Звёздный странник. Стрела Времени

-Невозможно! – отрезал Дэн, протягивая мне мобильный.
-Невозможно что? – спросила я, подсаживаясь к нему поближе.
Дэн приехал сразу после моего звонка.  Была уже глубокая ночь.

-Невозможно будет определить от куда и даже с какого номера было отправлено сообщение, - начал Дэн, -видишь, он указал пальцем на набор символов, - номер закодирован.
-Вижу, -ответила я, - но ты согласен, что сообщение от нее?
-По всей видимости да!
-Это невероятно Дэн! –я встала с кровати и стала расхаживать по комнате. Когда я потеряла последнюю надежду, Даниэл присылает сообщение! Значит, она жива!
Дэн улыбнулся.
-Однако мы не знаем где она! И не узнаем, пока она не сообщит тебе сама…
-Действительно, - я снова села и уставилась на экран телефона, - а вдруг она больше никогда не напишет? Может быть сейчас она жива, но ей грозит опасность...
-Тони, - перебил меня Дэн, - ну что сейчас гадать, это глупо и ничего не даст. Зато тебе есть чем немного утешить ее маму…по крайней мере есть надежда.
-Ты прав, -кивнула я, - будешь чай?
Мы сидели за кухонным столом, я, молча пила чай, уставившись в одну точку, меня не покидало ощущение радости и удивления от того, что произошло. Я подняла взгляд на Дена. Он смотрел на букет пионов, и тут я словно очнулась.
-Гм… Дэн, -начала я, -он посмотрел мне в глаза, а я как будто потеряла дар речи. Я не знала, что сказать, потому что забыла, что значит получать в подарок цветы. В сумасшедшей жизни высокоразвитого, но такого жестокого мира, явление романтики встречалось крайне редко.
-Спасибо тебе, - выдавила я, и почувствовала, как краска заливает мое лицо, впервые я поняла, что Дэн не просто друг и коллега, а мужчина, который проявляет ко мне искреннюю симпатию. Дэн улыбнулся.
-Я хотел сделать тебе приятный сюрприз, поэтому проник в твою квартиру, -сказал он, - рад, что тебе понравилось…
-Да, - перебила его я,- очень, только если бы ты видел меня со стороны, когда я зашла и заметила посторонний предмет в комнате! Мы еще долго смеялись, пока я рассказывала, как взяла букет на мушку, а потом решила, что это бомба.

-Мисс Саливан? Это Энтони, извините за столь ранний звонок… - начала я, когда мама Даниэл взяла трубку.
-Тони? – мама подруги была очень удивлена, услышав мой голос. Доброе утро, как твои дела?
Я выдохнула.
-Я звоню вам по поводу Дэниэл, -начала я, -хотела, чтобы вы услышали это от меня, а не  с экрана телевизора…
-Что случилось?? – голос мисс Саливан задрожал.
- Дэниэл не вернётся сегодня, потому что челнок пропал через день после старта…. Мне очень жаль… Я услышала в трубке рыдания, и моё сердце сжалось от боли. Но я считаю, что Даниэл жива, - продолжила я.
-Что это значит Тони? – мама подруги с трудом могла говорить, рыдания душили её.
-Я вчера получила смс…. от неё….
Я рассказала, как получила странное, но дающее надежду сообщение, а также, что скоро заеду и покажу его. Мисс Саливан продолжала плакать,  я пообещала, что не сдамся и буду искать подругу, пока не узнаю, что с ней всё - таки случилось.
Наспех позавтракав, я стала одеваться. Остановившись около зеркала в прихожей, я безуспешно пыталась собрать непослушные волосы в хвост. Кто- то звонил на мобильный, но я не стала отвечать, так как решила, во что бы то ни стало справиться с копной кудрей. Через минуту раздался звонок на домашний телефон. «Кто же это такой настойчивый!». Наконец – то мне удалось сделать пучок на голове, и я подскочила к телефону. Нажав на сенсорной панели кнопку ответа, я снова вернулась к зеркалу, чтобы посмотреть результат.
-Тони привет! -это был Дэн. Ты можешь говорить?
-Уже да!  - ответила я.
-Как ты? – спросил он.
-Не выспалась, но это мелочи… я позвонила маме Даниэл…это было очень тяжело, но теперь у нее тоже есть надежда.
Мне не хотелось брать трубку, и я присела на тумбочке в прихожей.
-А ты как?
-Я тут поговорил с одним приятелем, и он сказал, что попробует определить откуда могла прийти смска, если хочешь, можем поехать к нему в обед, он будет ждать нас..
Я посмотрела на часы, было уже около двенадцати.
-А кто этот приятель? - спросила я. И как он сможет расшифровать закодированный сигнал?
-Он очень грамотный в этих вопросах Тони… он меня не раз выручал…
-Тогда я заеду за тобой в час, - ответила я. Кстати, как на улице?
- Опять оттепель, я даже полегче куртку одел, -ответил Дэн и мы попрощались.
«Отлично!» - подумала я, доставая из кладовки второй шлем и перчатки. «Еще целый час, как раз успею заехать к маме Даниэл».
Мисс Саливан жила не далеко от дочери, но не в частном доме, а в шестиэтажном, который еще помнил времена до Большого взрыва. Когда родители Дэниэл развелись, её, словно подменили, она очень долго не могла прийти в себя. Я очень удивилась, когда дверь открыл её папа. В его глазах стояли слёзы. Я сняла ботинки и прошла в гостиную, мама сидела на диване перед телевизором, в новостях как раз рассказывали об исчезновении челнока с туристами на борту. Я подсела к ней и обняла её.

Она вздрогнула и, посмотрев на меня, заплакала.
-Вот оно, - я открыла сообщение и протянула телефон мисс Саливан. Она напряженно вглядывалась в экран несколько секунд, потом посмотрела на меня, потом снова на экран, после протянула телефон бывшему мужу. Он задержал взгляд на сообщении всего на мгновение и вернул мне телефон.
-Ты уверена, что это от неё? – спросил он меня. Может кто то хотел пошутить таким образом или поиздеваться?
-Это невозможно, -ответила я, убирая телефон в сумку. О том, что челнок пропал, знало всего несколько человек и им совершенно не за чем было отправлять это сообщение. Я уверена, что это от неё.
Мисс Саливан покачала головой.
-Но как же нам узнать где она? – спросила она.
Я посмотрела на часы.
-Надеюсь, что скоро смогу ответить на этот вопрос, -сказала я, - мой коллега отвезет меня к человеку, который попытается определить от куда пришло сообщение.
-Ты позвонишь мне Энтони? – спросила мама Дэниэл, -когда я одевалась в коридоре.
-Конечно, -ответила я, - обязательно позвоню.
Я спустилась по лестнице и вышла на улицу. Накрапывал мелкий дождик, я поёжилась и посмотрела на окна квартиры мисс Саливан. Она стояла у окна и смотрела на меня. Я слабо улыбнулась ей и одела шлем.
Подъезжая к автостоянке компании, я увидела Дэна, он стоял под навесом и говорил по мобильному телефону. Заметив меня, его лицо изменилось, выражая крайнее недоумение. Я остановилась около него и подняла забрало шлема.
-Что случилось? –спросила я, слезая с мотоцикла.
-Я думал ты на машине приедешь! –воскликнул Дэн.
Я чуть не засмеялась, Дэн был так растерян, как –будто я прилетела на ковре-самолёте.
-У меня есть второй шлем и перчатки, не переживай!- с улыбкой сказала я, доставая из кофра его содержимое.
Я протянула Дэну шлем.
-Давай попробуй, -сказала я, -он должен подойти тебе. Этот шлем был как раз Стену, поэтому я была вверена, что Дэну он будет впору.
Дэн крутил в руках шлем и никак не решался его одеть.
-Слушай, -вдруг выдохнул он, -давай может такси вызовем, а мотоцикл тут оставим…
-Что происходит? – спросила я, заглядывая ему в глаза. Ты что боишься?!?
Дэн покраснел.
-Да! … Точнее нет, но в последний раз я катался на мотоцикле в далеком детстве пассажиром у друга….
-В этом ничего страшного нет Дэн, - начала я, - если ты переживаешь, что я плохо вожу, то …
-Нет, нет, -перебил меня Дэн, - я знаю, что ты водишь много лет..
-Тогда вперед навстречу своим страхам, -сказала я, -ты не боишься летать в Космос, а при виде мотоцикла впал в панику!
Дэн кивнул.
-Хорошо,  тогда помоги мне …
Я помогла ему одеть шлем, он был чуть чуть больше, зафиксировав его, подала Дэну перчатки. Пока он одевал их, я села на своего железного коня и завела его, Дэн застыл в нерешительности. Я кивнула ему, и он неуклюже стал усаживаться позади меня.
-Все нормально? – спросила я. Садись удобнее, кофр позади тебя будет тебе опорой.
Дэн кивнул. Я сразу почувствовала груз ответственности за своей спиной и коленки Дэна.
-Держись за меня, -крикнула я ему, - я поеду не быстро. Какой адрес?
Выехав на трассу, я прибавила скорость, но тут же сбросила, так как поняла, что это уже слишком быстро. Дэн сначала нерешительно взял меня за талию, но когда мы оказались в гуще машин на проезжей части, прижался ко мне, и мне казалось, что я чувствую, как стучит его сердце. «Неужели он так боится», думала я. Мы остановились на светофоре, ехать оставалось совсем немного. Я обернулась и посмотрела на друга. Его глаза были уже не такие испуганные, но я заметила капельки пота на его переносице.
Когда показался заветный дом, я поравнялась с тротуаром и аккуратно остановилась. Дэн слез с мотоцикла и отшатнулся. Я соскочила за ним и подхватила его за предплечье.
-С тобой все в порядке? – спросила я, помогая ему освободиться от шлема.
Дэн стащил шлем, его лицо было красным и мокрым от пота, взъерошенные волосы торчали в разные стороны.
-Ага, - выдохнул он.
Я тоже сняла шлем.
-Я не очень быстро ехала?- спросила я, доставая из кофра кепку друга.
-Нет, все нормально, -ответил Дэн одевая кепку, -но на сегодня пожалуй хватит поездок..
Мы подошли к двери, и Дэн нажал на кнопку вызова квартиры номер семь. Я чувствовала себя неловко, я и подумать не могла, что у него такие проблемы с мотоциклами. Нам открыли дверь.  Мы оказались  в мрачном, обшарпанном подъезде, изрисованным граффити.
-Тут жутковато, -сказала я, когда мы поднимались по лестнице на третий этаж.
-Сюда, -сказал Дэн, - мы повернули в длинный коридор и почти сразу остановились около нужной двери. Дэн постучал. Через мгновение дверь открылась, сквозь узкую щель я увидела глаз, который испытывающее уставился на меня. Дэн подошел ближе и «глаз» открыл дверь.
-Рад видеть тебя Фрэнки, - сказал Дэн. Мы оказались в маленькой прихожей, стены которой были сплошь заклеены постерами к старым художественным фильмам.
-Давайте телефон! –сказал Фрэнки, он оказался маленьким худощавым парнишкой, вызывавшим одну ассоциацию –«ботаник».
Я достала телефон и нашла сообщение.
-Вот оно, - я протянула ему телефон. Френки уставился на экран сквозь очки немигающим взглядом.
-Ммм…. –промычал он, - я такого не видел раньше…
-Совсем ничего нельзя сделать? – спросил Дэн, я посмотрела на него, он выглядел уже как обычно. «Бедный, досталось же ему от меня…», пронеслось у меня в голове.
Френки облокотился на стену и задумался.
-Я попробую что –нибудь сделать, -наконец сказал он, - подождите тут. Он открыл дверь в комнату и тут же закрыл ее за собой.
Я посмотрела на Дэна, он пожал плечами. Френки тут же вернулся, возвращая мне телефон.
-Я переписал номер, будут новости, позвоню, - он посмотрел на Дэна.
-А долго ждать? – вступилась я.
-Я быстро даю ответ, -ответил Френки.
Мы вышли в коридор,  дверь тут же захлопнулась за нами.
-Странный он… - сказала я, мы подошли к лестнице и остановились.
-Да, но он очень умный… вот увидишь, он обязательно что-нибудь скажет на счет этого номера.
Мы стояли в полумраке, я почти не видела глаз друга, но мне стало так тепло на душе, потому что я видела, как ему было важно помочь мне.
-Спасибо тебе Дэн, - сказала я и взяла его за руку. Мне показалось, он улыбнулся в ответ.
Мы вышли на улицу, шёл снег с дождем.
-Ты уверен? –спросила я, когда Дэн стал голосовать.
-Абсолютно! –ответил он. Я позвоню тебе, когда Френки объявится.
-Я буду ждать! –ответила я, натягивая шлем.
Дэн поехал обратно на работу на такси, а я черепашьим ходом добралась до дому. С железным другом пора было прощаться, это была последняя поездка в уходящем сезоне, зима и так дала фору почти в месяц.

«…. Глаза уже не болят от яркого света. Тут все ощущается так странно, так удивительно легко дышится, все как –будто сочнее и насыщеннее… И мне совсем не хочется покидать это место»…

-Когда ты думаешь пойти к Робинсону? – спросил Норман, после долгого обсуждения капризов погоды по телефону. Я закуталась в плед, и мне было лень даже сходить на кухню за чаем.
Я поняла что замерзла, только тогда когда зашла в квартиру, после того как поставила мотоцикл на длительную стоянку в подземный гараж.
-Думаю завтра, -ответила я. Надо все таки сказать ему, что нам нужно иметь оружие на борту… на всякий случай…
-Хочешь, поедем вместе? – спросил он.
-Нет, поеду одна, -ответила я, - позвоню тебе потом… Кстати, как Блант?
Норман вздохнул.
-Еще в клинике…Надеюсь он успеет оправится до старта…
-Я тоже! Неужели на него так подействовала та ситуация? Не думала, что он такой слабый в эмоциональном плане…
-Оказалось, что слабый, но как конструктор ему равных нет!
Я пожелала Норману доброй ночи и усилием воли заставила себя перебраться в постель. Сон заставлял себя ждать, я слушала, как стучит дождь по стеклу и завывает ветер, и мои мысли снова возвращались к подруге. «Где она сейчас? Что с ней?». Сердце учащенно забилось от осознания полного бессилия помочь ей. Я отвернулась от окна. И тут услышала, что звонит телефон, который я оставила на диване. Заставив себя встать, я добежала до дивана и, схватив телефон, быстро забралась обратно под одеяло.
-Я не разбудил тебя? - спросил Дэн.
-Нет, еще не спала, - ответила я, - есть новости?
-Только одна, - Дэн вздохнул, - Френки уверенно сказал, что сообщение имеет не земное происхождение.
Я расстроилась, так как надеялась, что ботаник мог сказать, что- то более определенное, хотя умом понимала, что это практически невозможно.
-Ну, по крайней мере, мы знаем, что это точно от неё, - сказал Дэн, не дождавшись моего ответа.
-Спасибо Дэн, - сказала я.
-Надеюсь, она снова напишет тебе или своей маме, - Дэн сделал паузу, - Генри продолжает отслеживать показания спутников и всё возможно…
-Я тоже в это верю Дэн! – ответила я.
Утро принесло очередное разочарование, за окном были настоящие сугробы, и почти минус три градуса. Я достала из кладовки пуховик, шапку и сапоги. В машине было почти также холодно как в гараже, и я сразу включила обогрев салона. Настойчивый робот автопилот, который почему то всегда включался сам, предложил составить самый удобный маршрут до работы, в мгновение, оценив все существующие в данный момент дорожные пробки.
-Когда же я доеду до сервиса, чтобы отключить тебя! - воскликнула я. Достал ты меня уже! Ладно, поехали этим путём! – ответила я, предварительно отклонив предложение воспользоваться воздушной линией, так как поездка по ней для меня всегда была шоковой терапией. 
Оказавшись около входа в здание компании, я как всегда хотела проскочить мимо детектора, сквозь который проходят все, кто входит в здание. Но Майк – охранник окликнул меня.
-Ей Тони, -крикнул он, -когда я уже подлетала к лифтам. Я обернулась.
-Что такое Майк? Ты не узнаешь меня?
Майк замялся.
-Распоряжение руководства Тони, с сегодняшнего дня никаких поблажек, всех через детектор.
Я вернулась и, оставив все, что нельзя проносить через детектор на столике у Майка, зашла в детектор, который представлял собой высокую стеклянную колбу, оказавшись в которой тебя мгновенно просвечивает считывающее устройство. Я очень не любила эту процедуру, поэтому нашла возможность избегать её, подружившись с охранником, но теперь видимо что-то изменилось.
Немного сбитая с толку и изрядно вспотевшая я наконец - таки оказалась перед лифтами. В кабину со мной зашло несколько человек, почти все они вышли, когда мы доехали до 11 этажа. Я прислонилась к стенке лифта и наблюдала, как последняя сотрудница компании покидала лифт. Я нажала на кнопку последнего этажа, когда в последний момент в лифт заскочил мужчина.
-Какая неожиданная встреча! – услышала я знакомый голос и посмотрела на мужчину. Не узнать его было невозможно, это был друг Робинсона загадочный мистер Морган.
Я улыбнулась.
-Здравствуйте!
-Где же ваш комбинезон? – спросил Морган. Как и в прошлый раз, он не проявлял никаких эмоций, только глаза его улыбались, как и в прошлый раз.
-Ждет своего часа, - ответила я, покидая лифт. Мы оказались в стеклянном коридоре, который на зимнее время стал похож на коридор океанариума за стеклом которого плавало множество рыб, как будто мы оказались на морском дне.
-Вот ведь Марк выдумщик, - сказал Морган, открывая передо мной дверь приёмной. Оказавшись внутри, я чуть не налетела на Нормана, который стоял спиной ко мне.
-Ой Норм, -воскликнула я, -привет! А ты чего здесь? Норман немного растерявшись, посмотрел на Моргана, который, не замечая его, направился в кабинет начальника.
-Мне Хавьер позвонила, -ответил Норман, -сказала Робинсон срочно вызывает. Я только зашел.
Я посмотрела на Хавьер. Она растерянно всплеснула руками.
-Я собиралась и тебе позвонить Тони, - начала она, -но заметила, что ты въехала на парковку и не стала набирать тебя! Еще вдруг срочно к Марку решил зайти Морган, короче, я рада, что ты сама пришла, иначе мне бы здоров влетело! Извини!
-Да ладно, -улыбнулась я, - ничего страшного!
-Будете кофе? – спросила Хавьер. С корицей! Я быстро сделаю!
-Ага, -ответил Норман, снимая пуховую безрукавку, он взял и мою куртку, чтобы повесить в гардеробной, которая располагалась за большим кожаным диваном в приёмной. Мы расположились на диване, Хавьер уже разливала кофе по чашкам.
-Так вкусно пахнет, - сказала я.
-Это мой любимый кофе, -тут же отозвалась Хавьер, - ставя на стол тарелочку с шоколадными круасанами.
-Удачно мы зашли Тони! - сказал Норман, откусывая большой кусок круасана.
-В кои то веки, я в вашей кампании выпью кофе, а то все одна да одна, -сказала Хавьер. Кофе был очень вкусный, мы беззаботно обсуждали отпускные планы Хаврьер, когда вдруг услышали странный звук из кабинета Робинсона. Потом послышались крики Марка и Моргана, они о чем -то громко спорили. Хавьер подскочила к двери начальника, но в этот момент дверь резко открылась чуть не сбивая ее с ног, и разъяренный Морган вылетел из приёмной, хлопнув дверью.
Мы с Норманом подпрыгнули с дивана. Хавьер забежала в кабинет Марка, мы услышали ее взволнованный голос.
-Что это было Норм?? – спросила я. Норман с широко раскрытыми глазами смотрел на дверь кабинета начальника.
-Не знаю Тони, - ответил он, -но видимо они очень крепко поругались.
Секретарь стремительно выскочила из кабинета и, размахивая руками, что ничего не может объяснить, стала что то искать в компьютере. Мы снова уселись на диван, наблюдая за Хавьер. Она уже набирала чей то номер по телефону.
-Ну давай же… - шептала она. Мистер Аронсон добрый день! – воскликнула вдруг она. Это Хавьер секретарь мистера Робинсона, вы не могли бы сейчас с ним переговорить? Это срочно!.... Соединяю!
Хавьер выключила наушник.
-Уфф, - Хавьер закрыла лицо руками. Вы бы видели его! Я его таким злым никогда не видела, за все время работы!
-А кто этот Аронсон? – спросил Норман.
-Его адвокат, -ответила Хавьер. Мы переглянулись.
-Может, -начала я, -он сейчас не захочет с нами говорить после всего этого?
-Нет, подождите, он наверное сейчас остынет и примет вас!
Но Хавьер, было необходимо, самой успокоится, ее руки дрожали, лицо покрылось капельками пота. Я усадила ее на диван, она взяла меня за руку.
-Я никогда не видела его таким Тони! – всхлипывала Хавьер. Он был разъярен как зверь! Не понимаю… они всегда были близкими друзьями…
Я посмотрела на Нормана, его лицо до сих пор выражало крайнее недоумение происходящим. Вдруг раздался голос мистера Робинсона и Хавьер в очередной раз подскочила с дивана как от разряда электрического тока.
-Смит и Панзани…пусть заходят! Мы с Норманом направились к кабинету начальника. Краем глаза я заметила, как Хавьер стоя около своего стола снова закрыла лицо руками.
Осторожно мы зашли в мрачный кабинет Марка Робинсона, который стоял около стены и казалось, рассматривал одну из бесчисленных фотографий, украшающих кабинет. Не смея подходить ближе, мы остановились около дверей. Но Марк, повернувшись к нам, улыбнулся своей обычной улыбкой и предложил сесть. Я недоумевала, как он мог так быстро прийти в себя после ссоры или может быть он сейчас, делает огромные усилия над собой, чтобы не выдать своих истинных эмоций.
-Вы наверное удивились почему я вас так срочно вызвал, -начал Марк, - сделав паузу, он продолжил. Но дело не терпит отлагательств. Завтра вам снова предстоит лететь на Луну… Я не верила своим ушам! Мы ведь только вчера прилетели. Я видела, как вытянулось лицо Нормана. …Я понимаю, что вы устали, но столь важное дело я могу доверить только вам. Необходимо доставить важный груз, который необходим для работы станции «Эхо» не позднее чем через двое суток.
-Отлично! –Норман взмахнул руками. А что за спешность такая? Разве срочная доставка грузов входит в условия договора? Норман был возмущен до предела.
-Норман я понимаю твое возмущение! – Марк придвинулся ближе к столу и внимательно посмотрел на Нормана. Я сам был в недоумении, но это необходимо сделать! Естественно оплата будет идти двойне. На Луне вы будете также как и в прошлый раз, только ночь, утром вернетесь на Землю. И еще момент… танкер на котором вы полетите не наш, но модель такая же, сегодня ночью его загрузят, старт завтра в 12 дня.
-Подождите, - снова заговорил Норман, - надеюсь, с нами не полетит кто- то неизвестный с той компании, откуда этот танкер?
-Нет, - ответил Марк, - с вами полетит Блант, я с ним общался сегодня, он уже в норме и готов к полету.
-Что мы все таки повезем? – спросила я Марка. Он на мгновение отвел глаза.
-Это очень дорогостоящее оборудование, - ответил он, - на борту «Стрелы времени» есть специальные отсеки для транспортировки такого рода грузов, поэтому вы летите на нем… специальное знакомство с танкером вам не нужно, потому что, повторяю, он точная копия нашего, поэтому завтра приезжайте на базу как обычно перед отлетом.
Меня все равно не устроил ответ, перевозить «кота в мешке» меня совсем не устраивало, но деваться было не куда. Обескураженные, мы вышли из кабинета начальника, Хавьер вопросительно смотрела на нас, но мы, молча направились к гардеробной. Норман помог мне одеть пуховик, Хавьер  наблюдала  за нами, пока наконец не выдержала.
-Ну что вы молчите то?? Что случилось??
-Все в порядке, -ответил Норман. Завтра снова на Луну…

«….Сейчас решается твоя судьба …». «Что же со мной будет? Мне очень страшно!». Я дрожала всем телом, хотя находилась в тепле. «Почему я до сих пор ничего не вижу!». «Это для твоей безопасности… Когда мы получим ответ, ты все увидишь и поймешь».


Рецензии