1 часть. 6 глава, ночное время

Это дом?! Нет, я имею ввиду, это правда дом, в котором живет шесть молодых ребят?!
Дело в том, что он огромный! Двухэтажный дом с мансардой, комнат семь-восемь, но они все колоссальных размеров.
Первый этаж состоял из гостиной, ванной комнаты, прихожей, спальни и столовой.
На втором же этаже была ванна, спальни и общая комната, на подобии гостиной.
Не смотря на размеры дома, он не выглядел пустым или чересчур шикарным. Мягкие диванчики, светлые шторы с цветочным принтом, пушистые ковры... Очень уютно.
Я не понимаю лишь одного, откуда у них деньги на такую роскошь?! Я обязательно спрошу у друзей, когда подвернется возможность.
Дом находился за городом, ехали мы примерно сорок минут.
Но знаете, в этом здании меня впечатлил вид с балкона. Чистый, зеленый живописный парк, бушующее море. Вот он, мой рай.

Сейчас мы сидели в гостиной на втором этаже и о чем то разговаривали. Если честно, я не слушала, мысли поглощали меня целиком. Что будет дальше с мамой? Как я смогу жить спокойно зная, что эти любимые мне люди, хоть я и знаю из меньше двух дней, будут так далеко от меня? Тим... Как я брошу Тима, снова? Что заставляет меня дышать чаще, когда рядом Антон? Что у него была за жизнь? Как девчонки попали в Россию? Столько вопросов, на которые так сложно дать ответы...
От мыслей меня отвлек толчек в плечо.
-Мелани, ты здесь вообще?
-А? А, да, конечно, что ты спросил?
Меня толкнул Крис. Я полулежала на диване и все смотрели на меня.
-Эээй, ну чегоо?- надула я губы,- ну задумалась я, повторите!
-Ладно ладно. Ну, вообще, это не Крис говорил, а Тим.
-Ну, что он сказал то?!
Мое терпение кончалось.
-Нуу... Мы не помним,-засмеялись все.
-Вы что, издеваетесь?!-господи, они злят меня, очень злят.
-Нет,-серьезно ответил Антон,-ты нас напугала, удивила, насмешила и мы забыли. Ну да ладно.
Только сейчас я заметила, что Линдси и Рика нет.
-А где Линд и Рик?-я удивилась, что их нет-то?
-А, они встречаются, ты же не знала. Решили побыть вдвоем,-пожал плечами Тим.
-Ах вот оно что... А сколько времени?
-Пол первого ночи.
Ну ничего себе, если в семь мы приехали сюда, то  вот уже пять часов прошло с этого момента, а значит я уже часа 2-3 сижу в прострации.
-А я случайно не заснула?
-Не знаем, глаза были открыты, но ты нас явно не слушала..
-Извините, я просто думала.
-О чем?
-Да обо всем: о маме, доме, этом отдыхе, о вас.

Мы разговорились. Смеялись, шутили, иногда разговаривали на серьезные темы.
Через какое-то время Эмми и Тим ушли спать, Крис уехал на вечеринку и мы с Антоном остались вдвоем...
Я не хотела спать. Я, охотница за сном, готовая в любую свободную секунду захрапеть, действительно не чувствовала усталости. Почему Антон не шел в свою комнату я не знаю.
Мы сидели молчали, он опять смотрел на меня, но я уже привыкла и не обращала внимания.
-Антон?
-Да?
-Расскажи мне историю Эмии и Линдси!
-Нет.
-Ну расскажииииии,-умоляла его я, а потом придумала,-они разрешили.
-Точно?- в его глазах читалось недоверие. Более того, я была уверена, что он не верит мне, но продолжила.
-Конечно! Рассказывай.
-Ну ладно, иди слушай,-он показал на место рядом с собой, я послушно села туда и он обнял меня за плечи, так вот...
-Стой.
-Да, Мэл, что?
-Мне неудобно...-просто у меня все еще болела нога, немного, и сидеть на коленках было неудобно.
-Ладно,- он убрал руку, говорил сухо,-садись как удобно.
Я улыбнулась, запрыгнула с ногами на диван, вытянула ноги, положила голову Антону на плечо, взяла его руку и перекинула через мое плечо.
-Вот, теперь все хорошо, начинай.
Он молчал. Его глаза округлились, он явно не думал о таком развитии событий.
Я не понимаю одного, неужели он считал, что я отсяду от него? Вот дурак.
-Тебе точно так удобно?-неуверенно спросил он.
-Точно,- кивнула я,- рассказывай давай!
-Окей, слушай,-он прокашлялся и начал свой рассказ,- помнишь, что они из разных стран?
-Конечно помню, Эмми из Англии, а Линд из Голландии.
-Да, так что можно предположить что они были незнакомы. Но это не совсем так. На самом деле, их было трое. Три девочки, Эм, Линд и Вика, не помню точно.
Они познакомились в интернете, общались целыми днями. Однажды Эмми и Линдси пришло приглашение из России: Вика приглашала их в гости. Линд долго уламывала родителей и, наконец, ее отпустили. Эмми же жила в дет.доме и ее легко отпустили, т.к. ее стипендия как лучшего ученика и воспитанника позволяла ей купить билеты. Уже через неделю они были тут. Вика жила в Москве, одна. Ей было около 22 лет, не помню точно. Она оказалась обыкновенной мошенницей, украла все деньги девочек, кроме тех, что были всегда с ними, их было немного. Квартира оказалась не ее, и Ли с Эм оттуда просто выгнали. Вика больше не появлялась, а мы нашли их, когда они сидели га скамейке в парке Горького и разговаривали.
-А почему они не вернулись домой? Они могли туда позвонить, им бы, наверно выделили бы денег,-ну ничего себе, не повезло им. Хорошо, что ребята их встретили.
-Ну, Линд позвонила своей маме, но услышала, что у ее матери появился новый муж, что ее там никто не ждет и тем более никаких денег она не получит. А Эмми не было смысла даже пытаться.
-Бедные девочки, что им пришлось преодалеть, хорошо, что вы их нашли.
-Ага.
Мы замолчали. Я думала, что же было с ним раньше, но не могла этого спросить. Я знаю, чем это все закончиться-очередной ссорой. Нет уж, спасибо. Но я могу спросить его о этом доме, машине и прочих роскошах.
-Антон, а откуда у вас столько денег?
-В смысле?
-Ну этот дом, он очень большой, машина, катер, и автодом, я видела его на заднем дворе. Откуда у вас столько денег?
-Я раньше неплохо заробатывал, родители были не бедными. Тиму родители оставили денег на жизнь, Крис и Рик украли кредитку у предков.
-А их, ну всмысле братьев, их не ищут?
-Нет, раньше они даже созванивались с родителями, пока те про деньги не узнали.
-А... Хотя ладно, ничего.
-Нет уж, говори теперь,- он развернул меня к себе и посмотрел в глаза. У меня мурашки пошли по коже, такого пронизывающего взгляда я не видела никогда.
-Н.. Нет, забудь.
-Ну Мэл!,-он меня защекотал. Что то мне это напоминает... Черт, я терпеть не могу щекотку.
-Ааааааа, прекратиииии, хватит, ну пожалуйстаааа!
-Ну уж нет, пока не скажешь!
-Ладно-ладно, обещаю, только хватит!-черт, я не хотела его спрашивать... Ну чтож, придется.
-Хорошо,-усмехнулся Тон, но щекотать перестал,-я слушаю.
-Я..- я замолчала, вдохнула поглубже и выпалила,-хотела спросить, где ты работал, чем жил, в общем о ТВОЕМ прошлом!
-И что, ради чего ломалась так долго?
Что он сейчас спросил?! Я не хотела ранить его, а он "и что?". Нет, я никогда его не пойму!
-Ты же все равно не ответил бы, и сейчас не ответишь.
Я отвернулась. Нет, мне не хотелось плакать, да я и не собиралась, но эта тишина меня пугала, напряжение росло, я чувствовала испуг Антона, хотя он так и обнимал меня. Вдруг меня развернули. Я очень этому удивилась, бровь непроизвольно поднялась и изогнулась.
Антон  взял мое лицо, провел рукой по моей щеке и поцеловал.
Этот поцелуй был особенным. Бабочки в моем животе проснулись и залетали, мысли спутались. А еще я чувствовала, что с этим поцелуем, боль понемногу уходит из души Антона. Он вложил в него все эмоции, всю силу и слабось одновременно, что было в нем.

-Пора спать, Мелани, пора спать,-выдохнул Антон, поправил мои волосы и ушел.
Я же еще долго сидела на диване и думала...


Рецензии