Звездный странник. Ускользающая жизнь

-Не нравится мне все это! – сказала я, нажимая кнопку лифта.
-Да это просто издевательство! – возмущался Норман. Только прилетели и на тебе! Как - будто я единственный борт - инженер, а ты пилот во всей огромной компании! И Блант тоже…Что это за груз такой срочный!
-Мне кажется, - сказала я, когда мы вышли из лифта в огромный холл компании, - что стычка Робинсона с Морганом как -то связана с нашим полетом…
- А какое отношение Морган имеет к станции «Эхо»?- сказал Норман.
- Вот и я хотела бы знать!
Мы стояли посреди холла как - будто не знали, что делать дальше.
-Это случайно не Дэн? – вдруг сказал Норман. Там в детекторе? Я обернулась и увидела знакомую фигуру в колбе устройства. Через минуту Дэн уже стоял рядом с нами. Обменявшись рукопожатием с Норманом, Дэн спросил.
-Вы от Робинсона? Мы кивнули.
-А ты от куда? – спросила я. Думала ты в лаборатории.
Дэн вздохнул.
-Срочно вызвали на базу для проверки оборудования, которое вам завтра везти на Луну.
-Да ладно!? – воскликнул Норман.
-И что же там?? – чуть не хором спросили мы.
-Я не знаю.. могу только догадываться…
-Как так? – вступился Норман. Ты что не видел его? Тогда что ты там делал?
-Я его видел, - начал закипать Дэн, - но оно уже было упаковано в специальный материал, меня попросили лишь сделать несколько замеров в районе контейнеров… что там внутри я не знаю…
-А кто руководил процессом? – перебила я. Кому потом были переданы показания?
- Нашим, - ответил Дэн, -но, как я понял, они их передадут хозяину груза, а кто он понятия не имею.
-Вот блин…. –протянул Норман. Как бы теперь живыми долететь до Луны…
Мы посмотрели друг на друга.
-Оружие!
Я предложила, что лучше не подниматься больше к начальнику, а позвонить ему немного позже. Друзья со мной согласились, и Дэн, спешивший на работу, попрощался с нами, а мы направились к автостоянке. На улице было сыро, выпавший утром снег превратился в месиво.
-Мрак! - воскликнул Норман, - ну и погода! Я надеялся улететь на неделю к берегу океана погреться, но все планы рухнули…
-Но в любом случае, - ответила я, - от земных холодов ты улетишь! Мы засмеялись.
-Ладно Норман, - я остановилась, чтобы повернуть в сторону ряда, где припаркована моя машина, - завтра увидимся на базе, думаю все будет хорошо! Вернемся и тогда, и отдохнуть можно будет!
Норман поежился и ухмыльнулся.
-Если только ты мне составишь кампанию!...Чем сегодня займешься?
-Наверное, поеду в зал, попробую восстановить мышцы…
-Глупая затея, -перебил Норман, - мышцам и организму в целом нужны как раз две недели, а пара часов коту под хвост! Нас завтра все равно обкалывать будут! Поехали лучше в наш бар, выпьем по бокалу прекрасного вина!
Я задумалась и посмотрела на Нормана. Его красивые карие глаза так и говорили: «Ну, поехали!».
-Нет Норман, -ответила я – я все таки в зал.
-Ладно, упрямая, - Норман махнул рукой в мою сторону, - тогда я поехал один! До завтра!
-Оливеру привет! – крикнула я ему в след и побежала к машине. Приложив заледеневшую подушечку большого пальца к электронному замку, я влетела в салон машины. «Бррр, наверное, сейчас тут холоднее, чем на Тритоне!».
Я полностью разделяла нежелание Нормана лететь на Луну, наши физические и моральные силы равнялись практически нулю, а закостеневшие мышцы ныли и требовали питания, и как минимум разминки. Всего дважды в жизни до этого меня обкалывали препаратами перед полётом для поддержания необходимого уровня сил в организме, и я отлично знала, какими истощенными мы вернемся. Немного согревшись, я все - таки решила поехать позаниматься. Через пару часов тренировки в огромном спортивном комплексе компании я поняла, что полностью выдохлась. Покидая комплекс, я выпила белковый коктейль, с добавлением витаминов и минералов и уже через пару минут почувствовала себя лучше.
Дома я вспомнила, что нужно позвонить Робинсону и, надеясь, что начальник уже в лучшем, чем утром расположении духа набрала его номер.
- Надеюсь, у тебя ничего не случилось, - сразу спросил он.
-Нет, - ответила я, - со мной все хорошо. Просто утром мы с Норманом совершенно забыли сказать вам, что в связи с исчезновением челнока, да и со всеми этими слухами о пиратах, нам было бы здорово на борту иметь оружие…
-Я понял тебя, - перебил Марк, - эта проблема уже решена. На «Стреле времени» целый арсенал оружия, серьезнее тех пукалок, что вам выдал Стен. Завтра я буду сам на старте танкера и покажу вам все, не переживай Тони.
-Спасибо мистер Робинсон, - ответила я, и мы попрощались. «Ну, хоть это радует!». Но грустные, тяжелые мысли все равно не отпускали меня, неизвестность была во всем: с Даниэл, пиратами, с таинственным грузом и непонятными теперь отношениями между Робинсоном и Морганом, что - то мне настойчиво подсказывало, что все это не просто так. Я подошла к окну, в парке ни осталось, ни одного дерева с листвой, ветер беспощадно сорвал все до последнего листика. «Надо срочно что то придумать!» - подумала я, оставаться в течение всего вечера одной было просто катастрофой. Но придумывать не пришлось, позвонил Дэн.
-Как дела? – спросил друг. Не поверишь, но я еще на работе, из - за того, что утром сорвали на базу приходится доделывать все сейчас.
-А что ты потом планировал делать? – не отвечая на вопрос, спросила я.
- Даже не планировал, - отозвался Дэн, - чувствую только усталость…
-Приезжай ко мне, - предложила я, - посмотрим фильм какой -нибудь и ты можешь остаться ночевать как в прошлый раз… места хватит… Я осеклась и замолчала.
-Да, я помню, - ответил Дэн, я поняла, что он улыбается. Хорошо, только заеду домой кота покормить и переодеться. Я обрадовалась, грустные мысли  отошли на второй план.
Вечер прошел за просмотром нового фантастического фильма про инопланетян, который вместо страха вызывал у нас только смех, а также за поеданием китайской еды. Дэн знал, что я не встречу его кулинарными изысками, поэтому приехал  с ужином из китайского ресторана. Около 11 стало невыносимо клонить в сон, Дэн тоже не возражал лечь спать. Я уже лежала под одеялом в темной спальне, когда услышала, как Дэн устраивается на другой стороне постели.  Мне вдруг стало неловко, уже второй раз мы засыпаем в одной постели, разделенные друг от друга расстоянием в несколько сантиметров, но под разными одеялами. Но я даже представить себе не могла, как бы сейчас засыпала одна.
-Дэн, - прошептала я.
Дэн повернулся ко мне.
-Я думал, ты уже спишь…
-И все – таки, что ты думаешь на счет этого оборудования? У тебя наверняка есть предположения, ведь так?
Дэн лег на спину и вздохнул.
-Мне кажется, что это части сверх чувствительного устройства, которое при определенных условиях может стать источником высокого уровня радиации. Специальные отсеки «Стрелы времени» не только предназначены для перевозки оборудования, но и обшиты материалом способным задерживать излучение….Я слушала Дэна затаив дыхание. Вот только меня настораживает то, как будет «вести» себя устройство в условиях невесомости…я понял, что его сделали тут на земле.
-Это значит? – начала я.
- Значит, что вы становитесь мишенью для радиации и для тех, кто может отследить ее резко возросший уровень… но это лишь мои предположения не более… ты сама спросила, я не могу тебе врать…
-Я теперь точно не усну, - сказала я, мне хотелось плакать.
-Не переживай так! – Дэн пододвинулся ко мне поближе. Вам лететь всего сутки, не думаю, что уровень за это время будет опасным для вас, это сотрудники станции должны опасаться, а не вы…
-Надеюсь, - сказала я.
Я закрыла глаза и вдруг почувствовала, как Дэн бережно взял меня за руку. Я не стала сопротивляться, мне была приятна его трогательная забота.
«Стрела времени» готовая к старту ожидала свой экипаж на взлетной площадке. С самого утра команда техников и конструкторов проверяла готовность систем танкера. Почти половина ее грузовых отсеков была занята контейнерами с оборудованием.
- Каждый отсек закрыт, - предупредил Робинсон, - когда я попыталась открыть первый попавшийся. Я с удивлением посмотрела на него. Таково желание владельца, код от электронного замка известен только ему. Я разочаровалась: «Даже посмотреть на него не получится!». Норман тоже выглядел крайне возмущенным. Но, - Марк поднял указательный палец, -на панели каждого электронного замка  есть датчик уровня радиации в отсеках, сейчас он в норме. Пока будете в пути, обращайте внимание на его изменения, если уровень достигнет красной отметки, немедленно сообщите на Землю. Я почувствовала, что моя спина стала мокрой.
-А теперь, -  продолжил начальник, - я покажу вам, то, что обещал. Мы прошли на мостик и повернули к комнате отдыха. Вот здесь! Марк нажал сенсорную кнопку на панели, расположенной в стене и перед нами открылся  отсек с различного вида бластерами и даже ручными мини гранатами.
- Ничего себе, - воскликнул Норман. К нам подошел Блант и с восхищением стал рассматривать арсенал.
-Вот это да! Им можно разгромить целую флотилию пиратов!
-Да ладно вам, - засмеялся Робинсон, - это минимальный набор самых необходимых видов оружия. Надеюсь, он вам не пригодится!
Мы закончили осмотр танкера. Все было готово к старту. Оставалось пройти медицинский  осмотр.
-Какой сервис, - шепнул мне на ухо Норман, - пока мы шли по коридору в лабораторию. Каждому персональный врач! Я улыбнулась в ответ.
-Раздевайся и приляг на кушетку, - доктор Перейра, во второй раз осматривал меня перед стартом. Как самочувствие? Он смотрел на меня, но я видела только его глаза, так как на лице была маска.
-Нормальное, - ответила я, - только слабость. Я осталась в трусах и майке и улеглась на идеально белую кушетку.
-Слабость – это нормально для твоего состояния, - ответил доктор, - через пятнадцать минут тебе буде намного легче. Я сейчас надену тебе маску, глубоко вдохни пожалуйста. Я кивнула и, вдохнув, погрузилась в короткий сон.
Переодевшись в комбинезон, я вышла на площадку, там нас должен был забрать транспортер, чтобы доставить обратно на танкер. На площадке стояли Норман, Блант и Робинсон, руководитель полета и еще несколько сотрудников компании. Я подошла к ним.
-Ну как самочувствие? – спросил Марк.
-Отличное! – ответила я.
Действительно, как и сказал доктор Перейра, я почувствовала себя намного лучше, настроение было отличное, хотелось свернуть горы, а о цене этого состояния думать совсем не хотелось.
-Ну что, - продолжил он, - тогда в путь! Мягкого прилунения! Робинсон обнял меня и обменялся рукопожатиями с ребятами. Мы сели в открытый транспортер и понеслись на встречу  «Стрелы времени». Я успела заметить, как руководитель полета что- то передает по рации и вся делегация направилась к центру управления полетами. Норман о чем-то весело беседовал с Блантом. Я посмотрела на серое небо, и вспомнила, как проснувшись утром от звонка будильника, поняла, что Дэн во сне обнял меня. Я улыбнулась и достала телефон. Пропущенный звонок и сообщение от Дэна: «Доброго пути и мягкой посадки! ;». Я ответила смайлом ;. Счастье было так близко.
-Мы готовы! -  сказал Норман.
-Запускаем двигатели!
-Есть мой капитан! – я с улыбкой обернулась на Нормана, он выдавал трюки на своем кресле - ловко передвигаясь вдоль всего ряда бортовых компьютеров.
- Система полностью готова! – отозвался Блант с другой стороны.
-Отлично! - ответила я. Прошу разрешения на взлёт!
Разрешение было тут же получено. Я перевела штурвал на ручное управление и плавно повела его на себя. Танкер, вздрогнув, оторвался от земли, поднимаясь ввысь, он, словно огромное чудовище, разбуженное ото сна застонал, и, казалось, все механизмы «Стрелы времени» пришли в движение.
Марк Робинсон стоял около панорамного окна в центре управления полётами космической базы компании. Он наблюдал, как танкер плавно поднимается на фоне серого осеннего неба, и вдруг, выдав ослепительную вспышку огненно-голубого пламени из множества сопл, исчез, оставив лишь слабое свечение, которое рассеялось через несколько мгновений.
-Мистер Робинсон старт прошел в рабочем режиме, - доложил диспетчер.   
-Отлично, - ответил он, - и направился к выходу. Теперь, остается засечь сутки и молиться…
-Что вы сказали сэр? - обернулся диспетчер. Но двери лифта уже закрылись, скрывая страх и волнение на лице начальника.   

- Ну, теперь и отдохнуть можно! – Норман откатился от компьютеров, разминая шею. Иди Тони поспи, а мы с Блантом подежурим, только смотри не проспи, а то мы применим стресса терапию! Блант засмеялся.
Я перевела танкер в режим автопилота и встала, чтобы размяться.
-Вроде и не устала вовсе, - сказала я, - может, ты Блант отдохнешь?
-Нет, нет, - отозвался конструктор, - иди, вот ляжешь и сразу поймешь, как устала! Ты три часа была за штурвалом!
-Ладно, -  я направилась в комнату отдыха, - только следите за показаниями уровня радиации.
-Ок! - отозвался Блант.
Я устроилась на полке и закрыла глаза, сразу почувствовалась усталость, потянувшись, я свернулась калачиком.

«…. Тебе оказана высшая честь! Мой народ согласен, чтобы ты осталась с нами! Этого не было никогда ранее! Что ты скажешь?». Я в замешательстве чуть не упала, пытаясь нащупать край ложа, на котором лежала. «Но как я могу дать ответ, если я ничего не вижу!». Вдруг, что-то очень тёплое, почти горячее коснулось моего лба: «Смотри». Я медленно приоткрыла веки, было очень страшно наконец -то увидеть, что творилось вокруг меня, и кто все это время общался со мной. Я отползла назад. Передо мной стояло высокое существо в мучнисто белом одеянии, которое ниспадая, скрывало его ноги. Казалось, оно было прозрачным, но в тоже время, плотным. Голова, гладкая как яйцо, с абсолютно белой кожей и миндалевидными тёмно-синими глазами без носа,  с ртом, похожим на прорезь. «Не бойся!», - сказало существо, точнее оно не говорило, слова сами появлялись в моем сознании. «Лучше посмотри на наш мир!». Я увидела иллюминатор, и аккуратно ступая по тёплому почти прозрачному полу, подошла и посмотрела вниз. «О, Господи!». «Ты согласна?», - снова спросило существо. Я обернулась на существо, оно стояло почти вплотную ко мне, всматриваясь в мои глаза. «Я согласна!», ответила я. «Но…, я должна сообщит своим близким, что жива, по другому я не смогу». Существо задумалось. «Ты сможешь это сделать». 
«Что - то не так!», - пронеслось у меня в голове. Я открыла глаза и тут же вскочила от резкого звука, сработала аварийная система оповещения.
-Что происходит? – я влетела на мостик. Норман и Блант в панике метались от одного компьютера к другому.
-Уровень радиации! – закричал Блант,- он сейчас выше безопасного уровня!
-И это не все!
Я в ужасе обернулась на Нормана. На экране монитора почти рядом с нами пульсировало нечто, что превышало размер танкера почти в пять раз.
-Что это? Как оно появилось так неожиданно? – закричала я, пытаясь выключить аварийную систему.
-Надо попытаться оторваться!
-Не получится! – сказал Норман, я в недоумении посмотрела на него. Аварийная система наконец то стихла.
-Они выследили нас по возросшему уровню радиации, и, воспользовавшись блокировкой, подсели нам на хвост, теперь они держат нас как паук в паутине, затягивая в себя.
-Этого не может быть! – я напряженно всматривалась в показания приборов, действительно, медленно, но верно танкер притягивало к неизвестному кораблю как скрепку к магниту.
-Что же нам теперь делать? – голос Бланта был похож скорее на визг чем на крик.
Мы с Норманом обернулись, Блант стоял посреди площадки мостика, обтекая потом. Норман подскочил к нему и резко встряхнул его за плечи.
-Успокойся, слышишь! – серьезным  и спокойным голосом сказал Норман, смотря Бланту в глаза. Еще ничего не произошло! Блант обмяк на руках у Нормана, из его глаз побежали слезы.
-Они нас убьют…, - заныл он, вид у Бланта был самый жалкий. Я отвернулась: «А ведь, скорее всего он прав», подумала я.
-Что будем делать? – спросила я у Нормана, когда он вернулся в кресло. Блант сидел около стены, причитая, и рыдая.
Норман выдохнул, лицо его было совершенно спокойным, но я видела, как дергается жилка под его правым глазом.
-Совершенно очевидно, - начал он, - что их привлекло это чёртово оборудование, а не мы сами, но шансов, что нас оставят в живых минимум, если конечно они не попросят выкуп за нас… Они рискуют, находясь в пределах Солнечной системы, я думаю, после того, как мы окажемся в недрах этого корабля, он сразу прыгнет в гиперпространство.
-Может все- таки их засекут с земли? – с надеждой сказала я.
-Навряд ли, они и к нам подкрались незамеченными… у меня такой план: вооружиться и ждать тут, а дальше посмотрим по обстоятельствам, если они нападут, будем отбиваться до последнего…
-А если нет? Если не нападут?
-Придется сдаться… их численное превосходство и мощь бесспорны…
-Что делать с ним? Ему опасно давать в руки бластер…Блант продолжал заливаться слезами, пребывая уже почти в бессознательном состоянии.
-И как он вообще проходил медицинский осмотр! – возмутился Норман. У него психика как у школьницы!
Мы выбрали по мощному бластеру и сели в свои кресла, минуты тянулись как вечность. «Стрела времени» погрузилась в полную темноту.
-Ты слышишь? – прошептал Норман мне на ухо. В слабом свете приборной панели, мы как две тени затаились, ожидая самого страшного – визита тех, кто захватил танкер. Несколько мгновений назад странный скрежещущий звук заставил нас прислушаться.
-Они вскрывают шлюз… - снова зашептал Норман. Я посмотрела на Бланта, он беспомощно лежал около стенки, главное, чтобы он не пришел в себя в то время когда они будут уже здесь.
Скоро мы услышали гулкие шаги по коридору, но прежде чем увидеть наших захватчиков, в нос ударил чудовищный запах гнили и сероводорода. Я попятилась, Норман прикрыл нос ладонью. Держа за спиной оружие, мы ждали, казалось, что стук наших сердец слышен в самом удаленном углу танкера.
Мгновение, и яркая вспышка осветила нас. Перед нами стояла группа пришельцев гуманоидного типа, каждый ростом не менее двух метров. Черную чешуйчатую кожу покрывали какие то лохмотья, дикие, жуткие лица, с разъяренными глазами сканирующими нас. Двое из них держали в руках мощные прожекторы. Мы, не двигаясь, смотрели на них. Вдруг шорох около противоположной стенки заставил нас обернуться, пришельцы тоже отреагировали стремительно, луч бластера раскроил череп Бланту, который только что пришел в себя. Я в ужасе попятилась к Норману. Пришельцы издали звук, похожий на лай своры собак. Один из них подошел к Бланту и потрогал его носком ботинка. Блант истекая кровью, смотрел на нас немигающими глазами.
-Бросай оружие, - шепнул Норман. Почти одновременно мы откинули бластеры и двое вонючих захватчиков кивая, схватили нас за шиворот и потащили по коридору к раскуроченному шлюзу танкера.


Рецензии