Противостояние

           ПРОЛОГ.
И в наше время идёт противостояние между демонами и ангелами.  Но всё изменилось когда верховный демон  Агафер похитил маленького ангела. По предсказанию именно она должна была в своё время  убить его. Но выкрадя ребёнка Агафер надеялся  что предсказание не сбудется. И через несколько веков Агафер вырастил её как собственную дочь, по мимо двух других детей.
                ГЛАВА№1
                «чистая душа»
Анна слонялась по тёмному миру её отца. Ей вовсе не хотелось возвращаться в свою пещеру. Девушке очень нравилось сидеть у «озера плача». Она не была такой- же злой и безжалостной как её сестра. Да и сидеть с братом ей не хотелось. Раньше  с ним было интересно. Но теперь? После того как отец убил его девушку, он никак не мог прийти в себя. хотя прошло лишь несколько лет, с тех пор как он встречался с  Катриной.
«Эта запретная любовь лишала её жизни, печально!»- подумала  она устраиваясь по удобней  возле ивы.  Зато он так был счастлив. Но союз демона и ангела мог только к этому и привести.  Она ещё долго сидела и думала о бедной  любви своего брата. А потом заметила как  чёртик  летит куда-то в сторону от неё и в руке у него что-то было. Обычно ей не интересны были дела мелких бесов. Но в этот раз она пошла за ним.  Долгая слежка за чертёнком привела её к покоям отца.
« с чего отец имеет общие дела с мелкими бесами?»- Анна решила подслушать их разговор.
- на земле появилась чистая душа, этот парень Макс, он чист, его душа нужна мне для превращения.
- но..но..но господин , его ангел хранитель уничтожил почти всё моё войско.
- однако вы сильно ранили его.
- да миссир.
- что -бы достать его душу я пошлю туда моих детей. И мы выясним кто - же тот прямой наследник.
- и даже Анну? Но ведь она….
- её душа уже очень темна. И она тоже отправиться  на землю. Теперь ступай.- услышав всё что её заинтересовало Анна решила убираться от туда.  Было уже слишком поздно и она пошла к себе в пещеру.   Ещё более тёмная ночь совсем ей не нравилась. И чем ближе она подходила к  пещере тем больше ухудшалось её настроение. У пещеры отрабатывала удары её старшая сестра. Эванесса, властная высокая . очень злобная. Её кожа была медного цвета, чёрные волосы свисали на бордовое платье. Единственное белое в ней были её рога.  Эванесса ими сильно гордилась и всегда задирала сестру за то что у неё не выросли рога да и хвоста ещё не было. Она уже давно хотела убивать и захватывать души для отца. И мечтала стать верховной  дьяволицей.
Не поздоровавшись с  сестрой, Анна вошла во внутрь и улеглась на её кровати. Ей совсем не хотелось снова слышать страдания Маркуса. И она попыталась заснуть.
                ГЛАВА№2
                « в раю»
Тем временем  в раю  Катерина спешила к Архангелу. Именно он воскресил её после того как демон  Агафер убил её. Архангел объяснил ей каковы демоны.  Но всё- же Катерина всем сердцем верила что Маркус её любил так- же сильно,  как и она его. Браслет с шипами оставался на её руке. Как воспоминание о нём. Марк подарил его ей в знак, что они всегда будут вместе.  Катерина летела на максимальной скорости к Архангелу.   Наконец прилетев, она увидела его.
- Катерина ты будешь ангелом хранителем у «чистой души»
- кого?
- это парень макс.  Мы отправляем тебя на землю в среднюю школу. Ты должна защищать его.
- демоны очень редко нападают на души детей
- его душа самая  чистая на земле и Агаферу это очень нужно. На паренька  уже много раз наподдали. Но ангел хранитель отбивался. Теперь он ранен, и ты будешь его защищать.
 - я поняла и так и сделаю.- вернувшись в свой дом Катерина была расстроена. Она не знала точно из-за чего. Но слёзы текли из её глаз, и она не могла их остановить. Катерина легла спать раньше, чтобы этот день закончился быстрее.
                ГЛАВА№3
                « решение Маркуса»
 Анна встала с довольно хорошим настроением. Хотя её спина ужасно горела.  Выйдя из пещеры она увидела Маркуса. Он пытался совладать с «мечём Дракулы» . это её обрадовало  Ане не нравилось когда её  брат грустил.
- здравствуй, я думала ты забросил  оружие?
- да забросил.
- тогда почему ты тренируешься?- до этого Марк на неё не смотрел. Но сейчас он обернулся, и Анна увидела в его лице столько печали, столько боли. Было видно, что Маркус ещё  любит Катрину.
- я всажу  этот меч отцу в спину! Я отомщу ему за мою Катерину. Я его ненавижу!- из глаз Маркуса  выкатилась слеза.
- я и не знала, что  можно так любить. Пошли, пройдёмся.
- у меня нет желания.
- ты уже 10 лет не вылазиешь из пещеры!
- ты могла -бы пойти к Эвнессе.- Анне это надоело, и она схватила брата атакующем заклинанием. И заставила его повиноваться. Они пришли  к «реке не сбывшихся надежд»
- я не понимаю, почему ты такая добрая?
-  а ты почему?
- не знаю я, как влюбился так и….
- да. Ты уверен, что хочешь отмстить?
- да..- Аня рассказала, как сделать это. На следующий день отец созвал их и сказал что мы должны отправиться на землю. И  выкрасть «чистую душу».  Сестра анны  хотела победы, брат  уничтожить отца. А анна ничего не хотела.
                ГЛАВА№4
                «Катерина и Анна»
Анна и Маркус поступили в один класс. Заклинание помогало скрывать  хвост и рожки.  К 3 уроку Анна решила пройтись по школе. Как вдруг заметила светлую фигуру. И решила пройтись за ней. То что она увидела привело её в шок!. Катерина! Живая! Но как? Она ведь видела, как отец заморозил её «рогом ада». Не может быть!  Но ещё она увидела, что Катерина сражалась с чертятами. Которых было слишком много. А  парень, стоящий за ней даже ни о чём не подозревал. Анна отошла за угол и произнесла заклинание невидимости.
«Зачем я ей помогаю? Я должна захватить его душу а не помогать Катерине. Для брата!» - с этими мыслями Анна подбежала и схватила чертёнка за шкирку.
- отправляйся в ад!- проговорила она, не узнавая свой голос. Тут появилась огромная чёрная дыра, и Анна выкинула чертёнка туда.  Она протянула руку и схватила палку. Которая в её руке начала превращаться в плеть. Анна начала  хлестать этой плетью чертят которые сразу исчезали. Только потом она обернулась, увидела у себя  за спиной огромные белые крылья  и золотой ободок над головой.  Это её сильно смутило, и она вышла из заклинания сама собой.
Пришла   в себя от того что её кто-то трясет.
- ты идёшь на урок?
-эмм… да.
- тебя проводить?
- можно- она обернулась и увидела катерну с недоумением смотревшую на неё. позже после уроков Анна пошла на поиски Катерины. Которая уже искала Анну. они просто столкнулись  и смотрели друг на друга в недоумении. Катерина не изменилась та -же неряшливая причёска в два хвоста. Добрый взгляд, анк на шее, символ крыльев и  браслет как у Марка.
- Катерина!!!!- крикнула Анна и обняла её.- я так рада что ты жива! И Маркус будет рад.
- нет не говори ему? Это не правильно, больше так нельзя. Я уже была бы мертва.
- но он так страдает…
- я тоже. Ты ангел!- Катерина отпрянула и посмотрела с изумлением на Анну.
- мм… я заметила. И что это значит?
- значит предсказание сбудется и из ада будет два новых ангела. но почему два?
- я думаю Маркус тоже…
- что? Почему?
- он сам сказал что хочет убить отца. Отомстить за тебя. Он хочет лишиться хвоста и рожек. Он готов убить почти всех адских созданий. Ты изменила его.
- я должна его увидеть..
- это возможно.- Анна улыбнулась и сказала Катерине и сказала ждать их возле женской раздевалки. Это было довольно безлюдное место.
                Глава№5
                «Первая встреча»
Катерина нашла Маркуса возле кабинета алгебры. Он слушал музыку. Чёрные джинсы, синяя майка с капюшоном. Который он натянул на голову.
«что- бы никто не видел его слёз»- подумала Анна. Она смело подошла к брату и оттащила его за руку в угол. На её лице была улыбка предвещающая сюрприз.
- что ты делаешь?
- хочешь твоя печаль навек развеется?
- Катерину мне никто не вернёт.
- а ангелом хочешь быть? Убивать дьявольских существ, навредить отцу.
- конечно!
- тогда пошли за мной.- и она повела его окольными путями вокруг школы. Шедший через заросший сад. Взбираться  по  веткам в юбке Анне было крайне не удобно.  Но вот парк позади. И они приближались к назначенному месту. Там была не чётко видна женская фигура. И как только они дошли Анна попросила брата закрыть глаза .
- открывай.!!!- и как только Марк открыл глаза он застыл. Он увидел ты самую фигуру,  те самые глаза. По его глазам было видно, что он счастлив, но не верит  в происходящие.
- Маркус это правда, она.
- я не верю…- но Катерина подошла ближе к нему и положила руку ему на щёку.
- Марк это я. Живая. Я не призрак. Меня воскресили. И каждую минуту в эдеме я вспоминала о тебе, скучала.
- не может быть…- но по глазам было видно что с трудом он  верит в это. Маркус  обнял Катерину, а Анна решила проверить как там Максим. Она добралась до лестницы и увидела  Максима. Милого, высокого, светловолосого парня с неряшливой причёской на голове, озорной улыбкой и задорными голубыми глазами. 
- привет, мы не знакомы я Максим, а как тебя зовут?
- очень приятно Аня.
- ты красивая,
- мм.. Спасибо!- Анна начала судорожно соображать как она выглядела. Она распустила рыжие волосы, одела белую кофту, галстук с эмблемой лицея, серую жилетку  и такую- же юбку(Маркус на зло учителям ходил не проформе).   
- тебя проводить на урок?
- но до урока ещё 15минут, давай здесь постоим а потом ты меня проводишь?
- хорошо.- но тут Анна заметила силуэт своёй сестры.  Такая- же мерзкая и злобная. Она распустила  чёрные волосы, и накрасилась. На Эванессе   была бордовая кофта, чёрные классические брюки, галстук с эмблемой лицея, и пиджак.  Она подошла к ним и приобняла Анну.
- привет сестрёнка! Кто это с тобой? Твой парень?
- привет Эванесса, это мой друг Максим и мы уже собираемся уходить.
- но ты же не хотела? И Анна у тебя есть сестра?
- да, но лучше- бы не было.
- это чем- же я тебе так мешаю?
- многим.- с этими словами он подталкивала Макса к лестнице на второй этаж…..
                Глава№6
                « Максим должен знать правду!»
С тех событий прошёл почти месяц. Агафер злился на своих детей неумех.  Эванесса жила в отдельном корпусе, Катерина и Маркус почти всё время были вместе, а Анна потихоньку начала влюбляться в Максима, который в свою очередь уже влюбился в Аню и предложил ей встречаться. Жизнь в школе текла всё новыми красками. Чертят нападало всё больше и Эванесса стремилась заполучить душу Макса. В этот день Аня спешила   на встречу к Максиму. Они с братом сильно поссорились из-за того что она решила рассказать Максу правду. «он должен знать кто она и её семья.»- такое решение она приняла. Анна сделала два хвоста надела на себя джинсы и желтую кофту.  Встретились они в парке. При виде Максима с букетом цветов для неё Анна заулыбалась. «буду ли я ему нужна после того как он узнает кто я?»- крутилась у неё в голове, этот вопрос мучил Анну с самого утра. Но вот она уже дошла и Макс вручил ей цветы.
- Это мне? Так мило! Спасибо!- проговорила Аня.
- да тебе, ты раскраснелась.
- а это плохо?
- совсем нет, тебе идёт румянец ты становишься ещё красивей, ну в смысле ты итак очень красивая.
- спасибо, ну я не только красивая..
- да, да ты ещё очень умная и добрая… как ангел.- от этих слов Аню немного передёрнуло.
- я и есть ангел…- сказала она потупив взгляд. Аня чувствовала что Максим сильно удивился.
- да конечно но у тебя ведь нет крыльев и нимба.
- вообще-то есть- Аня отвела его в ещё более безлюдное место. Она сняла с себя золотую цепочку с крыльями и вокруг неё  появился свет. Её скрываемые крылья наконец стали видны и она их расправила. Появилось и свечение над головой.- я и есть ангел. Твой ангел-хранитель, я надеюсь ты ни кому об этом не расскажешь?
- нет, не расскажу, а ты одна из своей семьи такая?
- не совсем…
- в смысле?
- моя сестра Эванесса демон и брат тоже.
- как демон значит, у них есть рога и хвост?
- да, но Маркус изменился, если он убьёт отца ради ангелов он лишится рогов и хвоста и станет человеком. Но возможно его сделают ангелом.
- отлично значит, мне нужно держаться подальше от твоей сестрицы.
- да но дело не так просто, просто так демоны не будут охотиться на людей. Твоя душа очень чистая. Такие души  рождаются  раз в 150лет. И моему отцу нужна самая чистая душа что – бы оживить Цербера (трёхголового пса). И мы защищаем тебя.
- ух-ты… слушай, может я пойду, я устал да и вообще я никому не расскажу но  давай я тебе потом позвоню ладно.- и с этими словами он ушёл Анна не скрывала слёз. Она произнесла заклинание невидимости и полетела куда глаза глядят. Ей было абсолютно всё  равно. Слёзы застилали глаза и она приземлилась в каком-то лесу. Сев на грязную землю она разрыдалась. Ей так хотелось, чтобы боль прошла.
                Глава№7
                «обида»
Пришла в себя Анна в себя в своей комнате. Она даже не помнила  как потеряла сознание. В её голове был хаос. Она села на кровати и увидела что Катерина и Маркус зашли в комнату.
- как вы меня нашли?
- ты с ума сошла? Если бы Маркус тебя не нашёл ты бы умерла в этом лесу.
- а почему я потеряла сознание?
- от сильной потери крови- проговорил Марк.
- что но я даже не изранилась !
-  посмотри на свой бок, возможно когда ты летела зацепилась за ветку. Только почему ты не почувствовала  боль?
- Катерина я чувствовала но это была эмоциональная боль.
- да ты что рассказала Максиму кто-ты?
- да но он ни кому не расскажет. Он обещал.
- если честно эму также плохо как и тебе, и он спрашивал что с тобой- проговорил Марк.
- да и он знает что со мной?
- да и ему жаль что он так с тобой поступил- после этого они пошли в школу а Анна осталась дома на больничном. Оказалось что она была без сознания 4 дня. В груди у неё была пустота а в сердце печаль. Но так она просидела на кровати не долго. Она встала и переоделась.  Тут в дверь постучали и Анна открыла дверь. Но посмотрев в глазок сразу –же хотела уйти.
- уходи я не хочу тебя видеть.
- Аня открой  прошу тебя.
-  я не хочу.
- открой прошу_ тогда она открыла Максим выглядел виноватым, но он был рад видеть Аню. Он подошёл и обнял её. Ещё раз попросил прощенья и боялся отойти  от неё на шаг. Аня проводила его на кухню. Она не ожидала что в её квартиру придёт Эванесса. Анна увидев её вскочила с дивана и стянула с себя золотую цепочку с крыльями .  Эванесса явно удивилась этому но не сильно.
- Так ты у нас Ангел? Ну и что ты сделаешь? Я не жалкий чертёнок. Я дьяволица.
- а я Ангел и я тебя уничтожу.
- ха ну и попробуй- Анна кинулась на сестру. Эванессе было сложно отбивать все атаки, но у неё получалось.
- ты слаба ты ещё не полностью оправилась.- насмехалась она над Анной. Всё ещё отбиваясь и блокируя её  заклинания и удары.  Тут Эванесса сделала несколько резких ударов и выбила Анну из равновесия. И демоница  начала делать решающий ход. Единственное что Анна смогла это поставить на себя щит и смягчить удар. Пришла в себя она в окружении своего брата, Катерины и Архангела. Скоро начнётся решающий бой.
                Глава№8
                «Решающий бой»
Анна надела на себя белое длинное платье. Её крылья были совершенно свободны. Катерина и Маркус  тоже были готовы к предстоящему бою. Попасть в  ад теперь было сложно. Вход был  защищён мелкими бесами.  Дальше их было ещё больше. Анна предложила двигаться по её секретному ходу. О нём знала только Аня, это был её выход в другой мир,   в свет. Она сама нашла этот ход. По нему они и прошли и очутились у «озера плача» того самого. Где до дворца оставалось идти не так  много. Но сейчас это было очень опасно. И идти в виде ангелов было равно –сильно самоубийству. У Маркуса было преимущество в виде  рогов и хвоста, а остальным пришлось надеть на себя доспехи воинов тьмы. Они были ужасны.  Здесь стало просто  ужасно.  Они почти дошли до замка. Тяжёлые доспехи очень сильно давили на  Анну и казались ей  ещё хуже чем есть.  Добравшись до главного входа она услышала  смех Агафера . они ворвались туда. Ничего  в тронном зале совершенно не изменилось, бордовые  стены чёрный смешанный с золотом пол.  И конечно мебель сделанная из человеческих костей. Раньше ей это казалось привычным, но теперь… это всё показалось ей отвратительным.  Агафер сидел на своём троне и приглаживал рукой  каменного Цербера. Нужно было чтобы Максим коснулся статуи. И тогда она оживёт. Но он этого не делал весь окровавленный и избитый. Он просто сидел склонив голову.  При виде этого зрелища у Анны всё сжалось в груди. Но Эванесса увидела Анну и схватив меч побежала к ней. Анна вовремя среагировала и отразила атаку.
- всегда мечтала тебя убить ангелочек- с презрением проговорила дьяволица. Анна не ответила на это. Сражение было в самом разгаре. Анна всё время пыталась закрыть спиной Максима. Она всё ещё сражалась с Эванесой.  Это были равные противницы. Анна взлетела над головой дьяволицы и поняла в чём её выгода. Она полетела за спину Эванессе и нанесла, мечём ей удар. Эванесса упала за мертво. Анна подбежала  к  Максиму и помогла ему встать.  В этот момент Катерина и архангел  сражались с  множеством демонов. Они выигрывали , но Анна  решила что им не помешает помощь.
                *******
В этот момент Маркус подкрался к отцу. У него не было крыльев но была власть над   дьявольскими артефактами. Он ими и атаковал отца.
- сын мой почему ты сражаешься за этих пернатых(ангелов)?   
- они мне дороже тебя- сказал Маркус и  вновь попытался нанести удар Агферу. Но тщетно.
- но ты ведь демон, я бы и так передал престол тебе
- не нужно
- ты это делаешь что – бы отомстить мне за эту девчонку, Катерину по моему.- догадался Агафер.
- не смей произносить её имени!- он снова произнёс заклинание и в этот раз попал. Агафер был ранен. А Маркус  в этот момент, вспомнив, всю свою боль и ненависть нанёс Агаферу последний, решительный удар.  Верховный демон был мёртв.  Остальные черти сдались так –как не знали за кого и для чего им сражаться.  Всё остальные подошли к Маркусу.
- ты достоин крыльев  а не  хвоста.- проговорил Архангел. В этот момент Марка поднял свет и от туда появились крылья у него за спиной! И как только крылья коснулись его спины хост отпал как и его рога. Он был так счастлив крылья ему были к лицу.  Архангел улыбнулся и посмотрел на Анну и Максима. Макс обнял Аню и не отпускал от себя.
- к сожалению вам нужно расстаться,  я забираю её  в эдем.
- но зачем ведь она мой ангел – хранитель.
- была но сейчас я её забираю.- Анна посмотрела  на  Максима она начала  исчезать, её крылья сами подняли Анну на небольшую высоту.   Максим взял её за руку, а из глаз потекли слезы.
- мы ещё встретимся?
- конечно я всегда в твоём сердце- Анна  прижалась своей рукой к его щеке . и тут она совсем исчезла оставив Максима одного. Но он был уже не в аду. А у себя в комнате.
                Глава№9
                « снова вместе»
В эдеме было очень красиво, всё цвело и было так светло. Анне там очень нравилось, но всё-же её сердце было грустно. Она скучала и приняла решение стать человеком и быть вместе с Максимом. Она решила что станет обычной. Анна шла к  главному облаку. По пути она увидела как Катерина учила летать Маркуса. Вот это зрелище!  Наконец –то они счастливы.   Анна пришла к архангелу.
- что тебе нужно моя дорогая?
- сделайте меня смертой.
- хм.. вот насколько сильна твоя любовь, ну да ладно тебя я крыльев не лишу, только на время, я даю тебе свободу. На время но потом ты снова будешь здесь и Максим тоже.
- что вы сделаете его ангелом?
- да
- спасибо.
                ****
Была середина июля Максим решил прогуляться, его настроение было как обычно  ничтожно.  Серость будней его совсем не радовала.  И почему-то  у него сильно горела спина. Он уже проходил мимо школы, как вдруг ему жутко захотелось зайти туда. Макс вошёл в ухоженный и зелёный школьный двор.  Он шёл прямо к маленькому парку с инсценированному прудику. Обычно там было очень красиво, но сегодня всё было даже слишком красиво. Он подошёл и заметил фигуру, залезшую в этот прудик. Девушка явно наслаждалась жизнью, но тут она обернулась и застыла. Так –же как и Макс.  Девушка в рыжих шортах и серой без форменной футболке побежала  к нему и налетела на Максима. В ней он узнал Аню, Максим обнял её и поцеловал.
- это ты! Мой маленький ангел я думал что не увижу тебя!- говорил он
- да но я здесь не единственный ангел – засмеялась она. Максим с удивлением посмотрел на неё- а почему у тебя горит спина а?- спросила она.
- значит всё это правда!
- да- тут они увидели две фигуры приближающиеся к ним, это были Маркус и Катерина. Анна  засмеялась.
- а вы здесь откуда?
- оттуда от куда и ты- засмеялся Марк.
- архангел отпустил и нас тоже- проговорила Катерина прижимаясь к Марку
- я так скучал по вам ребята- проговорил Максим.
- ну мы с тобой теперь вместе будем учиться летать – пошутил Марк,  они знали, все четверо обнялись и были счастливы  что снова вместе.


Рецензии