Глава 9. Ты у меня есть

Неделя до Нового года,а я даже не знаю,что подарить ей. Элиза,Элиза,Элиза. Твое имя я не могу забыть оттого,что оно по-особому въелось в память. Мы редко видимся,но подолгу. Я люблю бывать у тебя в гостях. В твоей уютной по атмосфере квартире. Люблю находиться с тобою рядом,быть в твоем мире. Теперь я надеюсь,что удостоился чести стать частью твоего мира.
О! Кажется я придумал.


Я решил позвонить ей.
В телефонной трубке раздался знакомый голос. Такой мелодичный и глубокий. Такой проникновенный. Прямо как ее глаза.
- Алло?
- Элиза,когда ты начнешь уже ходить на гитару?
- Чего? Прости,я плохо тебя слышу...- кваканье,звяканье и прочие шумы улицы встревали в наш разговор.
- ГИ-ТА-РА. КУР-СЫ.- повысив голос,четко проговорил я.
- Аа. Да не знаю. Времени нет. Совсем.
- Хочешь я поищу? - на мое предложение она ничего не ответила примерно с минутку.
- Слушай,а зачем мне искать какие-то курсы,если у меня есть ты?! Давай ты меня поучишь. Ведь все-таки это гитара,а не пианино... ну,ты понял,да?
- Ага.
- Договорились тогда?
- Да,только мне придется свериться со своим графиком и все такое...- начал было я. - Я тебе завтра вечером позвоню,ладно?
- Хорошо. - по ту сторону телефона послышался скрип колес тормозящей машины,затем повышенный голос моей подруги со словами "Hey. You're fucking bitch!"
Мы жили в Нью-Йорке,где порой тоже нарушали правила. Мы оба из России,говорим между собой на двух языках : английский  и русский,потому порой мы смешиваем свою речь. Я напрягся,затем спросил :
- Всё в порядке?
- Yes, of course.
- Осторожнее будь.
Я отключил телефон и откинулся головой на спинку полужесткого  кресла,в котором сидел все это время. В голове крутились две мысли " Элиза" и "у меня есть ты".


Рецензии