невиноваты в том, что стали такими! Нет! Каждый заслуживает того, чтобы ему помочь, чтобы в него поверили! Пусть меня ненавидят, пусть! Но я не буду опускаться ниже себя, я не буду уничтожать все то, что дорого другому человеку. Я не буду...

...

Отец... Ты видел каким я стал, ты видел с чего все началось, так скажи же мне, кто я?...
Герой?... или Злодей?...


Рецензии