Ночное купание

Не знаю, с чего вдруг вспомнилось. Весна, что ли, пришла?..
...Жарко было тогда. Хотя сказать: было жарко, значит не сказать ничего. Солнце  жгло так, что плавился мозг, мысли, потеряв живость, тормозили и, словно загустевшая кровь, текли вяло, никак не желая выстраиваться в логический порядок. О кондиционерах в ту пору даже мечтать не приходилось, а потому спасением была тень, да не слишком прохладные воды Чёрного моря.
Прошагав от пляжа до гостиницы, я почувствовал, что вся свежесть, оставшаяся после купания, улетучилась без следа, и на меня снова навалился зной.
"Чёртова работа! – зудело в голове. – Валялся б сейчас на пляже, как все нормальные люди... И зачем только я начальству понадобился?"
Да, именно так начинался тот июльский день – день, когда я встретил её.
                *       *       *       *       *
Связь была "ни к чёрту"! До хрипоты наоравшись с шефом по телефону, наконец, спустился в холл и заглянул в бар. Меня отзывали, а это означало, что командировка, столь прекрасно начавшись, подошла к концу.
"Что такое не везёт, и как с ним бороться? Напиться что ли?!" – подумал я, плюхнувшись за стойку рядом с красавицей, потягивающей ароматный кофе.
                *       *       *       *       *
Мы познакомились как-то быстро, легко и почти сразу перешли на "ты". Просто сидели, болтали "ни о чём", как старые друзья.
Моя собеседница, Люба, а звали её именно так, – стройная русоволосая девушка, лет двадцати, со слегка вздёрнутым носиком и парой огромных зелёных глаз, в глубине которых, казалось, можно утонуть, отрекомендовалась по-военному:
– Смолина, репортёр краевой прессы. В N-номорске – по заданию редакции!
Я был немного озадачен. Как-то не вязался такой стиль с её внешностью.
Выходит, тоже командировочная! Мы сразу договорились: О РАБОТЕ НИ СЛОВА! Сегодня – выходной!
                *       *       *       *       *   
И отдыхали. Гуляли, беседовали...
"Девушка на редкость образованна", – отметил я про себя и ничуть не удивился, узнав, что за её плечами МГУ.
В общении Люба была проста, что называется, "без комплексов", потому закрытых тем для нас не существовало. К концу дня обоих уже не покидало ощущение, будто знаем друг друга "тыщу" лет.
Весь день, бродили по городу, плутая в местных закоулках. Смаковали мороженое, вкушали фрукты, шашлыки и прочие прелести, какими богаты южные города, запивая всё это молодым вином.
Уже под вечер вышли к пляжу.
– Искупаемся? – предложил я.
– Идёт. Не здесь только… – смутилась. И в ухо мне, смеясь, – Купальника нет!
Мы ушли на "дичку", подальше от людских глаз и суеты. Нам так хотелось быть вдвоём.  Только вдвоём!
                *       *       *       *       *
Море светилось в лучах заката. Подводные скалы, словно исполинские чудовища, ныряя, мелькнув спиной, то появлялись, то исчезали в приливах волн.
Ничуть не смущаясь, Люба сняла с себя всё, впрочем, и я решил не отставать.  Так, взявшись за руки, нагими и вошли в море. Вода, словно бальзамом ласково умащивая разгорячённые тела, успокаивала. Наслаждаясь прохладой, мы не заметили, как заплыли довольно далеко и, спохватившись, вернулись. Но усталости не было!          
Любка резвилась. Плескалась, носилась, как "угорелая". И я вместе с ней, заражённый её юностью, энергией. Нам было хорошо и легко, как когда-то в детстве, мы были вдвоём – ОНА и Я.
                *       *       *       *       *
В гостинице, лёжа рядом у меня в номере, я смотрел на девушку и думал:
"Уж не сон ли это? Что за счастье привалило так запросто мне, старому?!"
А она дремала, сопела тихонько мне в плечо. Маленькая моя!
И вдруг…
– Никит… Только честно! Ты женат?
– …Да... Детей двое. (Дурак старый!).
– Скажи…как же можно, вот так???
– Милая…так бывает, поверь мне…
И тут меня понесло… Что жизнь не удалась, с женой не повезло, что мы с ней давно уже чужие люди…
А  она ладошкой так мне рот прикрыла: "Не надо, – говорит, – спи, хороший!"
Прижалась крепче.
Меня вдруг накрыла волна нежности, глажу, тереблю рукой её волосы, целуя, шепчу на ушко какие-то слова...
Молчит, уснула вроде... Вскоре отключился и я.

         А утром она уехала, не оставив ни телефона, ни адреса, ничего... Только имя да записку на столе. Три слова. "Целую…помню…всегда".
                *       *       *       *       *
Уже давно в прошлом то время, тот маленький городок. И всё же, вспоминая, не покидает меня чувство чего-то безвозвратно утерянного, что упустил я тот самый шанс.  Почему не разыскал её тогда?
 ГДЕ ТЫ ТЕПЕРЬ, ЛЮБКА??!


Рецензии
Интересный сюжет, читается легко. Молодец!

Владимир Назукин   15.05.2020 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Андрей Малыгин   15.05.2020 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.