Состояния I 2 Пред чем любовь

Ты говоришь,  «зачем любовь?»…
Я сам того, порой, не знаю,
Но иногда я замечаю
Пред чем любовь… Пред чем любовь.

Ты помнишь лето за рекою,
Где повстречался я с тобою
Там за пригорком луговым
С любовью целовались мы.
За тем пригорком, за рекою,
Там повстречались мы с любовью.

И были ночи – расставания,
И были зимы – расстояния,
Случалось, я душой продрог,
Но был  за вьюгами порог,
Ждала там, в мазанке,  пленённая
Любовь, тобою сохранённая.

И верю я, пусть мы нескоро,
Но в одночасье всё ж уйдём,
Нас будет ждать за дальним склоном
Его Любовь, Его Любовь.
За склоном лет,  у изголовья
Моя любовь, твоя любовь.

Ты говоришь,  «зачем любовь?»…
Я сам, порой, не понимаю,
Но я, по жизни, всё же знаю
Пред чем любовь… Пред чем любовь.


Рецензии
Саловал! Очень музыкально звучат стихи.
И нежная...грусть.

Галина Высоцкая Константиновна   09.10.2013 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Очень точно Вы почувствовали главное - моё тогдашнее состояние нежной грусти. С уважением. Ваш Александр.

Саловал   11.10.2013 13:16   Заявить о нарушении