Батаны знаменитости

Решили, как-то батаны, знаменитостями заделаться,
 или на худой конец, песню написать.
 – Что б по радио крутили! Что б хит!
- Не, не так, суупер Хит!!! Сказано, сделано.
- Мужики, ведь! Теперь, даа! А мужик он завсегда
-слово держит! Во! – Ну, Петь, че петь будем? -
- Известно что, песню. Только ее еще написать надо.
- Есть у меня задумка одна. Написать песню
-для известного певца. Тогда точно прославимся.
- Он на всю страну нашу песню споет красивым голосом.
- А то мы, как вороны поем. -  И че сразу-вороны?
- Я хорошо пою.-  Слышал я, как ты поешь.
-Потом уши две недели болели и шум в голове! –
- Петь, ты просто чего перебрал, может? –
- Не, я завязал, я щас в творчество ударился.
- На все время не хватает.- Ну, ты Петь, даешь!
- Не знал, что ты такой! – Да Федь,
- я теперь свободный художник!- Ага, свободный!
- От денег, Петь ты свободный! - Потому и писать надо!
- Слава, деньги и все такое! - Что Петь такое?
- Глаза красить станешь, как, гмм, артист?-
- Дурак, ты Федька, творчество оно в душе!
- Во, душа поет! Слышь, как звучит! -
-Пока не слышу, ты ж не поешь! Давай пиши скорей.
- Я хоть похохочу. А то скучно как-то.
- Ниче не делаем, тухнем как батаны! –
-Федь, ты че забыл, кто мы? Да помню, помню - мужики! -
- Вот Федь и помни! Я ж тебя учил.-
-Как корабль назовешь, так и поплывет! -
- Теперь нам с тобой надо привыкать к новому званию!
- Что б научиться себя ощущать мужиками.
- Тогда и девки, к нам потянутся!-
- Ну и умен ты, Петька! Прям, откуда все знаешь? -
-Из книжек, Федь. Все оттуда. Кладезь многовековой мудрости! –
- Эт, что Петь, такие как мы, много веков мучились? –
- Мучились, потому написали, чтоб нам с тобою легче было.
 - Уважаю! Нам повезло! - А то! Федь, послушай, что я написал!
 Песня про нас!!!
У меня есть мопед,
Уже тыщу лет!
Я качу на мопеде,
Я один в белом свете!

Я теперь крутой!
Не угнаться  за мной!
Братаны уважают!
Батаны отдыхают!

И все телки мои!
С Федькой мы друганы!
Одна телка мне!
И для Федьки есть!

Еду, еду, еду!!!
Траля, ля-ля,
На своем мопеде
Вот такой весь я – Припев -

-Не Петь, надо писать, и для Федьки – две! –
- Че сразу две? Мне значит одна, а тебе две?-
- Ты ж меньше, тебе и одной хватит!
- А я, Вон какой! Сила! Не, точняк, - две!
- А твоя сила вся в мозг ушла!
- Ты б хоть с одной, хм,- смог, хм.
- Во, пивка попить!-
- Сам ты пивка! Забыл, что я - мужик! –
-Ты Петь, повторяй чаще, главное, что б сам не забыл!-
 Да, ну тебя, Федь!
- Вот споет мою песню Стас Пьеха,
- Тогда посмотрим, чьи все девки будут!-
- Ага, ага, ваяй поэт – недоучка! -
- Ну и буду! Как думаешь Федь, такая песня подойдет Стасу?-
- Точняк, Петь, подойдет!
- Стас - пацан правильный!
- И девок, у него валом!
- Все автографами с ним обменяться хотят!
-Небось, весь в автографах! –
-А я, Федь, не против, ту блондиночку
- расписать с ног до головы!
- У меня знаешь, какая красивая роспись!  -
-Дурак. Ты Петька, заигрался в знаменитость -
-забыл, что с девками надо делать? –
-Сам, дурак, я мужик! –
- Помню, помню! Ха! Ха! Ха! Ох, насмешил!
- Мужик с росписью!
-Куда тебе до Стаса с его автографами!
-Оох! Как зависть разбирает!
- Мы тоже вроде, дворовые,
-а девок, как не было, так и нет! –
 Федь, Стас он же хулиган! –
 Точно! Петь, ну ты молоток!
- Давай больше хулиганить!-
-Давай. - Чтоб такое придумать?
- Может на заборе или в подъезде неприличные слова напишем? -
 Пробовали, не помогает. Забыл, что ли? –
-Забыл. Давно было, лет пять. Во, родители выпороли!-
- А че хвастался, что без ошибок написал?
- Наверное, с ошибками, вот и выпороли? -
-Три буквы, с ошибками? –
 Че б придумать, а Петь? -  Щас  дотумкаю!
- Писать писали, стекло били, бабке язык показывали,
-на детей матерились.
- Во, на улице не курили!- Точно, точно! -
- И косухи  из джинсы, лучше  из кожи! Все певцы так!-
- Хорошо придумал! Завтра покупать пойдем!
- Сигарет по больше, еще очки зеркальные. По телеку видел.
  Эт, как его - Лепс! Точно! Ну, теперь, Петь заживем!!! -
- Точно, точно, заживеем!!!

Кому интересна дальнейшая судьба батанов, пишите. Продолжим веселье!
Мне мои батаны так очень нравятся!


Рецензии
А почему "батаны"? Судя по всему Вы описываете простых и милых "гопников"?)))))

Михаил Скрип Ник   13.11.2013 18:40     Заявить о нарушении
Честно говоря, плохо понимаю, кто такие гопники.У ребят мечты простые, может немного преувеличенные, и способы достижения не совсем реальны. Лана.

Лана Кондратович   13.11.2013 19:44   Заявить о нарушении