Прости

Прости меня за тупые ошибки,
Прости за уставший и сонный блеск глаз,
Ты знаешь, я слышу прекрасный звук скрипки,
Но только я слышу его не сейчас.

Прости, что я делаю всё не как надо,
Что поздно ложусь и поздно встаю,
И руку, порой, не подам, когда надо,
И слово бодрящее не подарю…

Прости, что я слаб и тревожит усталость,
Погряз весь в трясине и в этом беда,
Но знать не дано нам ведь сколько осталось,
А, кажется, мне, что я буду всегда!

Прости за неточность и за опозданья,
На поезд, свиданье и даже на жизнь,
Когда же закончатся эти скитанья?
Пока что хватайся и крепко держись.

Прости, что светить не могу я как Солнце,
Но каждому, знаю, по силам светить,
Прости, что не слышу я детский смех звонкий,
Прости и за то, что не умею любить…

Прости, что я часто глаза закрываю,
На чьи – то страданья и чью – то беду,
Ну что же со мной? Я порою не знаю,
Ведь надо помочь, а я не иду.

Прости, что я время своё упускаю,
Прости, что я даром его раздаю,
И смыслом глубоким не наполняю,
И в свой же колодец опять я плюю…

Алексей Трофимов(с) 14.09.2013


Рецензии