Я спросил у осени

  Я хотел об сени рассказать чарующей.
  Красками пейзажными осень рассмотреть.
  Я хотел об осени рассказать волнующей,
  Чтобы  душу каждому, кто прочтет, согреть.

  Побродил я по лесу,выйдя за околицу,
  Подошел я к тополю – нет на нём листов.
  Посмотрел на ясень я,на "лесную" вольницу:
  Понял осень поздняя, ей - не до стихов.

  Подошел к рябине я: «Что ,моя хорошая?»
  А она, склоняясь, мне плоды зажгла.
  Так похорошевшая и за год подросшая,
  Многих птиц прожорливых прокормить  должна.

  Я спросил у осени: «Где же ты ,красивая?»
  А она ответила грустно под дождем:
  «Опоздал ты, молодец, я была игривая,
  Но мой срок закончился. Ты забыл о нём!»

  Я вернулся в горницу, взял перо гусиное,
  Обмакнул в чернильницу и придвинул лист.
  И слова душевные, как слеза ,невинные,
  Из пера гусиного сами полились.


Рецензии