Волшебная Алианда. Часть 2. Приключения начинаются

Ночью, сквозь сон, я услышала какой-то звук, похожий на шум моря. Я открыла глаза. В комнате было светло. Шкатулка была открыта и стояла на окне.
   -Идемте за мной! – услышала я и увидела черного кота. Он сидел на подоконнике. Казалось, мне все это снится. Джина зарычала.
   - Идемте же! – сказал снова кот, махнув при этом хвостом. И появилась лестница, ведущая от пола до подоконника. Окно распахнулось, и кот выпрыгнул. Джина за ним.
   - Джина! – я подбежала к окну. Темно, шум деревьев. Ни Джины, ни кота не было.
   - Джина вернись! – я выпрыгнула из окна. И поняла, что лечу. Лечу на много дольше, чем когда выпрыгиваешь из окна на первом этаже  дома. Я закрыла глаза. Я сплю, сплю и должна проснуться! – думала я.
   - Вот проснулась! – я поняла, что уже прилетела и лежу на чем-то мягком и теплом. Я открыла глаза. Яркий свет, шум моря, песок. Я лежала на песке у моря, на горизонте светило яркое солнце.
   - Все же сплю! – решила я.
   - Сто сорок кошек и один лысый хвост! – услышала я.
Рядом сидела Джина.
   - Вот так ночью бегать за черными котами, – произнесла она. – Ни котов тебе, ни мягкой подушки.
   - Джина ты разговариваешь! – изумилась я – Я тебя понимаю.
   - И что мне теперь спать на песке, – ворчала она.
   -Мы должны найти этого кота! – сказала Джина – у меня с ним личные счеты!
   - Я не знаю, где мы, а ты все о котах Джина. Хотя, возможно, он знает дорогу обратно.
   Я огляделась, с одной стороны лазурная гладь моря, над ним солнце, которое уже шло к закату. С другой начинался лес, в который вела тропинка. Мы решили пойти по тропинке. Лес был очень красивый. Высокие, статные деревья, много цветов, всевозможных оттенков: синие, фиолетовые, оранжевые. Следуя по тропинке, мы вышли к озеру.
   - Скоро закат! Солнце садится, всем по своим домам! – кричала птица, пролетая над нами. Широко размахивая крыльями, она скрылась за деревьями.
   - Неужели здесь и птицы разговаривают! – восхитилась я.
   - Всем по домам, а где наш дом? Я устала, – грустно сказала Джина.
   Посмотрев в сторону откуда летела птица, я увидела замок, обнесенный высокой стеной. Он стоял на самой вершине горы, но, казалось, не так далеко отсюда.
   Я предложила Джине пойти туда, наверное, там много мягких подушек. Услышав про подушки, она согласилась. Темнело. Мы шли дальше по лесной тропинке.
   Вдруг, неожиданно, раздался треск сучьев деревьев и шаги. Джина остановилась и ощетинила свою шерсть, напоминая при этом не собаку, а забавный круглый ежик.
   Шаги приближались к нам.
   - Пожалуйста, только не лай, – шепнула я Джине, схватив ее в охапку и прячась за кустарник, совсем рядом с тропинкой, где мы шли.
   - Зачем мне лаять? Я теперь могу говорить!
   Шаги были рядом, и вот я увидела силуэты. Их было двое, в черных балахонах, капюшоны на голове, лица не видно.
   - Она должна быть где-то здесь. Я видел ее, она не могла уйти далеко. Подожди! – донесся до меня хриплый голос одного из них.
   Они остановились прямо напротив меня. Я удерживала Джину. Она вовсю хотела ринуться в бой. Видно эти двое ей не понравились тоже.
   - Она где-то рядом. Нужно проверить вокруг деревьев! – произнес он снова.
   - Неужели они ищут меня? Нет, так дело не пойдет! Я не хочу, чтобы эти двое меня схватили! – решила я.
   Подхватив Джину на руки, я побежала. Было страшно, ноги казались ватными, но бежала я во весь дух по направлению к замку.
Они бежали за мной.
   - Почему я не послушалась маму и взяла эту шкатулку, ведь мне всегда говорили, не брать чужое!  – думала я.
   Бежать было тяжело. Джина у меня на руках, шести килограммовый пушистый шарик. Так как она медленно бегает, всему виной маленькие лапки и увлечение едой, я не могла ее отпустить. Она мой друг, ее я никому не дам в обиду.
   И тут я поняла, что лечу. Вернее падаю. Просто споткнулась о какую-то корягу. Обидно!
   - Оставьте меня. Уходите, кто вы такие! – закричала я громко.
   Двое в капюшонах уже были рядом.
   - Злая и грррозная птица Каррра сейчас вас клюнет! – донеслось до меня. Я увидела рядом зеленого попугая, который очень сильно и потешно махал крыльями.
   - А ты ничего не бойся! – сказал он, глядя на меня.
   С другой стороны я услышала дикий топот, который тоже приближался к нам.
   - Ну, вот и все, – решила я, увидев третий силуэт в темноте – теперь мне точно не уйти.
   С другой стороны ко мне уже тянулись рукава.
   - Клюну, клюну обязательно! – кричал попугай и уже более грозно хлопал крыльями, летая вокруг.
  Я пыталась удержать Джину, но она вырывалась, стараясь защитить меня.
   - Джина нет! – закричала я, увидев, как она оказалась в руках у врага.
   Третий силуэт приближался, махая чем-то длинным в руке и с какими-то криками. Но он не смог вовремя остановиться, споткнулся об эту же корягу и налетел прямо на уже знакомые мне силуэты в капюшонах. Все трое упали. Джина на свободе.
   Схватив ее, я уже хотела бежать, как услышала:
   -Шама, мой дррруг, ты цел? – спрашивала птица.
Я оглянулась. На земле сидел на коленках мальчик.
   - Кажется он добрый герой, если птица, которая нас так отчаянно защищала, его друг, – решила я.
   Я протянула руку, помогая ему встать.
   - Бежим сюда. Скорей! – сказал он, и повел нас в ту строну, откуда он прибежал. Люди в капюшонах снова преследовали нас, но я понимала, что дистанция увеличивается. Мы бежали из последних сил. Как странно, когда ты даже не знаешь, где ты, а тебя преследуют, а ты даже не знаешь, кто и почему, куда бежишь и зачем тоже не знаешь.
   Лес закончился.
   - Почти пришли! – сказал мальчик – Мы уже в городе.


Рецензии