Старшая по курятнику

Решила, как-то умная курица, деликатесами
 впрок запастись. Пошла в огород червяков нагрести.
 – Попрятались, что ли? Какой нынче умный
- червяк пошел! Прячется, видишь ли!
- А может, я не той лапой  гребу? -
 -Может задом наперед надо?  Во, нашла!
- Червяяк! Ого! Ого! Вот это, червяк! -
-С большиими, глазами и разговаривает! –
- Ну, ты че, мать, совсем того, вишь я культурно отдыхаю!
- Вот косячок забил, покурить вышел, конопля то рядом!-
- Мать, уйди, не мешай жизни радоваться! –
- Курица, плюх на попу, глаза выпучила! –
- Ну и наглый нынче червяк пошел! Ой, чей-то, круги перед глазами?
- Наверное, от дыма? Не, отползать, однозначно, надо!-
- Чет ноги не держат? Ох и червяк! Ох, я ему!
- Вот продышусь. Вот я ему! Уф, выползла!
- Странные растения у хозяина в огороде, между грядками?
-  Морковка не морковка? Как червяк сказал, косячок?
- Во, конопля! Крутой червяк, однако!
- Жизни радуется за просто так! -
- А я тут работай, в земле ройся!
- Может и мне косячок забить? Побегу, у хозяина готовый, стырю!
- Раз у него трава есть, и косячков неверное запасы есть!
- Ох, какая я умная, как резко поумнела!
- Ну, червяк! Гигант прогресса!
- О опять умные слова! Не, надо у хозяина,
- побольше косячков натырить!
- Этак я властелином мира стану!
- Не, эт чет много!
 Во, старшей по курятнику!
- А че, престижно! Опять же, у Петьки первой женой стану!
- Другие тупые, а я, я интересная!
- Во, я какая!
- Надо быстрее запасы раздобыть,
- пока место первой жены свободно!
- Хватит мечтать, надо дело быстрее обтяпать! Все, побежала!


Рецензии
Крутой червяк,президент .

Сергей Кристел   24.01.2014 13:23     Заявить о нарушении