А, ведь, же кончила она! ои Юлие

...Через 17! лет (мне каково все годы было...)
    Истерика... И мне, и ей всё это не понятно.
    Но, кончила, ведь!
    Ты, что, за одно это полюбить её не мог?

    Да, всё так...
    Но, кончила не для меня,
    И, врят ли для себя...
    Она, лишь, кончила...
    А, я - всего посредник...

    Не для меня, не для себя
   Прошла всю жизнь пустою бабой,
    С мальчишками пыталась оторваться и...
    Ни стала мной и не собой -
   Осталась вечным гадом
   И не с самой, и не со мной.
    Ни с кем...
    Так, просто, стала старой бабой...

    Прости, Господи!



© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2013
Свидетельство о публикации №213081500227   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

 

Рецензии

Написать рецензию

Простите, имею право, тоже, на саморецензию...
Мне не стыдно. Отнюдь. Мне очень жалко её и себя...
И, что характерно - губки алые-алые, как маки...
Глазки синие-синие, как васильки...
Жопа белая-белая, как хризантема...
Но, что самое характерное - её при этом НЕ звали Розочкой...


Рецензии