Женская сущность

С  детства  я  обожаю  сумки.
Если  я  бываю  в  универсальном  магазине,я  никогда  не  пройду  мимо  отдела  сумок.Мне  нравятся  разные  сумки.Большие  и  маленькие,квадратные  и  овальные.Одно  время  я  долго  любила  небольшие  портфельчики.
В  одном  журнале  я  прочла,что  по  содержимому  сумочки  можно  судить  о  женщине.
В  моей  сумочке  много  интересных  вещиц.


Например  в  одном  из  кармашков  лежит  небольшой  веер.Иногда,  когда  я  и  моя  сестра  приходим  в  театр,а  там  душно,  у  нас  всегда  есть  под  рукой  веер.
Ещё  в  моей  сумочке  всегда  есть  конфеты.Нет,не  шоколадные!Ведь  они  могут  расстаять,а  карамель  с  вареньем  или  как  я  с  детства  их  называю-  "костяные".Всегда  в  моей  сумочке  есть  блокнот  или  хотя  бы  чистые,  тетрадные  листы.Я  люблю  наблюдать  жизнь,а  особенно  в  ней,  людей,животных-всё  живое,деревья.Поэтому  я  часто  делаю  для  себя  интере-
сные  заметки.Спустя  какое-то  время  найдёшь  их  ненароком,  в  какой-нибудь  книге  и  перечитываешь.Ощущение  такое,будто  у  тебя  в  руках  кусочек  истории.


Конечно  же,как  у  многих  женщин,  в  моей  сумочке  лежит  губная  помада  и  даже  не  одна,а  две  или  три.Я  предпочитаю  насыщенные  красно-бордовые  тона,от  них  у  меня  ощущение  праздника.В  моей  сумочке  лежит  маленький  флакончик  моей  любимой,  туалетной  воды.Конечно  же  лежат  ключи  ,связанные  небольшим  брелком  с  зеркальцем.Красивая  золотистая,шариковая  ручка.Маленькая  упаковка  влажных  салфеток  для  рук
 и  маленькая  расчёска.Карандаш  для  подводки  глаз.
Обязательно  в  моей  сумке  небольшие  интересные  книжицы  или  брошюры.
Долгое  время  я  носила  своего  любимого  Евгения  Онегина- А.С.Пушкина.
Его  я  люблю  читать  особенно,мне  кажется,что  из  его  слов,их  склада,  образуется  некая  музыка  или  как  будто  журчит  ручей.Иногда  лежат  томики  разных  поэтов.


Ещё  в  моей  сумочке  много  всяких  рекламок  и  обьявлений,я  никогда  не  прохожу  мимо  них.Они  лежат  в  отдельном  кармашке.Например:Чистка  ковров
 или  Такси  в  Москве  или  Куплю  старый  телевизор  и  т.д. Вобщем  всё,что  пригодится  для  хозяйства.
Конечно  же  в  отдельном  кармашке,на  молнии  лежит  мой  паспорт,в  золотистой  обложке.Я  люблю  часто  заглядывать  в  него  и  рассматривать  свою,  удавшуюся  фотографию, десятилетней давности.
Ещё  есть  три  маленькие  фен-шуйские  монетки  на  красной  ленточке,для  притягивания  денег  в  кошелёк.Но,  так  как  я  не  люблю  носить  кошелёк  и 
ношу  деньги  в  книжке,то  они  лежат  просто  на  дне  сумки.
Да  ещё  я  забыла  про  проездной  на  транспорт.Он  лежит  там  же  где  и  паспорт.
Часто  в  моей  сумке  лежит  какой  нибудь  женский  мини-журнал.
Я  люблю  в  нём  рассматривать  всякие  модные  наряды  и  украшения  и  представлять  себя  в  них.


Раньше  в  моей  сумочке  лежали  тонкие,  как  палочки,  женские  сигареты,но  я
 уже  лет  пять,  как  бросила  курить.За  один  день.
Мой  мобильный  телефон,бордовый,в  золотистом  чехле  лежит  в  специальном  для  него  кармашке.
Сумку,в  которой  всё  это  лежит  я  позаимствовала  у  дочери,у  неё  их  штук  десять.Сумка  мягкая,чёрная,кожаная,на  длинном  ремне.Она  хорошо  смотрится,но  мне  кажется  она  недостаточна  красива  и  поэтому  я  для  неё  купила  большую,  под  серебро,  брошь-цветок.В  особых  случаях,когда  я  иду  в  театр  или  в  гости,я  прикалываю  её  сбоку,  посередине,  и  сумка  сразу  преображается.И  из  обыденной  превращается  в  светскую  красавицу.


Ну  что  ещё  вам  рассказать...
Я  зрелая  женщина.У  меня  уже  есть  четырёхлетний  внук.Я  очень  его  люблю.
Он  очень  умный  и  шустрый.Я  всегда  хотела  бы  быть  с  ним,но  порой  у  меня  не 
бывает  для  этого  достаточно  сил.
-Ой,телефон!Извините,  я  побегу.Может  быть  это  он мне  звонит.


Рецензии
Молодец, Людмила!
Вот такие мы, женщины!
В женской сумочке-целый мир
женщины. Спасибо, успехов!

Эльвира Гусева   06.10.2013 20:05     Заявить о нарушении
Элечка, спасибо!

Людмила Капрова   06.10.2013 21:53   Заявить о нарушении