Большой или маленький?

  Вы давно в супермаркете были? Помните свой диалог с кассиром?
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Карта есть?
- Конечно...нет.
- Купоны собираете?
- Конечно...нет.
- Большой или маленький?
- В смысле?
- Пакет нужен?
- Конечно... нужен.
- Большой или маленький?..
Это самый тупой вопрос из всех, что задают кассиры.
Какой мне нужен пакет? Как мне понять, какой мне нужен пакет?
Вот из-за этого вопроса скапливаются очереди...
Мне нужен пакет, в который всё влезет. Если не влезет в один, то влезет в два.
Раньше в "Вивате" были бесплатные пакеты, и никто не спрашивал, какой мне нужен пакет...
Просто брала кассирша пакет и складывала туда покупки.
А сейчас я ломаю голову, какой пакет мне нужен?
Но я-то нашёл выход, я хожу в магазины с рюкзаком, а пакеты беру с собой из дома. И покупаю большие пакеты только под мясо для собак.
Но проблему очередей  в кассах это не решило, потому что другие мужики тоже «зависают», решая  дилемму - большой или маленький?


Рецензии