Черный юмор

Но кому-то же ЭТО нужно, чтобы верили, что природный искусственно созданный дисбаланс

- НЕ АНОМАЛИЯ.

"Итак, как видите, погода — штука сложная. Давая ее оценку, не следует доверять ни народным примета, ни собственным ощущениям, ни долгосрочным прогнозам, поскольку все данные, полученные на основе этих методов часто бывают ошибочными. Ну, а накопление таких ошибок и рождает мифы об "аномалиях" и "глобальных климатических катастрофах", которых на самом деле не существует…
Мельница мифов: приметы и погодные аномалии"
27.09.2013

***
-Меня не существует, я миф…
Сказало наводнение и смело пол земного шара.

 Меня не существует, я вымысел, я ошибка...
 Сказала аномальная жара и сожгла пожарами ещё четверть Земли.

Меня не существует, не смотря на народные приметы, я ошибочное мнение…
 Сказало землетрясение и довершило работу двух несуществующих аномалий.

 Торнадо, штормы, засухи, сели
 Свободно по голой земле летели:
 -Мы мифы, нас нет,
 как нет больше жизни...
 Не верили в нас, потому и исчезли.
 


Рецензии