Его Величество Одиночество

   

По унылому, тёмному городу брело одиночество. Оно заходило в дома и людям становилось грустно и одиноко.
Многие имели семьи и их никак нельзя было назвать одинокими, но после того, как одиночество побывало у них в гостях, они не чувствовали взаимопонимания близких и очень страдали.
Одиночество прошло по центральной улице, поторговалось на базаре, зарядившись, отрицательной энергией и решило зайти в один маленький, неприметный домик.
-А я ведь здесь никогда не было – подумало одиночество.
-Эти люди наверное и так несчастны.
- У них такой маленький дом.
Оно заглянуло в окно и увидело мужчину, который распевал песни.
-Как он смеет!
-Я должна выполнить свой долг.
-Сейчас я ему отобью охоту петь.
Одиночество тихонько постучало в дверь, и когда она отворилась, подло прошмыгнуло внутрь дома.
Хозяин ничего не понял и подумал, что это просто ветер. Он опять начал мурлыкать свои песни, а страшное одиночество начало излучать дурную энергию, пытаясь вывести из себя весёлого мужчину.
Словно почувствовав это, мужчина спросил - Кто здесь?
Одиночество хриплым голосом прошипело – это я, Его Величество Одиночество.
Мужчина так обрадовался, что с ним разговаривают.
-Ваше Величество, присаживайтесь, пожалуйста, сейчас будем пить чай.
-Почему ты меня не боишься? – спросило недоумевающее одиночество.
- А чего мне вас боятся, вы очень доброе, и я вас очень люблю.
От этих слов одиночество раскраснелось и ему совсем перехотелось распространять негативную энергию.
-Ты меня любишь? – переспросило одиночество.
-Да люблю, ведь так сложилось, что я живу сам и если бы я вас не любил, то как бы я смог всё время жить с вами.
-Вот только не видел я вас никогда, а только ощущал присутствие.
-Покажитесь хотя бы раз, так хочется увидеть.
Растроганное одиночество, стало видимым, и мужчина увидел, что на стуле сидит и ни мужчина, и ни женщина, а что-то серое, постоянно меняющее форму, как будто это студень перекатывался в ограниченном пространстве.
В этой серой меняющейся форме было, что-то прекрасное.
-Мужчина-оптимист, не скрыл своего восхищения и сказал- Вы прекрасны!
После этого одиночество снова стало невидимым и начало жаловаться мужчине на свою жизнь.
-Ты знаешь, а ведь мне тоже не сладко.
-Вот так хожу по домам, и везде меня ругают, обзывают по всякому.
-Работы последнее время очень много.
-И только у тебя, я почувствовала себя хорошо.
- А ты, приходи ко мне почаще в гости – искренно сказал мужчина.
-Мы с тобой чайку попьём или может водочки понемножку.
-Глядишь и легче, будет.
С тех пор Его Величество Одиночество знало, что у него есть настоящий друг, к которому можно было зайти не по работе, а просто так и оно улыбнулось одинокому мужчине.      
   


Рецензии