Позволь мне

Как я? Плохо. Учусь дышать без тебя. Вспоминаю каждый раз твои объятия, руки, глаза, улыбку. Не могу без тебя. Ты - часть меня. Часть моих радостей и мечтаний. Будь рядом. Пусть это невозможно. Но слицемерь, сыграй. Ради меня. Мне это необходимо. Сыграй ЖИЗНЬ для нас. Сыграй чувства. Пусть это на миг. Но я на этот промежуток времени буду счастлива. Не понять никому, как я грежу тобой. Пусть это останется тайной и чем-то непонятным и недоступным для других.
 Главное - писать не доступно, а искренне. И мне плевать, кто что подумает. Кому надо – поймет. Мне необходимо, чтобы ты меня уважал и ценил. Со всем остальным я справлюсь. Дай только возможность. Я смогу. Я всё преодолею. Только дай сил. Дай хотя бы иллюзию, и я поверю в нее.
Страдания… Я должна была это пережить. Ради тебя. Ради нас. Для того, чтобы встретить тебя таким, какой ты есть: с ранами и болью, с разочарованием и горестью. Я хочу держать тебя за руку, когда тебе плохо. Я хочу подбадривать тебя, когда нет надежды и веры. Знаю, что ты не позволишь этого. Но дай мне хотя бы оберегать тебя и быть рядом. Ты нуждаешься в этом. Просто сказать не можешь. А мне необходимо это, как воздух, как в песок, без которого не построишь замок, как стекло, без которого не нарисуешь витражи, как… Будь просто рядом. Может быть, я многого требую, но... Позволь мне быть счастливой. Хоть на то мгновение, из которого не сложится жизнь. Позволь…


Рецензии
"Для того, чтобы встретить тебя таким, какой ты есть: с ранами и болью, с разочарованием и горестью" и дальше по тексту.
Поверьте,очень многие "ломались" на этом.Только кажется,что это легко,что я смогу и ...Когда доходит до дела ...
Впрочем,кто знает - кто знает?Во всяком случае - смело...Понравилось.
С уважением Н.Коргин.

Ник Коргин   24.11.2013 20:32     Заявить о нарушении
Вы правы. Это нелегко. Каждый сам, наверно, понимает, когда он к этому готов. Или не готов... Спасибо за посещение. Приятно, что читаете.

Туууузя   24.11.2013 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.