Темная луна, золотой луг

    Златая луна сияла через окно, не давая мне заснуть.  Я несколько раз перевернулась, но так и не заснула.  Встала с кровати. Прохладный воздух окутал меня. Закутавшись в одеяло я подошла и распахнула окно. Свежий ветер нахлынул на меня. Я отступила на шаг, но  потом  встала у окна. Я простояла там довольно долго. Пока не услышала что с соcедней кровати кто-то встаёт, я обернулась и увидела свою младшую сестру. Наденька   стояла и смотрела на меня. Рыже волосы, девятилетняя девочка смотрела на меня голубыми глазками, полных слёз. Я подошла, обняла её, и спросила что произошло. Оказалось  что её приснился плохой сон.
-  Надя посмотри какая красивая луна!
  - да красивая- согласилась она, мы так ещё долго стояли. Ни кто из нас так  и не лёг спать. И это ещё ничего, если бы ни то что я каждую ночь не могу уснуть.  А Наденьке всё время снятся кошмары. Я скрывала это ото всех.  Пока  в один день, точнее ночь я наконец смогла заснуть. Луна тогда была тёмная,  почти классная. Я быстро заснула, и очутилась  в тёмном месте. Я пошла вперёд, и  оказалось что я на кладбище. Из ближайшей могилы вылетел призрак. Этот знакомый силуэт, и черты лица, я узнала в призраке свою лучшую подругу.      Златая луна сияла через окно, не давая мне заснуть.  Я несколько раз перевернулась, но так и не заснула.  Встала с кровати. Прохладный воздух окутал меня. Закутавшись в одеяло я подошла и распахнула окно. Свежий ветер нахлынул на меня. Я отступила на шаг, но  потом  встала у окна. Я простояла там довольно долго. Пока не услышала что с соcедней кровати кто-то встаёт, я обернулась и увидела свою младшую сестру. Наденька   стояла и смотрела на меня. Рыже волосы, девятилетняя девочка смотрела на меня голубыми глазками, полных слёз. Я подошла, обняла её, и спросила что произошло. Оказалось  что её приснился плохой сон.
-  Надя посмотри какая красивая луна!
- да красивая- согласилась она, мы так ещё долго стояли. Ни кто из нас так  и не лёг спать. И это ещё ничего, если бы ни то что я каждую ночь не могу уснуть.  А Наденьке всё время снятся кошмары. Я скрывала это ото всех.  Пока  в один день, точнее ночь я наконец смогла заснуть. Луна тогда была тёмная,  почти классная. Я быстро заснула, и очутилась  в тёмном месте. Я пошла вперёд, и  оказалось что я на кладбище. Из ближайшей могилы вылетел призрак. Этот знакомый силуэт, и черты лица, я узнала в призраке свою лучшую подругу. 
.  я не ожидала что ко мне придёт Катя.  Она прибежала ко мне чёрные волосы были распущены  и  вились возле её лица,  розовая спортивная  куртка, синие джинсы, и новые кеды. Она прибежала ко мне, и сказала что её кто то преследует. Я попыталась её успокоить, и отправила домой. Но Катя так и не дошла домой, её сбила машина.» и теперь я смотрела на неё в упор. Меня пронизал страх.
  - здравствуй Наташа, ну что ж зло уничтожило  меня,  теперь оно идёт за тобой, а затем и за Наденькой.
  - Что?
  -Да , помнишь когда я была ещё жива, мы гуляли в запрещённой части города?
  - да помню- с подозрением отозвалась я.
  - а ту старуху,  что оцарапала меня?
  - да помню
  - она ведьма, но её жизнь заканчивалась, и её нужна была жизнь трёх детей. Она оцарапала меня до крови, тем самым прокляв, и меня и тебя и Надю.
  - что но зачем ей кровь?
  -  кровь немного омолодила  её, но молодость и полную силу ей может вернуть только жизнь трёх детей
  - и одну из них она уже получила?
  - Да, заклятье можно развеять только когда  капля твоей и Надиной крови  сольются на камне
  - и?
  -  это очень редкая ночь….
  Одна из тысячи, когда луна будет  тёмная, а луг начнёт светится золотом.
  - я помню, это ночь перед Иваном Купала?
  - Да, Шабаш,  они будут очень сильны, и попытаются вам помешать.
  - и как же нам их одолеть?
  - только вместе, порознь вы можете погибнуть, берегите себя.- с  этими словами  Катя растворилась во тьме, а я начала просыпаться.  Очнувшись в холодном  поту, я поднялась с постели.  Пошла  к окну, там стояла Надя. Я обняла её,  и так молча мы простояли остальную часть ночи.   Так до Ивана Купала я ходила в школу, гуляла с друзьями. Но меня не покидали те слова. В ночь перед Иваном Купала полная луна, была не обычно тёмная, а луг, засветился золотом. Я взяла с собой, Надю и мы вышли из дома.   Ночь была тёмная, и мы начали движение к ведьминому- кругу. Как говорила Катя, нам нужну хотя-бы дойти до середины. В  круге стоял каменный стол, а на нём хрустальная чаша.  Именно в ней мы должны смешать капли крови, тогда проклятье спадёт.  Но как сказала Катя ведьмы попытаются нам помешать. И у них это почти удалось. В первые  секунды  нас окутал сильный туман. Фонарь нам не помог, и в итоге потух. Наденька испугалась и прижалась ко мне ещё сильнее. Я прижала сестричку к себе.
  - надя ты веришь мне?
  - Да
  - ты веришь что у нас всё получится?
  - да я верю тебе сестричка- я посмотрела на Надю, она была испугана, её глаза источали безмолвный крик.
  - не бойся, мы сможем.-  с этими словами мы начали движение,  потихоньку, но мы вышли с тумана, и на нас подул  сильный  ветер. Который  сдувал нас  с дороги.  Мы еле удерживались на ногах.  Но продолжали движение. И через несколько мучительных  минут мы стояли у каменного стола.  Я достала маленький ножик. И порезала себе палец.  Капли крови полились, и накапали в маленькую хрустальную чашу. Руку пронзила жуткая боль, а ветер не унемался, а наоборот дул ещё сильнее. Я посмотрела на сестричку.
  - теперь мне
  - ты не боишься?
  - но ведь это нужно?
  - да- Надя протянула ко мне руку,  мне пришлось порезать ей палец. Она тихонько вскрикнула. Кровь полилась в маленькую чашу. И как только наша кровь смешалась, ветер стал ещё сильнее, а потом по лугу пронёсся крик. После чего ветер утих, а крик замолк.  Свет осветил нас, а из чаши вышла прозрачная фигура. Это была Катя. Она поклонилась нам, и  начала растворяться в сумраке.
  - всё закончилось?
- надеюсь!- мы пришли домой, и я сразу же решила обработать наши раны. Но как только  я достала аптечку и посмотрела на рану, но её там не было,  всё зажило. Прошло около четырёх недель, к счастью чертовщина закончилась.  Ночные кошмары перестали нас преследовать.  Я резко похорошела, даже не замечая как плохо я выглядела  те самые дни. Теперь же я стала самой красивой девушкой в нашем маленьком городке. Надя тоже заметно похорошела, и перестала жаловаться на бессонницу и кошмары. Наша жизнь заметно изменилась, к лучшему.


Рецензии