С горчинкой полыни

Пусть уходит, раньше или позже
Сожалею? Нет, я душой болею...
И всегда все видно по бледной роже...
Хоть и верится, становлюсь смелее...
Пусть уходит, ветер попутный в спину,
И дорога скатерью, не заплачу...
Я тебя еще вчера покинул,
А теперь желаю тебе удачи...

***********
Отогрей озябшие мои руки,
Поцелуй в губы,по щекам влага...
Позабуду прошлые обиды, муки...
Казанова, милый, где твоя шпага...

*************
Запереть тебя на неделю
В моем замке,не отпускать...
Вот бы было тогда веселье...
Разоренная кровать...
Чтоб вино текло рекою, яблок сок...
Я бы нежной была такою...
Чтоб уйти не смог...

                *************
У этой осени свои причуды
То дождь, то солнце, листья кружит ветер...
И грусть приходит неоткуда...
И я печальней всех на свете...
И утро не разбудит нежно,
Уста лаская поцелуем...
И на душе моей так снежно...
Октябрь с порога: "аллилуйя"...


Рецензии
да, я чтаю и заряжаюсь позитивом, хоть и осень, хоть и горчинка...

Литературный Клуб Тт   01.10.2013 09:28     Заявить о нарушении
такая была задумка)))
и вообще....теперь только позитив!

Элизабет Норд   01.10.2013 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.