Дневник СПИДозника. 1. 10. 2013

1.10.2013
Вчера в милиции мне ничего толком не сказали: "Ищем".
Я всегда думал, как вообще проходит поиск пропавших? Ну обзвонят они всех родственников и знакомых, порасспрашивают на работе, а дальше что? Морги и больницы. А потом? Если ни одна из версий не дала зацепок, что делать?
Как по мне пропавших людей просто вносят в общую базу данных. На этом поиски заканчиваются. А дальше как повезет - всплывет в речке труп, или порезанную девушку найдут в лесу.
Хорошо, что все это не относится к тебе, Света. Ты просто спряталась от меня. Вот только где? Дай хотя бы подсказку, легкий намек.
Меня завалили работой и я подумал, чем я вообще занимаюсь? Другой человек на моем месте уже давно бы все бросил, продал имущество и укатил на какой-нибудь курорт доживать оставшиеся дни. А я копошусь тут, среди остальных 6 тысяч работников нашего предприятия. Интересно, сколько из них также, как и я больны СПИДом? А сколько раком? Я точно знаю, что такие есть - об этом как-то обмолвилась медсестра в нашей поликлинике. Но фамилии эти скрывают, чтобы не было дискриминации. А еще говорят наш народ самый толерантный на свете. Мне стоит только чихнуть в кабинете и все сразу же просят к ним близко не подходить - а то еще заражу. Чего уж тут и говорить про другие болезни.
Сегодня утром в очередной раз залез на твою страницу ВКонтакте. Не один я тебя обыскался. Там уже не менее десятка записей с вопросом - куда ты делась. И меня это убивает. Особенно, когда люди пишут на стенах людей, которые уже умерли. Пишут мрачные стихи, рисуют рисунки, сбрасывают фотографии. Не удивлюсь, что некоторые даже личные сообщения оставляют, находя в этом некий сакральный смысл - будто бы общаешься с мертвым. Они, наверное, еще и ответов ждут. Так что уже сейчас удаляю все свои страницы из социальных сетей - не хочу, чтобы нечто подобное было после моей смерти. И эти дневники тоже удалю - как только тебя найду. Противно читать все эти соболезнования от десятков людей, со многими из которых ты даже почти не общался.
Кстати, только сейчас в голову пришло, помнишь стих Пушкина: "Я памятник себе воздвиг нерукотворный" - эта строчка как раз про социальные сети. Памятники самим себе, которые остаются даже после нашей смерти. Тут есть сведения где мы учились, работали, кого любили и на ком женились, наши увлечения и хобби. Тут все мы.
Впрочем, полностью удалить страницу я еще не решился. Просто убрал всю информацию о себе, удалил всех друзей кроме тебя. И живу надеждой, что рано или поздно ты все-таки дашь о себе знать.


Рецензии