Виртуальное знакомство

Ты знакомиться не собиралась,
Но всё вышло достаточно круто.
Нам обоим в тот вечер не спалось,
Нас с тобой познакомил компьютер.
Слово за слово-мы стали ближе,
Обоюдный возник интерес.
Мне казалось,что я тебя вижу,
Вижу глаз твоих искренних блеск.
От чего так глядишь устало?
Почему вдруг не спится тебе?
Ты в ответ ничего не сказала,
Но зато задержалась в судьбе.
Ты из Киева,я из Смоленска,
Мы в красивых живём городах.
Древность их светит в разных оттенках.
Современность вся- в наших глазах.
Я не знаю,как сложатся дальше
Отношения наши в сети.
Но они появились без фальши,
Значит есть продолжение пути.
Я признаюсь без тени пижонства,
Мне приятен твой искренний взгляд.
Что нам ждать от такого знакомства?
Но такому знакомству я рад.


Рецензии
Радуюсь Вашему вдохновению, Александр! Чудесное стихотворение! Если в отношениях нет фальши, эти отношения дорогого стоят...И неважно, что между...расстояния... для искренних чувств нет преград... С наилучшими пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   01.10.2013 20:17     Заявить о нарушении
Таня!Я всё,всё понимаю.Спасибо!

Невзучьев Александр   01.10.2013 23:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Таня!Скажите,а Вы в Контакте и Фейсбуке зарегистрированы.Я-да.

Невзучьев Александр   03.10.2013 19:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Да, в контакте есть страничка...

Татьяна Микулич   03.10.2013 20:03   Заявить о нарушении
Найдём друг друга?

Невзучьев Александр   03.10.2013 21:40   Заявить о нарушении
Попробуем!

Татьяна Микулич   03.10.2013 21:43   Заявить о нарушении