Первый поход в магазин

Вдохновил Михаэль Верник рассказами о детях.

Когда моему племяннику было 6 лет, его послали первый раз в магазин. Надо было один раз перейти дорогу. Ему объяснили, как это сделать, и поручили купить в гастрономе 200 г сливочного масла. Из окна мы следили, как он будет переходить дорогу. С этим он справился хорошо. Но, когда шёл обратно, в руках у него ничего не было. Странно. -Гарик, а где же масло? Почему ты его не купил?- А сливочного масла не было.- Как не было? Не может быть!- В то время о дефиците масла не слыхали.
 -Было только солёное, несолёное и шоколадное-.


Рецензии
Оригинально и правдиво. Я бы, наверное, в детстве так же поступил. Видимо, он спросил: мне сливочное масло. А, ему ответили: есть солёное, несолёное и шоколадное. Я бы взял шоколадное. ☼ Ю.

Юрий Литвак   17.06.2014 11:35     Заявить о нарушении
Я думаю, он ничего не спрашивал, а просто увидел надписи: ведь никогда с магазинах не писали: сливочное масло солёное и т.д. Были огромные брикеты всех масел, может быть, Вы не помните. А я помню очень хорошо. Спасибо, Юрий за отзыв. Хорошо, что напомнили о себе. А я сейчас выложила на Фейсбуке маленький рассказик и скопирую его на Прозу.ру. Приглашаю.

Рина Полякова   17.06.2014 19:02   Заявить о нарушении
Я очень хорошо помню, как в магазинах отпускали сливочное масло. Большим ножём отрезали кусок от куба, величиной с ящик, в другой руке у продавца - бумага. Сразу заворачивали и на весы. Я в магазин за маслом, хлебом и конфетами (кавказскими без обёртки) ходил уже в 1950 году. И всегда говорил продавцу мамины слова: 200 грамм сливочного масла.
Солёное и шоколадное мне никогда не заказывали.

Юрий Литвак   17.06.2014 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.