Особое блюдо национальной кухни

 Будем готовить луговые опята под соусом из ряски .

На дворе октябрь и собрать луговые опята у вас вряд ли получится , но я надеюсь вы заготовили их с лета . Если не заготовили то можете приобрести у меня . Продам только вот
с ценой нужно определиться . Посмотрел по интернету - нет их в продаже  . Я получается
монополист , так что дёшево не получится . (луговые опята очень важны в рационе ,они нормализуют работу щитовидной железы ).

 И так вы покупаете у меня 100 грамм сушеных луговых опят . Размачиваете их в течении
часа ,тушите в сковороде минут 20 без масла .

  Что такое ряска вы все знаете (кто не знает обратитесь к интернету ). Свежей ряски вам
 потребуется тоже 100 грамм . Где её взять . Если у вас муж (или друг) охотник или рыбак
 то он вам её добудет . Во всех других случаях  обращайтесь ко мне .

Ряску опускаете в разбавленную водой сметану и доводите до кипения ,но не кипятите .
Тушеные луговые опята смешиваете с соусом из ряски .

 Подается это блюдо со свежесваренным  картофелем .

 Французская ,японская и все другие кухни - просто отдыхают .
 
 


Рецензии
Многоуважаемый Дмитрий, как и где можно оформить заказ на "опята луговые"))) Уж очень аппетитно Вы свое чудо-блюдо описали.))) И еще вопросик, скольки процентную сметану лучше использовать для приготовления?)))
С уважением, Арина.)

Арина Тимченко   06.10.2013 00:11     Заявить о нарушении
Многоуважаемая Арина , собирание луговых опят дело хлопотное . Я подумал
и решил ,что столь ценный продукт стоит оставить себе .
Кроме того без ряски маленькой у Вас ничего не выйдет .
Я уверен ,что в следующем году Вы сами соберёте вышеуказанные грибы .
К сожалению в сметане я не силен .
Спасибо за отзыв !


Дмитрий Житков   06.10.2013 11:07   Заявить о нарушении
Дмитрий, всегда с удовольствием Вас читаю.)))

Арина Тимченко   06.10.2013 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.