Собачьи дела

По улице бежал Шарик
- Гав, привет, - поздоровался с ним Джек и зевнул.
- Как дела? – принюхиваясь к запахам идущим из миски Джека, спросил Шарик.
- Да нормально?
- У-у-у, как у тебя пахнет. Мяско?
- Да, завонялось с вчерашнего дня, - снова зевает Джек.
- Угости, а.
- Бери.
- Сейчас, - обрадовался уличный пёс.
Но только он полез через открытую калитку во двор, Джек рявкнул:
- Нельзя. Покусаю.
- Ну вот, так всегда, - вздохнул Шарик. – А может, сам вынесешь мне косточку?
- Я на цепи. А ты куда бежишь?
- О-о, так сейчас на мусорку с бойни разные сладости привезут. Вкуснотища, - облизнулся Шарик. – Пошли со мной!
- Гав! - вскочил на лапы Джек. Обрадовался, завилял хвостом, но тут же погрустнел и заново лег у будки. – Так я же на цепи.
- Так ты её скинь, вон, как она у тебе на шее болтается, можно еще и меня в нее просунуть, - заскулил Шарик.
- Хм, - вздохнул Джек. – Сейчас побегу на мусорку, так хозяйка тебя на мое место посадит. Нет, не пойду.
- Так у тебя же мясо с вкусным супом, поди, в миске, а не доедашь его, завонялось уже. А у меня б такого никогда не было , - облизнулся Шарик, - я сразу все буду съедать. Чистая миска будет. Хозяйка мною будет довольна.
- Правда? – удивился Джек. – Хм, а ну-ка, гав, иди-ка, иди-ка отсюда на свою мусорку! – и принялся доедать остатки вчерашней еды…   


Рецензии
Стимул есть, знать съест :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   17.12.2023 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.