Оазис любви

 
   
     Отношения с  женой у меня окончательно испортились. Она без всякой причины   стала мне грубить и хамить.  Я попытался апеллировать  к ее рассудку. 
 - Тоня!  Неужели ты не хочешь жить по-человечески? – спросил я ее. – Неужели тебе нравятся ссоры, брань?
  -  Я тебя разлюбила, -  сказала  она с какой-то злобной  мстительностью.
     Ее слова обожгли меня.  Я почувствовал себя путником, оказавшимся в раскаленной пустыне.  Хотелось куда-нибудь бежать, бежать сломя голову, бежать без оглядки. Поэтому когда меня во главе студентов первого курса отправили работать в колхоз на уборку лука, я  испытал облегчение.
       Нас поселили в здании заброшенной  одноэтажной школы.
Днем мы работали в поле, а вечером ходили в большой клуб, где играл местный вокально-инструментальный ансамбль, или танцевали под магнитофон в фойе нашей школы.
  Со студентами   у меня сложились отличные отношения.
Они постоянно выражали мне свою симпатию. Когда я подходил к ним, на их лицах вспыхивали улыбки.
  - Николай Сергеевич,   заходите к нам, - приглашали девушки.
   Когда я приходил к ним  в комнату, мы пили чай с печеньем и разговаривали.   
      Мне нравились все студенты, а в некоторых студенток я даже влюблялся – конечно же, тайно и платонически.
    Сначала моим кумиром стала Алла, бледная красавица, похожая на панночку из «Вия» Гоголя.  Благодаря Алле я понял, что любовь – это мощнейший источник энергии. Дело было так.
  С  преподавателем физмата, двадцатисемилетним Олегом, прекрасным спортсменом, мы каждый день  занимались спортом. Когда мы  бежали   на высокую крутую гору,   я стал отставать от Олега. Тогда я подумал об Алле  и сразу почувствовал мощный прилив энергии.   Я  рванул вперед и быстро  догнал   Олега, что страшно удивило товарища.
  - Да, ты влюблен!  - догадался он.   
   Затем Алла, которая никогда  не улыбалась мне, не бросала на меня интригующие взгляды,  отошла на второй план. Я переключился на Лену Рудневу – прелестную девушку с  красивым лицом,  черными волосами, карими глазами,    нежной смуглой кожей.         
        Когда вечером в фойе школы  зазвучала медленная  сладостная  рок-баллада, я пригласил ее на танец.
    Мои руки обвили ее тонкую талию, и упругая девичья грудь прижалась к моей груди.  Меня захлестнуло  чувство любви, нежности, и в течение трех-четырех минут я переживал состояние, близкое к нирване. Тогда я понял, какое это блаженство  - обнимать красивую восемнадцатилетнюю девушку!
   
    Нередко я ловил на себе влюбленный взгляд Тани Краснорудской -  высокой, стройной  девушки, натуральной блондинки  с милым  одухотворенным лицом.   «Из нее получилась бы отличная жена», - думал я. С нею я тоже потанцевал разок,и этот  танец  доставил мне наслаждение.
    
        В деревне я начисто  забыл о  семейных проблемах, о надвигающейся семейной катастрофе. У меня было такое чувство, будто я попал из пустыни в оазис любви.
    Но работа в колхозе закончилась, и наш отряд отправился в Везельск. Вернувшись домой, я узнал, что  Тоня открыто изменяет мне с сорокатрехлетним монтажником-высотником. Я снова оказался в выжженной пустыне. 


Рецензии
Создается впечатление незаконченности рассказа. Или есть другой - продолжение?
А вообще - понравилось )))

Елена Ханен   16.10.2013 18:12     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо Вам за добрый отзыв. Да, конечно, это отрывок. Никак не соберусь с духом описать историю своих отношений с первой женой, сыгравшей в моей жизни решающую роль.

Николай Осколецкий   16.10.2013 21:16   Заявить о нарушении