Осень...

Знаешь это не просто. Внезапно, слишком внезапно в дверь ринулась осень.И за градом дождей беспросветных показался холод зимы. На часах ноль двадцать семь ( 00:27). Первое октября две тысячи тринадцатого года. Впервые мне так холодно. Нет, я серьезно.Кажется, что такой осень никогда не была, хотя, может и была, но я не замечал. Не было времени замечать, а теперь его конечно так много. Одинокого времени всегда много.И идет оно по -другому. Понимаешь? Словно резина тянется и не знает своих пределов. Ладно.

Осень пройдет. Ты же знаешь, что осень пройдет. А за ней красота зимней поры, моя любимая весна и летние жаркие дни. Эти мечты о завтра так похожи на всю мою жизнь. Я только и делаю, что верю в это самое завтра, а что же сегодня? Неужели этот день можно взять и вычеркнуть из событий жизни? Вроде бы он и не был плохим, но я уже давно не чувствовал себя настоящим, значит и хорошим этот день назвать сложно. А придавать всему обычность не мой профиль.Да и жизнь далека от простоты. Я слушаю ветер. В эту секунду он бьется в мое окно, где -то там далеко машина проскочила на красный цвет.А я думаю о друге, который конечно уже спит. О его девушке, которая конечно спит рядом. О том парне, который обязательно станет врачом и сейчас в своих снах решает проблему иммунитета и, что там еще. И не важно, что расстояние не играет в мою пользу. Я рядом с ними даже сейчас. Слышу дыхание и ритм сердца. Я это помню. Я это знаю. Осень пройдет. Просто знаешь..это не просто.


Рецензии