Ланч с Лектером Ганнибалом

                Идея написания этого произведения
                от глубокого впечатления
                Святой Агафьи и её  жизни и смерти
                http://www.proza.ru/2013/10/01/2113


Меня сегодня на ланч
пригласил сам доктор Лектер Ганнибал,
предупреждая,что будет десерт
и будем сладенькое есть;
и что могу я-
не волноваться за себя-
так как в этот раз
он невинен, как "божья овца"-
просто не  с кем поболтать-
стал стар,
да и  мучает ностальгия по былым делам

Я вовремя, на ланч пришла-
с чувством времени всё в порядке у меня,
да и не люблю опаздывать к "друзьям".
дабы праведный гнев не лёг на меня!

Сама любезность был Ганнибал-
на блюдце с золотой каёмочкой, он мне подал
два очаровательных бугорка
с вишенкой на конце-
ну очень эротический, такой, десерт!

Каннибализм и секс,
подумала я-
где-то в каком то поколении "родня")(-
О, старый ловелас-
явно что-то хочет от меня-
так уже  и звенит в ушах:
"Я тебя скушаю, ягодка моя!"
Старый сучок! Мог бы на возраст и не намекать!
Подумала ещё раз
и заржала про себя-
да Лектер слова не сказал-
это мой боязливый ум
уже придумал сто дум,
и успел так нагрешить,
что в пору каннибалу меня потрошить!

-Алиса,  ну как, тебе этот десерт?
Его готовил лучший кондитер Милана Эрнест
"Груди Святой Агаты" называется он-
Я в него давно уже влюблён!

Я похвалила его:
-Лучше не ела ни чего!
А в мыслях
продолжала рассуждать:
Было испокон веков-
кто смог откажется от сладких сосцов???

И от прекрасной Суламифь
возбуждался не раз, Куприн,
представляя Соломоном себя
губами воздух ловя,
истекая на пустой лист,
это он потом
на нём
напишет  "Суламифь",
чтоб и мы
в далёком уже совке,
не имея Библии во главе,
испытывали сладкую негу любви
возбуждая прелести свои)

И я представила груди непорочной Агафьи-
Ну кто из мужчин, запретного плода себе желает?
Продолжила думать я,
но Лектер перебил меня:

Я в этот десерт давно "влюблён",
с тех ещё времён,
как правил ужасный Кинтиан-
а я подружкой у Агафьи была-
и краем только уха слышала про Христа,
не то чтобы и верила я,
как она,
но дивилась на чудеса,
что могли показать посланники Христа!

И меня вместе с Агафьей  умертвили,
а перед этим пытали, насиловали и били,
за груди как звери , инквизиторы кусали,
но об этом деяния умолчали!

Ну, кто такая я?
Просто на Бога положила свой взгляд!

А вот Агафье отрезали мечом груди
и положили её на раскалённые угли,
но случилась такая гроза,
что жители города испугались за себя,
что их Бог проклянёт
и вместе с правителем убьёт
и заставили Кинтиана
прекратить свои деяния
и отнести Агафью в темницу,
но тут к девице
апостол Пётр явился-
отрезанные груди принёс
и как сейчас можно сказать
пластику навёл,
но Агафья сказала,
что ей всё равно-
она за веру будет стоять горой!
И увидя это Господь-
душу принял на покой
Агафья испустила дух свой!

Вот тебе,  Алиса, на блюде
эти сладкие непорочные груди!

Челюсть опустилась у меня-
и последний кусок торта
так и в горле  застрял

Задыхаться стала я,
но был доктором Ганнибал
и понятно спас меня!

-Что ты так разволновалась, Алиса?
Это так давно было;
да и не ты тот злодей,
кто так издевался над плотью моей!
На ещё,кусочек съешь!

Хоть  рыльце в пушку и у тебя,
но мне нет дела до тебя-
"Аз, воздам!"
Тебе другой отдаст!
Так как у Бога на всё-
справедливый Закон!

А мне надо было сегодня,
себя развеселить,
да  эмоции спустить-
кровь так и бурлит-
спасибо, что на ланч пришла ты
и отсрочила кое- кому приговор,
откушав со мной!

Я ещё,немного, послушала его,
как жертв выбирает он-
и только кивала головой:
Даааа.....карма на всё!

Но в горле стоял ком,
так как трудно понять то,
как кулинар народ,
может есть такой торт???

Интересно, а нет ли жареной кожи
апостола Варнавы,
её всю с него  гонители Христовы содрали;
а  может есть очи девственницы одной-
верующей в Бога своего,
и чтоб не видела она Его-
выкололи очи у неё;
и на иконах рисуют её-
несущую с очами поднос,
и как оказалось потом,
также  художники рисуют и Агафью,
но хватит  этим ланчем пытать вас!

Да уж такой грешный народ-
Лектор Ганнибал дитё
против него!!!

Приехала домой
выпила чай с мёдом и молоком,
завернулась в плед шерстяной
и уснула от забот...

Завтра будет день другой-
и может на ланч пригласит меня Бог!

P.C. Minne di Sant’ Agata: “грудь” Св. Агаты” – Св.Агата – покровительница Катании,
     чей  праздник отмечается одной из самых больших религиозных процессий в Италии
     с  3го по 5е Февраля.
     Св. Агата была мученицей, и одна из пыток которой она подверглась –
     отрезание груди. По этой причине святая часто изображается несущей
     собственную грудь на тарелке.
     Десерт “Minne di Sant’Agata” – одна из разновидностей кассаты,
     название же говорит об оформлении блюда. То есть это творожный крем на бисквитной 
     основе, ароматизированный шоколадной крошкой, небольшой круглой формы,
     покрытый белой глазурью с вишенкой в центре.

     http://blog.i.ua/community/1952/758596/
     Святая  Агата в картинах художников. Подборка.


Рецензии
Кстати говоря, засахаренные каштаны называются по-итальянски, если я не ошибаюсь, "капечи ди Венере" (или как-то очень похоже), то есть "соски Венеры". Т.о. Вы можете быть уверены, друг Алиса, что речь идет о весьма древней, дохристианской традиции обитателей Апеннинского полуострова))) ВУсех благ)))

Вольфганг Акунов   02.10.2013 00:32     Заявить о нарушении
То до христианская)
а здесь мне не совсем понятно
такие жертвы за Христа?,
и десертом угощать(((

честно говоря,
это сложно понять

а вот такой....смешной
http://gononline.net/fotoreports/Grud-na-desert-Odessiti-gurmani-esche-te/

Алиса Сила   02.10.2013 22:40   Заявить о нарушении
А что у Вас может
кровь растревожить?)))

Алиса Сила   03.10.2013 00:03   Заявить о нарушении
Очень многое))) Красное вино, бифштекс и ростбиф с кровью, короче - красный сок жизни))) Ваш друг - жизнелюбец)))

http://www.proza.ru/2013/08/03/1497

Вольфганг Акунов   03.10.2013 01:23   Заявить о нарушении
Очень хорошо!
Но на некоторых фото,
Вы так грустнЫ,
как будто не до пили кровь
и не до ели плоть!)))

http://www.stihi.ru/2013/01/04/8823

Алиса Сила   03.10.2013 14:38   Заявить о нарушении
Видимо, действительно, не хватило на мою долю ни того, ни другого (порции ведь бывают маленькие, как во французской кухне), хотя в числе причин такого выражения могли быть также мировая скорбь, размышления о судьбах Отечества, сознанье собственной греховности, несовершенства мироустройства или человеческой натуры, безденежье, запор или понос)))
http://www.stihi.ru/2008/12/19/2255

Вольфганг Акунов   03.10.2013 16:08   Заявить о нарушении
Я потеряла,
где Вы меня в рефлексии умсмиряете)
и были правЫ)
Не берите на душу весь мир,
оставьте чуть и богам другим)))
нет нужды
после Христа
гореть вместе с ним-
он это взял на себя:
"Я бросил огонь в мир,
и теперь охраняю его"!

Так что,
можете иногда расслабляться,
тем паче все иллюзии человеческой троицы
вы исполнили сполна!)))

улыбнитесь)
правда не выразила что хотела сказать,
но пусть пока так
http://www.stihi.ru/2010/03/22/8940

Алиса Сила   03.10.2013 23:10   Заявить о нарушении
Извините, друг Алиса, я кажется, отнес замечание к этому Вашему ответу к Вашему последнему ответу на мое предыдущее стиховорение)))

Вольфганг Акунов   04.10.2013 14:29   Заявить о нарушении
Вот Вам, в виде маленького извинения за это досадное упущение))):http://www.proza.ru/2013/09/29/1031


Вольфганг Акунов   04.10.2013 17:00   Заявить о нарушении
А кто такой Евгений Данилов?)

Алиса Сила   05.10.2013 01:11   Заявить о нарушении
Мой друг, бард, теле- и радиожурналист, киносценарист и кинорежиссер. http://www.stihi.ru/2013/06/04/866

Вольфганг Акунов   05.10.2013 03:02   Заявить о нарушении
Я чувствую надо сразу в инет смотреть,
так как все фамилии ваших друзей и людей с которыми вы тем или иным боком соприкасались там есть

Спасибо, Владимир,
статья интересная, я постоянно где-то вскользь пишу на эту тему
так как слову эзотерика
какое-то неправильное отношение
Христос сказал,
что нет ничего тайного,
что не станет явным;
я думаю Эра Водолея
откроет тайны

Алиса Сила   06.10.2013 23:27   Заявить о нарушении
И познаете Истину, и истина сделает вас свободными.
http://www.stihi.ru/2013/06/12/8296

Вольфганг Акунов   07.10.2013 02:40   Заявить о нарушении
Да так, Владимир!
Но опять не открываются ссылки!

Алиса Сила   07.10.2013 09:55   Заявить о нарушении
Как ни странно, у меня не открылась только лишь предыдущая ссылка (а все ссылки, которые я давал Вам на мои безделицы до нее, открываются))). Интересно, откроется ли у Вас вот эта:
http://www.proza.ru/2013/09/26/1084

Вольфганг Акунов   07.10.2013 20:31   Заявить о нарушении
Эта открылась!

Так у вас открываются- это понятно,
они же ваши)
вы копируете не для читателей ссылку)

Конечно играйте,
если Богу это приятно!
Всех Вам Благ!

Алиса Сила   07.10.2013 21:36   Заявить о нарушении
Дело в том, что некоторые из них у меня не открываются и в тех сообщениях, которые я направил Вам (они не синего, а черного цвета) - ось-то заковыка)))
http://www.stihi.ru/2013/07/05/4097

Вольфганг Акунов   07.10.2013 22:14   Заявить о нарушении
Вот, к примеру, эта - я ее скопировал - она опять у меня не открывается. А предыдущая - открывается)))Что за чудасия отца Гервасия?!)))

Вольфганг Акунов   07.10.2013 22:24   Заявить о нарушении