Просто девочки могут влюбляться во все

Не понимаешь эту фразу, тебе разъяснить?
Просто такой возраст есть, когда девочка верит во всякие чудеса..
Думает, что всем нравится.  Она влюбляется элементарно во все, что движется. Неважно как и что. Просто возраст такой, влюбляются они во всех. Кто уделяет им хоть какое-то внимание, пусть даже совсем немного, но чуть общения и она влюбилась.
А тут всякие переписки, разные социальные сети, которые, казалось бы, должны  и меня зацепить…
Но нет. И странно так. Вроде еще есть эта иллюзия влюбленности повсюду…  Но нет. Ты просто перестаешь верить во что-то искреннее и такое милое, а оно окружает нас повсюду. Ты просто перестаешь удивляться каким-то сообщениям, которые раньше так цепляли тебя,  и ты была всегда в этой эйфории дрожащих рук... Каждый раз, ты перечитывала эти сообщения? Задавала я так часто себе этот вопрос, когда перечитывала сообщения, что так цепляли меня когда-то. А сейчас что? Уже не то, потерян вкус былой радости или что?
Я сама до сих пор не могу понять. Толи ты взрослеешь, либо ты перестаешь жить тем прошлым. А может, просто стало скучно и однообразно все? А может, уже совсем другие интересы у тебя, не подумала?
Но, почему же, я все так и перечитываю одни  сообщения и все от одного же человека. Почему?
Сколько здесь вопросов, даже к самой себе. Стоит задуматься и понять.  Стоит ли все так перечитывать?  А может выпустить эту птицу из клетки, что так рвется на волю, распустить эти эмоции по ветру и просто забыть. И что тогда?
 Мне нечего будет о тебе вспомнить и улыбнуться вновь,  вот,  как раньше. Все тому же сообщению, пусть и старому, которое уже чуть ли желтеть не начало. А ты все равно хранишь их, пусть и на жестком диске ноутбука, на картинках в телефоне. Но хранишь. И боишься, что кто-то узнает твою тайну. И тут невольно начинаешь задумываться...
О ваших отношениях должны знать только мы двое. Будет меньше лишних ушей, лишних глаз, лишних сплетен. Это так здорово, когда у вас есть свой секрет, своя маленькая тайна. Когда никто не знает, как вы друг друга называете, какие у вас планы, о чем вы разговариваете, как проводите время. Отношения становятся крепче, хочется чаще проводить время вместе, общаться больше и лучше, как раньше. А вся эта «показуха» никому не нужна. Все должно быть только для вас двоих и не для кого больше. Но где это все?
Вы перестаете общаться как-то. У него новые заботы, зал, какая-то работа, учеба. Неважно. Он просто не находит для тебя пять минут в день. Ему просто не до тебя? - подумаешь ты очередной раз. И да, это так. У него другие дела и заботы. Ему и не интересна ты, как раньше. Его не интересует больше то, что происходит у тебя буквально  каждый день. А у тебя, вот,  как на зло, столько событий происходит и интересов много. И вот. Снова социальная сеть. Он Online. Но говорить не о чем, ведь у него другие дела. Ему просто не до тебя
Просто. Не до тебя
И ты стараешься общаться с кем-то, а с ним хочется больше. Все равно. Эта тяга ему написать не проходит. И ты постепенно погибаешь. Нет, не так, чтоб как в 14, резать вены или что-то иное. Морально тебе плохо. Ты тянешься, а тебе ничего в ответ. Ты в дверь лбом, а ее снова закрывают.
И остается только таить надежду на скорую встречу. И перечитываешь снова его сообщения. Хотя писал он: "Не живи прошлым". А ты живешь. Ведь он там, такой родной и вовсе недалекий, как сейчас.
Вот, казалось бы, идеальный конец, но ломает тебя. И первая фраза моя… Такая жестокая с одной стороны. Но нет, я не знаю, как описать те чувства, что у меня к этому человеку. Я могу писать много, я хочу. Я просто хочу быть услышанной. Услышанной им в первую очередь.


Рецензии