Винегрет-24

Осеннее великолепье-
природы праздничный наряд.
И рыжей бахромой отрепья
уже покрыли Летний сад.
...........
Я в детстве побывала снова.
Осталась тень воспоминаний.
Мне не вернуть уже былого:
Моих надежд, моих мечтаний...
..........
Куда, куда бежать от славы?
Она сильней любой отравы.
Как сильнодействующий яд,
Сразить готовый всех подряд.
...........
И в осень погрузился лес.
Печаль на душу мне легла.
Но ветер вымел облака,
И солнце вышло из небес.
...........
Желчь нерастаявших обид,
мозг разъедая твой, кипит.
И злость неутоленна
клокочет воспаленно.
сочась и злом, и ядом,
сжигая всех, кто рядом.
Вдруг так загейзерится,
 что впору удивиться!
..........
Твоей любви хочу, изнемогая
И мучаюсь томлением шальным.
Но только я совсем уже другая
И ты, похоже, стал совсем другим.
............
Нет признаков ума в наличии.
Зато есть мания величия.
Она повсюду просочится,
И от нее не излечиться.
............
Я знаю: первый зимний снег,
увы, не вечен.
В природе не забрезжит свет,
пока в ней вечер...
Наш мир и глуп, и бестолков.
Ведь так бывает.
И грешен снежный тот покров-
и он растает....
..........
То мир, то война.
Мы зависим от случая.
Судьба у народа
всегда неминучая.
А нам одного лишь
достаточно шага:
жить будет народ-
и другого не надо!
..........
Своим сиянием ума
вы и меня свели с ума.
Пред эрудицией такой
себя я чувствую нагой.
..........
Нам всем чего-то не хватает,
О стену бьемся головой.
Кого-то рейтинг донимает.
кому-то снится он порой.
Жаль- нет гармонии в природе.
Приходит слава и уходит..
Но рейтинг в "Прозе" стимулятор.
Всех чувств фальшивых имитатор.
В нем нет и тени от науки.
А кто-то бесится от скуки...
...........
Не будет пусть у нас другой заботы:
любить вас нежно, страстно, без прикрас.
И если мы полюбим так кого-то,
мужчины тоже пусть полюбят нас!
..........
Живем, как будто водяные черви.
Нам всем чего-то хочется урвать.
А жизнь, мстя, нас хлестко бьет по нервам.
Вот только души некому спасать...
..........
У всех мужчин тоска всегда глобальная:
где женщина, ответьте, идеальная?
любовница, подруга и жена?
Такая, видно, на мильон одна.
............
Я поняла однажды очень ясно:
препятствий много на моем пути.
Мне с юмором писать стихи опасно.
От критиков мне точно не уйти!
...........
Любовь- тернистая дорога.
Но к ней ведет тебя судьба.
Любовь одна.Подделок много.
Любовь поддельная- слаба!
..........
Писать ты волен или не писать.
Обидно тратить время понапрасну.
В фантазиях бесплодных зависать,
что, без сомненья, для души опасно!
........
Хоть за собой слежу я строго,
страдаю я, когда пишу.
Стихов моих излишне много.
Я, каясь, все равно грешу!
.........
У жизни много разных поворотов.
Но главное- себя не потерять.
Ведь у души есть главная забота:
в любимых верить и с надеждой ждать.
.........
Плету я по канве затейливый узор.
Канва же эта жизнью называется.
А правда где-то за стежком скрывается
И хочет выжить всем наперекор.
........
Какой успех! Какой дебют!
Ко мне все пародисты прут.
Готовы выплатить аванс.
Мои стихи- всегда для вас!
..........
Играя в виртуальную игру.
житейской мы не замечаем стужи.
Мы все больны. Но ведь могло быть хуже:
Нас всех от бед спасает "ПРОЗА РУ!"
........
Все экспромты написаны в разное время авторам сайтов...
http://www.proza.ru/2013/07/30/715-
винегрет-23


Рецензии
Столько юмора и самоиронии...Прекрасно! А какие бесценные рецепты!-
"Твоей любви хочу, изнемогая
И мучаюсь томлением шальным.
Но только я совсем уже другая
И ты, похоже, стал совсем другим."- вот она ,диалектика жизни.
............
Нет признаков ума в наличии.
Зато есть мания величия.
Она повсюду просочится,
И от нее не излечиться.- как этого много кругом...плохая болезнь, это точно. С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   19.07.2017 14:37     Заявить о нарушении
и в череде бесцветных лет
ждала я долго, терпеливо,
что кто-то скажет:" Ты- поэт!"
Но только третьего разлива...
С улыбкой.
Спасибо, Оленька, за отклик.

Кира Крузис   19.07.2017 15:47   Заявить о нарушении
Спасибо! Чудесный экс!

Ольга Сергеева -Саркисова   19.07.2017 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.