Попытка обрести веселая песенка...

Покатилось мелкой стежкой, по неведомым таким дорожкам,
То, зачем так бесконечно долго шел... Все следы свои скрывая,
В чащу леса забираясь, убежало, ускакало Счастье бедное мое...
Что же так у нас случилось и вся жизнь в раз надломилась,
Может кто-то тайно поглумился, или, вдруг, нечаянно помог...
Оборвав все связи разом, меня выставив такой отчаянной заразой,
Или, может, все случайно - тайно, как-то в раз произошло...
Нету в Жизни совпадений, есть обычное явление и простое объяснение,
Под названием «Странный Случай», что вторгается всегда,
Не спросясь, мол, не до встречи, взял — вломился, вот невежа
И пошел гулять повсюду и давай крушить посуду, ту, что мне была мила.
Я об этом не подумал сразу, вряд ли смог бы после догадаться,
Что какой-то «Мерзкий Случай», вдруг испортит жизнь мою..
Хорошо, хоть есть еще внутри закалка, да немножечко смекалки,
Может отобью я Счастье или собственной рукою на опушке придушу...
Мне такое Счастье надо, чтобы знало Совесть, Честь с Отвагой
И могло, при всяком, очень странном случае, за Державу постоять
И, меня, коль так придется, не отдать на поругание ни соседу, ни врагу...
Вот, пойду теперь искать я, понадеявшись во всем на чисту Правду,
Что бывает в мире Счастье, при котором все в порядке и всем людям хорошо..
Только где ж, в каком краю его сыскать-то, это истинное, псевдо счастье,
Или, может, на планете странной этой не осталось вовсе ничего?
Что похоже капелькой на Счастье, обладает дерзкой к жизни хваткой
И оно всегда согласно, но, не из под палки, помогать везде и во всем...
Вот найду и успокоюсь, стану звать себя героем
И медальку из картошки прицеплю себе на грудь....

02.10.13. … в мире, где напраслина к Солнцу приколочена
ты ни кусочка счастья, в жизни не найдешь...


Рецензии