Эпизод весны

Какая прекрасная весна! Неужели с каждым годом моей жизни эти вёсны будут всё долгожданней и полнее? Неужели все сложнее станет переживать зимы в холодной постели, в светлой спальне и мечтать об этом запахе из приоткрытых окон? Запахе густой заполненности счастьем и чувствами, неуёмной жажды любить и отдавать себя. Запахе весны.

Проснулась утром в мужских руках. Не могу сказать, что было неприятно. Наоборот. Руки почувствовали моё пробуждение и ощупали ещё сонное тело, будто не веря своей утренней находке. Успокоившись, прокрутив вчерашний вечер в памяти, мягко спустились на бедра, чтобы там продолжить свой хрупкий утренний сон.

Легкий поворот головы в сторону окна. А там – весна. Фиолетово-серая предрассветная дымка над рекой ещё никогда не открывалась передо мной в таком ракурсе, из такой точки города. Как на ладони, весенний Днепропетровск отдавался моему взгляду, обнажал свою утреннюю неготовность к действию и постпраздничное желание отдохнуть. Мы с ним схожи нашей влажностью и молодостью, желанием жить и познавать всю прелесть утренних пробуждений. Такой же заспанный и неприлизанный, такой же проснувшийся в чьих-то руках, он позволяет ласкать себя метлами дворников, ледяной водой уборочных машин и покрышками первых автомобилей. Заспанный, потягивается, расправляя берега и обнажая темную реку. Весной она особенно прекрасна. Высокий этаж моего сегодняшнего пристанища открывает эпический вид на эту весеннюю необузданность, на широкий разлив и глубинное желание, прущее с силой изнутри. Моя сегодняшняя ночная униформа – мужские светлые брюки и рубашка от Кляйна – насквозь влажная, теплая и пропахшая запахами волос и духов. Бергамотовыми, иланг-иланговыми запахами моей сущности. Я не стала пока дарить себя, но тело реагирует по-взрослому на его опытные ищущие руки.

Вчера танцевали. Весна наполняет голову глупостями. В темных колготках, босиком, встав на цыпочки и потянувшись с силой к его щеке, смотрела в зеленые глаза. Забытый вальс, такой любимый мной, такой почти потерянный в прошлом. Живот к животу, очень уверенно вёл, и хотелось полностью доверить себя этим рукам. Как однажды, много вёсен назад, такой же вальс был в парке им.Шевченко. Импровизированный танцпол из голых гранитных плит удивлялся счастливой и влюбленной парочке в кедах, кружащейся в страстном и каком-то искрящем вальсе.

Но тогда весна не была такой полной и прекрасной. Я тогда не понимала цену времени, живя мигом счастья.

*Открывает зеленые глаза. Доброе утро! С весной тебя! Кофе хочешь?*


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.