Странная история, но точно не лайф хистори-часть1

                Странная история, но точно не лайф хистори-часть 1.
Ни за что не подумала бы что это может случится с обыкновенным человеком .Не  со сказочным героем, не со звездой, чье имя ежедневно перемалывают в желтой пресс, и даже не с  богатеем, чей кошелек пухнет не по дня а по часам ,а именно со мной произошло это странное событие. Ну, как заинтригованы ,тогда начну свою историю.  Я блондинка. Для многих обывателей этого достаточно, что бы дать мне характеристику.  Но поверьте,  мои дорогие, одного слова недостаточно, что бы описать меня.  Представьте -умная, красивая, не бедная, веселая, блондинка(хотя ,многие сочтут это не совместимым ,поверьте автору)-и толстая весом 100 кг. Думаю  сейчас ,большая часть моих читателей в лице мужчин разочарованно отсеилась,  Ну и скатертью дорожка, костоглоты. Ну все есть, а счастья нет! Защитила диссертацию, и не надо смеяться, блондинки  знают алфавит и таблицу умножения, хотя……….и есть, такие что Гитлера называют нападающим какой то футбольной команды. Ну это не обо мне! А тема то какая мне досталась»Влияние окружающего мира на самцов». Ох, я и оторвалась!  Да и ума то не потребовалось то много, что самцы что мужики одно едино -пожрать бы,да из дома на выходные смытся. Думаете, откуда  знаю. Ну разве могла я писать без исследований. Вот исследовала своих подруг, точнее их мужей. И такого узнала что не на одну диссертацию хватило бы ,но тема была бы одна»Все мужики козлы».  Так, про мой интеллект разобрались. Теперь о внешности. Не буду скромничать- одним словом- хороша, если бы не мои 100 кг. Губки бантиком, так как щеки с обоих сторон зажали. Кровь с молоком, прям хоть картину пиши « Мадам стыдно, так много  жрать». Талии нет, но  найти не трудно, где заканчиваются колготки там и моя талия. Про мою талию даже песня есть»Я свою Наталию, узнаю по талии, чем шире талия та моя Наталия!» Кстати ,главное я же пропустила .Я же не познакомилась с вами мои дорогие читатели. Я Изольда! Это прям как насмешка, не знаю, за что так мама меня не любила. Ну, это я пережила, но меня все называют сокращенно Изи. И я чувствую себя еврейкой, и к тому же мужчиной. К сожалению это имя меня не делает расчетливой и предприимчивой как , потомков сынов Израиля.
       Не бедная, это точно. А разбогатела я собственным трудом, точнее телом. Ну кто подумал кривой головой, разочарую. Начала с килограмма яблок, купила, сделала из них яблочных леденцов, а на прибыль купила лоторею, ну а дальше …….думаете, выиграла  миллион. Нет! Нолики ,что появлялись под тонким слоя напыления издевательски ровненько выстроились в ряд. Расстроенная , вышла я из магазина, не обращая ни на что, и не слыша никого, и пошла варить леденцы. Но меня, сбил кой то мерседес! Я отлетела ,и мягко приземлилась на 5 точку. Ошарашенная произошедшим я не успела осмыслить ,как меня облепили какие то операторы и стали снимать. Представляешь -вот потфартило ,мое 100 килограммовое тело сбил, сам будущий мэр что баллотировался, и ехал на встречу. Так что ,все что имею, заработала честно, своим телом.
   Вот мой автопортрет. Это  присказка, а сказка впереди.
 Меня похитили .Среди бела дня, в самом почти центре, конечно не города, а старого сквера,в котором я оказалась совершенно случайно. Точнее ,я там пыталась делать подобие зарядки поодаль от чужих взоров. В тот момент когда я пыхтя делала отжимание(читатель, наверно ты смеешься  это представив),но это факт,я делаю это ,но не 1 раз, а половину, лечь могу а встать уже не получается. Но моя воля к красивой фигуре так велика что я довольствуюсь и это половинкой отжимания, и не падаю духом, но падаю телом на старый асфальт. И в этот момент, подходят ко мне 4 красавца, все на подбор,  но без дядьки Черномора. Хотя он потом появится, и звать его будут Черный. Вот эти красавцы помогают мне подняться, и я как все бабы разомлею от этих  брутальных Джеймс Бондов, и потеряв бдительность ,оказалась  посаженной в какую то затемненную машину. А раньше со мной никогда такого не было, хотя и Бондов то в моей жизни не было. Даже в самых смелых снах, возле меня оказывались в лучшем случаи аборигены острова  Мадагаскар ,которые видели во мне прекрасную ,желанную, очаровательную………закуску.  Оказавшись в машине, я не знала что делать, кричать? Тогда эти красавцы могли бы меня отпустить ,но……….хотела ли я этого, ведь не каждый день тебя похищают, чуть ли не модели с глянцевого журнала. И я покорившись судьбе и надеясь на сказочный исход, молча поехала до пункта назначения. Подъехали к огромному особняку, фонтаны кругом, белый мрамор переливается под солнцем, и вековые деревья роняют тень ,на мое неизвестное будушее. Я начинаю нервно перебирать возможные варианты, один фантастичней второго. На принца с белым конем я не рассчитываю, хотя………..где то глубоко теплится надежда на это.И тут выходит хозяин, Черный, обычный маленький, лысый, и совсем не черный, может мысли у него были черные ,но пока я об этом не знала. Он так мило просит прошения за приченненные неудобства,  я начинаю себя неудобно чувствовать. И просит войти в залу,(да, я не ошиблась ,именно в залу ,по другому и не назовешь).  Он был так огромен, что я почувствовала себя мелко и нехорошо. Меня накормили и напоили, как будто на убой ,но надеясь что они не аборигены с Мадагаскара, я расслабилась и ждала исхода событий.
   Исход оказался банальным. К нам вышла его жена, избалованная светская стерва,которая оказывается закатила истерику ,на счет своей фигуры, заявив что она неимоверно толстая, и впала в депрессию .А ее благоверный Черный  плешивый лилипут привез меня для сравнения.
Вот такая история, хотя есть свои плюсы в ней,во первых эти 4 красавца опять взяв меня под белы ручки отвезли в тот же сквер ,и во вторых с завтрашнего дня я худею. И это уже совсем другая история.


                02.09.13            01.08 часов               Гульнара


Рецензии
Оригинальный сюжет. Всем бы такого оптимизма, как у этой небедной блондинки.
С уважением,

Наталья Караева   28.02.2016 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.