Мой Зверь

[Поможет понять: Kraddy - Black Box]

Проснуться от низкого утробного рычания. Может ли так человек? Ох, далеко не каждый... А мой зверь, забравшись под одеяло и прикоснувшись губами к животу, продолжает тихо рычать... Через секунду он уже чувствует мое возбуждение, но вибрации его рыка до сих пор длятся, затихая в солнечном сплетении. Он скользит по мне своим гибким телом одним упругим движением. Так же как хищник прижимается к земле, готовясь к своему смертоносному прыжку. Движением, которое говорит тебе: Замри! предостерегающее и.. обжигая дыханием шею и плечи... И снова - рычанием в волосы за ухом, звуком, который заставляет выгибаться навстречу, в объятья тому, кто собирается тебя поглотить… В медленном танце. Задурманенным разумом. В унисон своими стонами, выпуская их в глухие стены над головой. Кровью по белым простыням из расцарапанной спины. Слезами от сладкой боли. Попытаться уйти от удара, снова слыша грозный рык на свое сопротивление. Скатившись в борьбе на пол. И – Удар…
- Тише, Малыш… Тише!
Горячие ладони внизу живота. Влажным языком по пульсирующим полосам. Да бери же ты! Давай! Зверь обманчиво ласково льстится к спине, покрывая следы от когтей поцелуями… пальцами по внутренней стороне бедра. И – прыжок. Сильный, мощный. Оттолкнувшись всем телом от земли, настигнув цель… Оставляя следы зубов на моих плечах. И – снова рычанием, разгоняя тени и прочих существ в диком страхе по углам комнаты. Никто не смеет касаться меня, когда он рядом! Он никому не отдаст меня. Никому, даже самым Древним и Эфемерным. Только он имеет право обладать и брать… Ладонь на затылке и – лицом в пол. Заливая кровью из разбитой губы. Слизываю, смешиваю со стонами. Скользя щекой по красным каплям.
Одним движением на спину, ноги на плечи. Он снова во мне, прижимая мои руки к полу, не давая прикоснуться к себе.

- Без рук. Смотри на меня, – человеческим шепотом приказывает он.
- Дай мне кончить, – хлюпаю в собственной крови. Он наклоняется, слизывает кровь с моего лица, ни на секунду не останавливаясь.
- Только после меня, - улыбка-оскал, оранжевые всполохи внутри расширенных зрачков.
- Тогда кончай быстрее, сука!

Удар… Звон в ушах, искры в глазах. И вместе с накатившей темнотой я кончаю себе на живот, чувствуя его спазмы внутри себя. С гулким грудным рычанием он расслабленно падает рядом со мной, я больно пихаю его локтем в ребра. Быстрым и точным движением хватает меня за руку и прокусывает, едва затянувшееся после вчерашнего, запястье до крови. Прервать мое «Бляяяя...» ударом под дых и поцелуем в губы, проникая все глубже и глубже…  И – одним движением тела вниз, к моему животу, собирая сперму языком… Коленом между ног, упершись в пах…
И – хищный блеск в глазах. Улыбкой победителя. Рычанием зверя. Голосом Бога:
- Как на счет второго захода, Малыш?

Отдавайся... Отдавай все, что можешь!...


Рецензии