Осторожно в джунглях

ОСТОРОЖНО В ДЖУНГЛЯХ

     Парикмахерша Тина рассказывает, во время того, как стрижёт меня.
     - Когда я ещё работала во Владивостоке, ко мне зашёл лесник. Был он заросший - не то слово. Не стригся, наверное года два и, судя по всему, даже не расчёсывался. Правда, я  заметила, что волосы у него достаточно чистые, видимо он передо мной в баню сходил. И всё равно волосы были страшно свалявшиеся.
     Мужик попросил постричь его наголо! Тина удивилась, мол, такая длина волос - неспроста, наверно, долго отращивал. А он и говорит:
     - Да мне там в лесу не нужны они, некому показывать-то.
     Видимо, он решил, что до следующего его заезда в город, волосы снова отрастут. Не жалко.
     - Начала я его машинкой, ножницами... У меня всё застревает. Расчёской - вообще невозможно. И вдруг откуда-то из-за уха выползает муравей. Здоровенный муравей! Я  говорю: ''А знаете, что у Вас тут - муравей?''
     - Да? - мужик не слишком-то и удивился, - чего, только один?
 
   Стригла его Тина дальше, а сама думала, как бы из этих зарослей ещё кто-нибудь не выскочил. Мало ли!

                25.02.2013. Хайфа.


Рецензии
Вот потому-то мужик
пошёл стричься,
чтобы ещё кое-что
не расплодилось)))!!!

Спасибо, Семён,
повеселили!

Владимир Хвостов   09.12.2013 04:12     Заявить о нарушении
Мужик решил, мужик сделал! :)
Всегда рад! Вам спасибо!
СВ

Семён Вексельман   09.12.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.