В ожидании волка

Тело мое порочно, душа моя черна. В темном омуте страсти не осталось места для тебя, странник. Ты скитаешься по миру, ища себе новых жертв. Уходи, оставь меня наедине с моими ощущениями, холодом, одиночеством. Не хочу тебя снова впускать в свою жизнь, ведь ты приносишь с собой хаос, сорванную траву с лугов, крики растерянных птиц. Ты раскрашиваешь кровью горизонты, вспарываешь темную глубину водных просторов, сокрушаешь манящие высоты стареющих гор. Ты вечен и необъятен как Космос, ты весь – фаллический символ планеты, ты соткан из чистейшего порока. А я - лишь бренное тело, которое так устало от него. Уходи от меня, странник-Амур, я не хочу тебя.



volfsКожа моя нежна, обласкана миллионами поцелуев. И нет таких мест, нет таких тайных ложбинок, нет ни одной родинки или ямочки, что не была бы покрыта похотливым взглядом, нетерпеливой ладонью или горячими мужскими губами. Я – сама тайна, Абсолют человеческого бытия. Я – женщина.

Что ты можешь предложить мне, Амур? Триста страстных ночей взамен на молодость, красоту и сексуальность? Я никому не хочу принадлежать за такую цену, я не игрушка в твоих холодных расчетливых руках, твои стрелы не смогут пригвоздить меня к пугающей бренности плотского бытия.

Любил ли ты сам, Амур? Боялся ли ты потерять свою независимость, погружался ли в тленное болотце быта, такое всепоглощающее и зыбучее? Нет, ты не любил! Ты послан нам, жалким людям, за какой-то страшный общечеловеческий грех, который небо так и не смогло нам простить.

Как опытный менеджер по продажам, ты зазываешь цветами и свечами, улыбками и муками разлук, чтобы шаг за шагом подвести нас к черте, за которой начинается холод одиночества.

Прогоняю тебя, Амур! У меня иммунитет на твой любовный яд, мою броню ты долго еще не пробьешь своими стрелами. Угоди мне, приведи в мой капкан такого же, как я: свободолюбивого, сильного, спокойного. Приведи, запри и наблюдай за битвой двух волков. Либо я перегрызу ему глотку, либо он мне выдернет клочья шерсти из холки и овладеет, как овладевают одни лишь хищники. И насладись потом воем на луну, как одой твоей победе.


А до тех пор оставь меня, не посылай мне на путь этих мальчиков. Мне их жаль, от них мурашки по коже, тошнота от жалких поползновений понравиться. Они отвратительны. Я жду завоевателя, плачу дорогой ценой одиночества и воздержания. Хотя, что я теряю? Липкие пальцы на горячей коже ягодиц и влюбленные телячьи взгляды? Нет, это не стоит и одного взгляда моего Волка, который так же рыщет в ночи, вожделея познать меня.

www.revelation.dp.ua


Рецензии