Выбирай или ад или рай

  Поезд до Санкт-Петербурга, все дальше уносил нас от Черного моря. Пусть как не ругают наше Черное море, я люблю его, оно живое, оно пахнет. Ни одно море так не пахнет, как наше, и не такое соленое, как Средиземное, Красное, и конечно Мертвое.
 Мы с другом классно отдохнули, пивасик, коктейли разные, девочки, во общем класс!
  Валяюсь на полке еще в воспоминаниях, хоть все и в тумане, но как моряка покачивает.
 -А че, жизнь удалась! Скоро тридцатка, забот никаких.
  Вовчик зашевелился значит живой, мы вчера еле тепленькие в поезд погрузились, прощальный вечер обмывали. Так надо вставать, голова чугуном отдает что-то.
  Шатаясь ползу медленно по проходу, по важному делу надо. Тут ноги мешают, сумки.
 -Да видок у тебя паря, что надо. Холодная вода словно током прошла похмельному телу.
-Фу гадость какая эта жизнь.
 Надо Вовку поднимать и идти в ресторан, для заправки.
 -Вовка вставай гад, сколько можно рожу мять, сотрешь всю, я заржал от собственной шутки. Вовка слез молча и поплелся по вагону. Видно не умылся и помятая щека, видоизменяла внешность, я хохотнул. Вовка передвигался и наверно спал еще на ходу.
 -Просыпайся, пошли вдохнем жизни, в ресторан. И так же покачиваясь не видя никого вокруг, а проживая в своем коматозном мире, мы направились за живительной влагой.
 -Санек надо бы пожрать чего то, а то все пьем и пьем.
 -Ладно не дрейфь, прорвемся.
 В ресторане заказали борща, котлету с картошкой.
 -Как дома, сердце толкнулось в груди, но воспоминания сразу ушли не начав развиваться, подали большие бокалы янтарного холодного пива.
 -Вот это класс живем Вован. Из ресторана мы вышли почти бодряком, но тут остановка.
 -Давай прогуляемся по твердой земле, надоело качаться со стороны в сторону. На глаза попался ларек, мы набрали коктелей и довольные попивали, разглядывая девчонок. В вагон опять заползали уставшие, у нас объявились новые соседи, но нам было все равно, мы ребята тихие, поспать бы.
 Потом вечернее пробуждение, башка гудит как медный таз. Нет совсем нельзя пивасик с коктейлем мешать, иду по заданному маршруту.
 -Вован вставай труба зовет. И мы снова в ресторан. За окном уже темно, компашка веселая, орем песни, каждый что-то говорит свое, а какая разница, кто что говорит. Ползем по одному по узкому вагонному коридору, вместе не поместимся, падаю прямо возле прохода, и темнота поглощает все мое сознание.
 -Кто я и где я, мне все равно.
 Яркий луч солнца, настойчиво светил мне в правый глаз, я попытался отмахнуться, не вышло, что-то зашелестело под рукой. Напрягая все силы сел. На груди лежал лист бумаги.
 -Что это такое? Вопрос прозвучал просто в воздух. Начинаю читать стихи, в голове туман, ничего не пойму, мотаю головой. И тут вдруг как пелена сползает с глаз четко вижу слова:  А у тебя есть два пути:
        Один, катиться дальше вниз погибнешь, как собака,
        Второй, духовно возрастешь и в монастырь душой пойдешь.
        Теперь подумай! Выбирай! Что лучше ад, а может рай?
        Себя для вечности спасай!

 Хмель выбило из башки мигом. Волосы зашевелились, я стал озираться по сторонам.Ничего особенного не заметил, все были заняты своими делами.
  -Кто же это написал? По молодости я писал стихи и знал в них толк, эти не подходили не под какой-то порядочный жанр, бумага марание в другом месте, так бы их оценил, и меня совсем не задело слово собака, просто был неожиданный шок. Охватил непонятный до селе страх, меня трясло мелкой дрожью. Будто обухом с размаху по голове.
 В туалете долго смотрел на себя в зеркало, потом долго умывался, стараясь смыть с себя остатки вчерашнего и тех прошлых дней, ополоснув голову, почувствовал необъяснимую легкость и дыхание чего-то нового, волной прошлось, защемило сердце.
 Уже назад я возвращался, как новая копейка, и тут вдруг взгляд скользнул, и я увидел, в руках у совсем еще юной особы такой же листок, который лежал у меня на груди. Сердце еще раз кольнуло, да так сильно, что я закашлялся, но пошел будить своего друга.
 В ресторане я заказал себе кефир с булочкой, и жадно пил, словно в первый раз, холодную обволакивающую жидкость, она мягко стекала и впервые приносила удовольствие.
 Вовка смотрел на меня огромными круглыми глазами, и молчал, наверно пропал дар речи. А я впервые балдел от этого напитка. По возвращении, а Питер уже приближался с каждым километром, я увидел знакомую особу у окна.
 -Это ваши стихи? спросил я корректно.
 -Это не просто стихи, ушла мягко она от ответа.
 -Еще бы. В своей жизни, я много писал стихов,а мне никогда, да и  чтоб такие!
 Вот и выбирайте, улыбнулась она, ваша жизнь в ваших руках.
Совсем другим ступал я в свой родной город, и вдруг увидел его другими глазами, а сколько лет, я не видел вообще, мне стало страшно, что до 30 лет, я и не жил толком. Махнув Вовчику на прощанье, я четко понимал мне надо начинать новую жизнь.   
















 


Рецензии